№194 cinema critic - Взять, например, знаменитого режиссера Алексея Балабанова. Многие считают его великим гением....
Только сумасшедшие считают какого-то там Балабанова великим гением и вообще каким-то ни было гением. Кроме Брата, сплошной сюр, треш, абсурд, изващения, ложь и пасквиль на СССР! ДА и Брата он задумывал вопреки власти, но вышло иначе!
Конечно, сильно перебарщивают некоторые ораторы с жесткой критикой "Барона" и особенно "Адвоката". Хотя уж больше 20 лет прошло, но лучше криминальных/гангстерских драм, чем "Адвокат" и "Бригада" так и не сняли, несмотря на сонм криминальных поделок которые еженедельно крутят по тому же НТВ. Как собственно и американцы лучше ничего не создали в этом жанре со времен "Крестного отца", "Лица со шрамом", "Однажды в Америке" и "Славных парней".
Тем более, не так уж везде я разбрасываюсь. Взять, например, знаменитого режиссера Алексея Балабанова. Многие считают его великим гением. Но я с этим не совсем согласен. У него из по-настоящему достойных картин только "Брат", "Брат 2" и "Война", но еще "Мне не больно" и дебют "Замок" неплохо , "Морфий" средненький фильм. Все остальное мне не понравилось, есть даже среди его работ, трешовые и аморальные. После фильмов "Жмурки" и "Груз 200" непрятный осадок остается, ничего интересного я в них не нашел и видел только один раз. Тоже самое можно сказать и про "Про уродов и людей", "Кочегар", "Я тоже хочу" и остальные "гениальные и великие шедевры". Хотя даже у по-настоящему легендарных режиссеров тоже были неудачи, но уже в позднем периоде и не в таком количестве, как Балабанов их штамповал. Хотя все равно, светлая ему память и огромное спасибо за те достойные фильмы, которые создал. Все-таки оставил немалый след в отечественном кинематографе.
№192 dostoevsky
Не надо валить с больной головы на здоровую. Я в отличие от Вас не раскидываюсь словами типа "много раз пересмотрел, не смог оторваться, значит, фильм хороший, поэтому удивительно, что его хаят".
Вот как раз ничего удивительно в этом нет. Потому что "шикарным и достойным" трудно назвать даже бортковские части. Но "Барон" с "Адвокатом" хоть сняты со знанием дела (у Бортко консультантом был сам Константинов, который даже мелькнул в эпизоде), а "Крах Антибиотика" - какая-то нелепая сказка с уймой небылиц и неувязок. Просто Вы не в курсе, что Сергеев, снимавший очень неплохие фильмы в 90-х ("Гений", "Палач" и многие другие), взялся за "Крах..." чуть ли не от отчаяния. Об этом давно Бортко рассказывал, который отказался снимать третью часть (хотя планы такие были), а затем, на "Крахе...", выступивший у Сергеева лишь продюсером или вроде того.
Я не говорил, что "Крах..." не может нравиться. Может. Но и удивляться, почему его критикуют, тоже не следует. Ибо критикуют за дело.
Ну, вот про у кого здоровая, а у кого больная голова, тоже не надо оскорблять и хамить. Вы не считаете "Барон" и "Адвокат" какими-то особо достойными картинами, а я считаю. Любить или не любить какой-то фильм можно, но и удивиться можно. Например, на КиноПоиске самый рейтинговый фильм - "Побег из Шоушенка", оценка 9,2, если я не ошибаюсь. Но существуют такие люди, которые оценивают фильм на 1/10. Почему бы не удивиться, что для такого огромного количества людей это шедевр, а для кого-то это просто ужас и скукота. Хотя я сам и этот фильм очень люблю.
Не надо валить с больной головы на здоровую. Я в отличие от Вас не раскидываюсь словами типа "много раз пересмотрел, не смог оторваться, значит, фильм хороший, поэтому удивительно, что его хаят".
Вот как раз ничего удивительно в этом нет. Потому что "шикарным и достойным" трудно назвать даже бортковские части. Но "Барон" с "Адвокатом" хоть сняты со знанием дела (у Бортко консультантом был сам Константинов, который даже мелькнул в эпизоде), а "Крах Антибиотика" - какая-то нелепая сказка с уймой небылиц и неувязок. Просто Вы не в курсе, что Сергеев, снимавший очень неплохие фильмы в 90-х ("Гений", "Палач" и многие другие), взялся за "Крах..." чуть ли не от отчаяния. Об этом давно Бортко рассказывал, который отказался снимать третью часть (хотя планы такие были), а затем, на "Крахе...", выступивший у Сергеева лишь продюсером или вроде того.
Я не говорил, что "Крах..." не может нравиться. Может. Но и удивляться, почему его критикуют, тоже не следует. Ибо критикуют за дело.
По Вашей логике, если лично Вы "много раз пересматривали и каждый раз не могли оторваться", то, стало быть, не может быть негативных комментариев? Железная логика.
Это "Крах Антибиотика" - "шикарный и достойный фильм"? Вы это серьезно сейчас? Барахло, снятое на коленке за три копейки, Вы всерьез считаете чем-то достойным? Это в фильме, в котором оперА катаются не просто на машинах с мигалками (!), оперА (!), да еще и с красными? Это где оперА, называющие друг друга то по позывному, то по имени-отчеству, то по званию, да вдобавок ко всему - расхаживающие в форме - это для Вас "шикарный и достойный фильм"? Ну-ну.
Ну, у вас, по сути такая же логика. Если "Крах Антибиотика", по вашему барахло, то почему он не должен нравится другим зрителям?
По Вашей логике, если лично Вы "много раз пересматривали и каждый раз не могли оторваться", то, стало быть, не может быть негативных комментариев? Железная логика.
Это "Крах Антибиотика" - "шикарный и достойный фильм"? Вы это серьезно сейчас? Барахло, снятое на коленке за три копейки, Вы всерьез считаете чем-то достойным? Это в фильме, в котором оперА катаются не просто на машинах с мигалками (!), оперА (!), да еще и с красными? Это где оперА, называющие друг друга то по позывному, то по имени-отчеству, то по званию, да вдобавок ко всему - расхаживающие в форме - это для Вас "шикарный и достойный фильм"? Ну-ну.
Странно, что существуют такие негативные комментарии в адрес этого фильма. Много раз пересматривал и каждый раз не мог оторваться. "Барон" и "Адвокат" - настоящие произведения искусства, классика постсоветского кинематографа. Это не просто "пустые" криминальные детективы, а по-настоящему сильные и драматические истории. Хотя мне и "Крах Антибиотика" очень нравится, в адрес которого немало критики. Бесспорно, уступает первым двум, здесь уже нет того сильного драматизма, но получилось отлично на 9/10. Виктор Сергеев снял шикарный и достойный фильм. Это не одноразовый современный "пустой" детектив с реками крови и сплошными драками, а фильм с закрученным и интересным сюжетом. Про "Барон" и "Адвокат" и говорить нечего, такого уровня вряд ли уже получится достигнуть современным кинематографистам. Всегда пересматриваю только первые три части, после "Краха Антибиотика" сериал просто сдулся и стал очень средненьким. 4-10 части видел по одному разу. Самохина - отличная актриса, светлая ей память, но роль Кати Званцевой совсем не ее. Лучше бы остановились, тем более завершение сериала арестом и как говорилось "крахом" Антибиотика вполне замечательное, ведь убийца Челищева, его родителей и его друга Званцева наказан. Сергеев сам не собирался ничего снимать после своей третьей части, но нашлись люди, которые решились на это. Бортко остановился после "Адвоката", но продолжение нужно было сделать, Антибиотик должен быть наказан, из-за него столько людей пострадало и погибло. Лев Борисов, бесспорно, лучше всех сыграл, столько гениальных цитат у его персонажа.
Почему не указана таня буланова? Она сыграла певицу в ресторане....Хоть роль маленькая но всё же...кстати там и сам ТАГРИН засветился..в роли посетителя кафе....
Не разделяю всеобщего восхищения. Сюжет простоват, предсказуем, фабулы-ноль. Советские актеры все прекрасны. Молодые слабоваты. Домогаров вообще никакой. Буланова-не к месту. Её шепелявое сюсюканье и завывания в квинту опротивели ещё в девяностые. Неужели не нашлось достойного певца?
После первого просмотра премьеры по телевизору не было повторного пересмотра. Из памяти стёрлось почти всё, кроме одной актёрской работы и это работа Кирилла Лаврова. Помню своё чувство сожаления, что его персонажа больше не будет по заданному сюжету.