У Табакова тут небольшая роль, но очень замечательно сыграна - в его духе. И хотя после скандала в МХТ им.Чехова, чьим руководителем он являлся (имеется в виду дело о хищении что-то около 1 млрд. руб.), отношение к нему не лучшее, но не отметить тут его игру невозможно.
Отличный, захватывающий фильм в классическом жанре детектива в замкнутом пространстве и с ограниченным числом подозреваемых. "Красный шелк" не смотрел пока, но параллели с ним очевидны. Очень понравился казахский актер Асанали Ашимов. Жаль, что красавица Нонна Терентьева не была толком востребована в советском кино. Требовались-то в основном доярки, малярши да шпалоукладчицы, а не femme fatale ..
» одна мысль трижды в этой ленте начинала звучать, но не договаривалась до точки.. «
Ну, так, и кака мысля?
так эта самая... её сначала выразил некто Муромский из Москвы в сообщении № 101 - "Уникальность этого замечательного фильма ещё состоит в том,что подавляющее количество рабочего киноматериала было снято с рук."
- особенно хорошо эта уникальность видна, когда проводник-стюард несёт чай... когда за окном пейзаж меняется... снималось НА ХОДУ и С РУК ))
№221 Александр В.М.
одна мысль трижды в этой ленте начинала звучать, но не договаривалась до точки... Поэтому беру на себя ответственность за нижесказанное!
Мне повезло познакомиться с фильмом ещё до его выхода на экраны кинотеатров. Где и когда? В передаче "Кинопанорама"! Там состоялась встреча ведущего с творческим коллективом "Экспресса". И вот что особенно мне, юному, запомнилось...(далее цитирую не дословно, но точно по смыслу)... "Мы хотели максимально приблизиться к реальности, а человек идёт несколько иначе во время движения поезда, поэтому некоторые сцены с передвижением людей снимались на ходу... Самой большой сложностью стало обилие зеркал в вагоне старого типа, надо было тщательно следить за тем, чтобы отражение камеры не попало в кадр... Артистам сперва было непривычно, но постепенно привыкли" ))
Помню эту передачу!
После неё стал ждать выход фильма на экраны.
Да, смысл высказывания был именно такой.
одна мысль трижды в этой ленте начинала звучать, но не договаривалась до точки... Поэтому беру на себя ответственность за нижесказанное!
Мне повезло познакомиться с фильмом ещё до его выхода на экраны кинотеатров. Где и когда? В передаче "Кинопанорама"! Там состоялась встреча ведущего с творческим коллективом "Экспресса". И вот что особенно мне, юному, запомнилось...(далее цитирую не дословно, но точно по смыслу)... "Мы хотели максимально приблизиться к реальности, а человек идёт несколько иначе во время движения поезда, поэтому некоторые сцены с передвижением людей снимались на ходу... Самой большой сложностью стало обилие зеркал в вагоне старого типа, надо было тщательно следить за тем, чтобы отражение камеры не попало в кадр... Артистам сперва было непривычно, но постепенно привыкли" ))
Так что, когда я попал на первый сеанс, мне понравилось не только содержание, но и качество съёмок!
№219 Жерар
Выкачивай из новых туземных территорий ВСЁ за блестящие бусы
Но тут-то Адабашьян со товарищи придумал высокоидейного Сайто-сана, которому якобы чужда буржуазная хищническая идеология, который принёс в жертву свою дочь и готов принести на алтарь и самого себя во имя политики умиротворения СССР.
» жестоко эксплуатирующий национальный рабочий класс, это типичное порождение военно-феодального типа империализма, вдруг воспылал любовью к СССР? «
Таки тут он действует по устоявшейся теории империализьмуса: Выкачивай из новых туземных территорий ВСЁ за блестящие бусы. Чтоб Советы не отбирали любимый Сахалин. По полезным ископаемым СССР мог Саито-сану передоставить новый Клондайк со всей таблицей Менделея, ну и огромный рынок сбыта — второй после Китая, а может и первый, если по платежеспособности. (Для США, Германии, Франции и Англии японский товар не нужен!)
№216 Вадим Ж.
... Не думаю, что любой другой проимператорски настроенный представитель японского общества, связывающий величие нации Ямато исключительно с самурайским мечом, менее образован и погружён в родную культуру, нежели Сайто-сан.
А причем тут родная культура?
Родную культуру японцы чтят и по сей день, и не только представители обтм буржуазии.
Вопрос в открытости культурным влияниям. А с окончания Бакумацу Япония стала чуть ли не самой открытой для иностранного культурного влияния страной. Как бы это ни звучало парадоксально, но у них одно другому не мешает.
А в компартии разных людей всегда хватало. Не только пролетариев, хотя навреное, все-таки, в массе своей представители знатных фамилий, которые примыкали к КПЯ, были студентами. Но это действующие члены. А просто думающих о мирном сосуществовании с СССР было больше.
№215 Пан Анджей
среди крупной буржуазии есть люди очень культурные
Не думаю, что любой другой проимператорски настроенный представитель японского общества, связывающий величие нации Ямато исключительно с самурайским мечом, менее образован и погружён в родную культуру, нежели Сайто-сан.
№214 Вадим Ж.
С какого перепугу Сайто, представитель крупной японской буржуазии, жестоко эксплуатирующий национальный рабочий класс, это типичное порождение военно-феодального типа империализма, вдруг воспылал любовью к СССР?
Среди образованных японцев было немало русофилов, а среди крупной буржуазии есть люди очень культурные.
Сайто по фильму сторонник добрососедских отношений с нашей страной, сторонник экономического сотрудничества. Вполне прагматичный подход.
С какого перепугу Сайто, представитель крупной японской буржуазии, жестоко эксплуатирующий национальный рабочий класс, это типичное порождение военно-феодального типа империализма, вдруг воспылал любовью к СССР?