Стиляги (2008)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Стиляги кадры из фильма

Стиляги

Буги на костях

2008

Смотреть Стиляги (2008) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Рейтинг:
  7.149 / 2003 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 62

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 777   Пенсионер  (Москва)  03.11.2014 10:49
    №776 Свой


    По-моему, видеоряд с Гармашем-одна из лучших сцен фильма. Практически судьба человека за одну песню.
    Отлично сказано.
    цитироватьсообщить модератору
  • 776   Свой   03.11.2014 07:38
    №774 Т-татьян@

    Не знаю, мне никакие песни из "Стиляг" не понравились.
    "Человек и кошка" песня может быть неплохая, но видеоряд с Гармашом получился ужасным.

    И вообще во всех музыкальных номерах фильма проводится одна-единственная мысль - как плохо жилось в совке, причём от тех, кто об эпохе знают по рассказам.

    По-моему, видеоряд с Гармашем-одна из лучших сцен фильма. Практически судьба человека за одну песню.
    цитироватьсообщить модератору
  • 775   Олег_СТ   02.11.2014 19:00
    №774 Т-татьян@
    "Человек и кошка" песня может быть неплохая, но видеоряд с Гармашом получился ужасным.
    Ну, это желание Тодоровского закосить под Формена.
    цитироватьсообщить модератору
  • 774   Шиповник   02.11.2014 13:09
    № 765 Олег_СТ
    При этом в фильме есть адекватные новые музыкальные номера, которые вполне вписываются в показанное, например, "Человек и кошка". Вставка же хитов "Нау" в фильм о стилягах - это полный бред.
    Не знаю, мне никакие песни из "Стиляг" не понравились.
    "Человек и кошка" песня может быть неплохая, но видеоряд с Гармашом получился ужасным.

    И вообще во всех музыкальных номерах фильма проводится одна-единственная мысль - как плохо жилось в совке, причём от тех, кто об эпохе знают по рассказам.
    цитироватьсообщить модератору
  • 772   Олег_СТ   02.11.2014 11:14
    №770 Пенсионер
    Но мне кажется, что Вы неточно написали, что у Тодоровского нет вкуса. Скорее всего, у него нет музыкальной грамотности.
    Джазовую и роковую культуру даже школьник не перепутает. Тем более, если фильм делается о стилягах, то тут нельзя без музыкальной грамотности. Более того, надо жить джазом. В эстрадном монологе Филиппенки из фрагментов пьесы "Взрослая дочь молодого человека" в сто раз больше о стилягах, чем в фильме Тодоровского. А главное - Филиппенко передает СТИЛЬ. Нет стиля - нет стиляг, есть большая ложь. И о ней надо говорить, пока не прекратится издевательство Тодоровского над историей, и, в конце концов, над теми же стилягами. Это - вопрос принципа. Люди должны знать правду.
    цитироватьсообщить модератору
  • 771   Пенсионер  (Москва)  02.11.2014 11:02
    № 769 Олег_СТ
    Не надо так нервничать
    Фильм - попытка смастерить "Hair" местного разлива, в стиле открыток пинапа и оболгать всех, включая самих стиляг.
    Я уверен, что у авторов не было мыслей кого-то оболгать. Мне тоже не нравится, когда в фильмах нет соответствия эпохи, но я не переживаю так, как Вы. У меня Вам совет (можете следовать, можете нет - Ваше дело). Отметили несоответствие и успокойтесь.
    цитироватьсообщить модератору
  • 770   Пенсионер  (Москва)  02.11.2014 10:54
    № 765 Олег_СТ
    Спасибо за просвещение. Теперь я знаю, что песни делятся на джаз и рок. Но мне кажется, что Вы неточно написали, что у Тодоровского нет вкуса. Скорее всего, у него нет музыкальной грамотности. Но так ли это важно? Я присоединяюсь к Кате
    № 766 Katya Berezina
    Не было у Тодоровского цели что-то подменять и навязывать зрителям свои музыкальные вкусы. Была цель снять фильм-мюзикл с запоминающимися мелодиями, органично ложащимися на сюжет, характеры героев, создать красочные музыкальные номера. В этих песнях даже слова изменены под сюжет.
    К тому же автор сценария написал:
    Это же фильм не о стилягах и не о музыке, это фильм о возможности быть свободным в условиях несвободы. … Именно это и было для меня главным, а не фенечки, тонкости…
    цитироватьсообщить модератору
  • 769   Олег_СТ   02.11.2014 10:12
    №768 Katya Berezina
    Спасибо, смотрела. Но мне как-то в голову не приходит эти фильмы сравнивать, ни по каким параметрам, настолько они разные.
    Если Вы рассматриваете "Стиляг" как фильм о любви, то и нужно сравнивать с фильмами о любви. На мой взгляд, фильм не о любви. Фильм - попытка смастерить "Hair" местного разлива, в стиле открыток пинапа и оболгать всех, включая самих стиляг.
    цитироватьсообщить модератору
  • 768   Katya Berezina   02.11.2014 00:53
    №767 Олег_СТ

    В этом отношении у Тодоровского полная халтура. Хотите посмотреть о молодости, праве выбора, первой любви и прочая и прочая - посмотрите "Обыкновенное чудо", там каждая фраза шедевр.
    Спасибо, смотрела. Но мне как-то в голову не приходит эти фильмы сравнивать, ни по каким параметрам, настолько они разные. Что касается "халтуры" - в "Стилягах" я ее не увидела. Но у меня же вкус отсутствует, поэтому мне, наверное, это простительно. Пенсионеру и Lagozuh плюсую!
    цитироватьсообщить модератору
  • 767   Олег_СТ   02.11.2014 00:41
    №766 Katya Berezina
    Это фильм прежде всего о молодости, свободе, праве выбора, первой любви, дружбе, отношении общества и индивидуума.
    В этом отношении у Тодоровского полная халтура. Хотите посмотреть о молодости, праве выбора, первой любви и прочая и прочая - посмотрите "Обыкновенное чудо", там каждая фраза шедевр.
    цитироватьсообщить модератору
  • 766   Katya Berezina   02.11.2014 00:31
    Как же надоели эти дебаты по поводу песен "Стиляг". Это фильм не просто "об эпохе 50-х", не историческая быто и нравоописательная хроника, не подборка клипов под определенный музыкальный стиль (меня поражает, что кто-то действительно воспринимает "Стиляг" так буквально). Это фильм прежде всего о молодости, свободе, праве выбора, первой любви, дружбе, отношении общества и индивидуума. Все это - вечные и вневременные темы, которые режиссер посчитал лучше всего показать на фоне такого явления как "стиляги". Поскольку это мюзикл, здесь много театрализованности, преувеличений. №765 Олег_СТ. Как же надо смотреть фильм, чтобы из всего показанного сделать вывод о "подмене джазовой субкультуры роковой". Не было у Тодоровского цели что-то подменять и навязывать зрителям свои музыкальные вкусы. Была цель снять фильм-мюзикл с запоминающимися мелодиями, органично ложащимися на сюжет, характеры героев, создать красочные музыкальные номера. В этих песнях даже слова изменены под сюжет. Насчет наличия / отсутствие вкуса - наверное, по версии комментатора № 765 у меня его нет, т.к. все номера мне безумно нравятся.
    цитироватьсообщить модератору
  • 765   Олег_СТ   01.11.2014 23:43
    №764 Пенсионер
    А мне, как незнакомому с подробностями создания песен, тем более неважно, соответствуют ли песни времени действия фильма.
    Дело не во времени действия фильма. В фильме "Мы из джаза" часть песен - современные. Но они органичны эпохе довоенного джаза. А вот подменять джазовую субкультуру роковой, как в "Стилягах" - это верх невежества и бескультурья. При этом в фильме есть адекватные новые музыкальные номера, которые вполне вписываются в показанное, например, "Человек и кошка". Вставка же хитов "Нау" в фильм о стилягах - это полный бред.
    При этом у Тодоровского были прекрасные возможности найти современных СТИЛЬНЫХ исполнителей. Пожалуйста, группа Хавтана (в одном из фильмов ее, кстати, снимали для изображения стиляг 50-х), Богушевская с ее стилем французской эстрады 50-х, в общем, выбор есть. Но у Тодоровского нет вкуса.
    цитироватьсообщить модератору
  • 764   Пенсионер  (Москва)  01.11.2014 20:21
    Имеет ли право режиссёр в постановке смешивать элементы разного времени? Большой вопрос.Часто стали осовременивать классиков, например, Пушкина (была постановка оперы "Евгений Онегин в современных картинах). Некоторые даже меняют текст (но не сюжет). Поэтому включение современных (ой ли, ведь им, как минимум 10 лет) песен в события, кажется, 54 года не так страшно. Тем более, что песни с изменённым текстом хорошо ложатся на сюжет. А мне, как незнакомому с подробностями создания песен, тем более неважно, соответствуют ли песни времени действия фильма.
    цитироватьсообщить модератору
  • 763   Горожанка  (Санкт-Петербург)  31.10.2014 18:24
    №759 Кмид
    Непонятно для чего в фильм об эпохе 50-х надо было вставлять современные песни?! Вот этот режиссерский ход совершенно непонятен. Они совершенно не в тему там...
    Ну а как вам в фильме о начале ХХ века современные песни? Я "Мулен Руж" Лурмана имею в виду. А ведь здорово получилось.

    Такая вот разновидность мюзикла. Почему нет?
    цитироватьсообщить модератору
  • 762   Горожанка  (Санкт-Петербург)  31.10.2014 18:19
    №757 Свой


    Что же до удивления, то больше удивлялись бойцы, увидевшие уровень жизни в прибалтийских странах-далеко не первых в Европе.
    Одна моя знакомая ребенком была угнана в Германию, но попала на прибалтийский хутор...она рассказывала, какая патриархальная и архаичная жизнь была там в 40-е годы ХХ века.
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 62