Согласен, несмотря на пессимистичный настрой, смешных моментов полно, особенно когда внутреннюю связь устанавливали.
"Пусть зайдет срочно к полковнику Рогову, едрен батон" :):)
А меня из той же серии зацепили сильно другие слова Плахова: ''Обидно просто. Мужики сутками пашут, семьи бросают, под пули лезут, а их за это же в де...мо. Не система, а болото какое-то."
Грустно... В этой же серии сильно цепляет эпизод, когда Плахов в больницу приходит за Верой и узнаёт, что та скончалась и сразу от неожиданного известия бежит к балкону курить.
Но полно и смешных моментов. Вообще фильм уникальный, от некоторых эпизодов становится печально, от других смешно, следующие держат в напряжении, остальные заставляют думать.
И еще выделю слова Плахова: "у нас теперь команду бандиты сверху дают, а мы пляшем под их дудочку - вот и вся наша работа"
Много проблем поднято о наболевшем, но ситуацию спасает замечательный юмор.
А я уже говорил, что всегда жалел, что такой союз распался. Я эту актрису запомнил еще с Улиц разбитых фонарей, с серии Испорченный телефон .
Да, пересмотрел снова первую часть, вопрос со стволом снимаю, Мясорубка сам и позвонил в милицию , Плахов об этом Боголепову сказал в восьмой серии.
Телеман, Вы по-моему что-то путаете. Это серию "Тактика ближнего боя" писали по рассказу Никиты Филатова "Этюд со смертельным исходом".
Что до всего остального, поддерживаю других ораторов. Очень много сходств с "Место встречи изменить нельзя", внедрение в банду Боголепова напоминает внедрение в банду "чёрной кошки" и много ещё различных схожих деталей, да и Плахов - это современный такой Шарапов, взгляды почти такие же, и как тут подмечено, Маша чем-то Варю напоминает - красавица, умница, отличница. )) "А к девочке присмотрись, девочка правильная." ))
№115 инкогнито
Ну о Вере пусть каждый остается при своем мнении, а вот сравнение с Место встречи изменить нельзя в точку . Плахов в своем роде модифицированый вариант Володьки Шарапова.
Ну да, эдакая модифицированная предыстория Плахов (Шарапов), до встречи с Любимовым (Жегловым) :) :) :)
Ну о Вере пусть каждый остается при своем мнении, а вот сравнение с Место встречи изменить нельзя в точку . Плахов в своем роде модифицированый вариант Володьки Шарапова.
Это да, но ведь других перспектив не было. Вспомните, как она попала из-за охранников с "Ягуара", поэтому после посадки Юрика вынуждена была на них работать. Да, на героин она скорее сама подсела, но думаю, что просто сгоряча, после того, как потеряла ещё одного родного себе человека, хотя уже в связи с его наркоманией она его таковым скорее уже не стала считать.
А насчёт всего остального в точку! Мне нравится, что здесь полностью отработан сценарий и причём всё логично. И самое главное, здесь много отсылок к советским фильмам, особенно к "Место встречи изменить нельзя" и "Белое солнце пустыни", что в своём роде как дань уважения в этим киношедеврам.
Веру можно теоретически пожалеть, но на героин насильно ее никто не подсаживал. Если человек опускается, то отчасти он сам в этом виноват.
Повидал на своем веку случаи , когда люди из таких семей выбивались в люди, а люди , у отцов которых денег как пуд соли, становились наркоманами .
Ну а про все остальное согласен, А. Кивинов отменно писал все сценарии , выдержаны характеры , а не шарахают от серии к серии, не нарушены причинно-следственные связи, такое вот полноценное художественное произведение.
Вот-вот! Я даже не знаю, что сюда ещё можно добавить или наоборот отнять, так как каждый эпизод мною любим, каждая мелодия тоже. Причём ведь теперь сценарии сам Кивинов уже писал, значит, ответственность за проект ложилась в том числе и на его плечи. Ну разве что только "Служебное соответствие" написано и снято Рогожкиным по мотивам рассказов Андрея Владимировича.
№110 Орхан А.
[. А эпизод на рынке и вправду очень сильно описан.
Вообще киношная Вера - это получается, симбиоз книжной Веры из "Рикошета" и "Умирать подано", и Кивинов грамотно всё это соединил и выписал такой сквозной сюжет.
Да абсолютно согласен. Кивинов сделал из этого лучшее, что только было возможно сделать.
Во всяком случае, ИМХО.
Согласен, мне Верку тоже по своему жаль, запуталась девчонка, а помочь не кому, не было рядом с ней человека который бы за неё горой стоял.
Вот-вот. А уж во взрослой жизни и вовсе одни наркоманы окружали, я ей тоже скорее сочувствую.
Зато как там описывается квартира матери Юрки, когда читаешь, аж как будто сам там находишься, да и сцена на рынке там сильнее описана.
Есть такое, но в книге сие как раз удобнее и писать, ибо время не ограничено. А эпизод на рынке и вправду очень сильно описан.
Вообще киношная Вера - это получается, симбиоз книжной Веры из "Рикошета" и "Умирать подано", и Кивинов грамотно всё это соединил и выписал такой сквозной сюжет.