№2 Илья
Типичный фильм для современного кинематографа - сентиментальные лав стори из жизни богатеньких, социальные и нравственные проблемы наших современных режиссёров абсолютно не волнуют. Но всё же, в рамках этого убогого жанра фильм можно назвать хорошим, хотя тут по большей части заслуга режиссёра Худякова, тонкого знатока психологии, и актёров (особенно хороши Ирина Скобцева и Татьяна Лютаева).
Ирина Скобцева в этом фильме - просто чудо! Роль небольшая, но зато какая колоритная. Такая капризная, вздорная, но в общем добрая, душевная и немного смешная женщина (язык не поворачивается назвать ее старухой).
"Подонок, мерзавец, змий..... но очень обаятельный"
Чудесный, душевный и просто восхитительный фильм! Без исключений - все актёры убедительны в своих ролях и очень талантливы! Спасибо создателям фильма! Светлая память моей любимой Вере Глаголевой...
А мне не по душе вот такие расставания! Ну что Нина совсем глупышка, не поняла что жена Ильи врёт, ну где там три месяца жизни, да там еще конца края не видать!
И Илья, раз Нина сбежала неизвестно куда, не ищи, пошел снова жить к жене. Вот прям как вещь дай, на возьми! Почему не пошел искать, выяснять?!
Что-то у Нины вообще нет никакой профессии - работала сиделкой, после рождения ребенка хочет снять квартиру, ну просто чудеса..., а деньги с неба упадут?
Хорошо хоть Илья встретил на кладбище Бориса и тот рассказал, что Нина беременна - вмиг нашел её и во время.
Конец конечно радует и жена уже поняла, что уже чужие они с Ильей люди, принесла ключи от дачи, просит прощения.
Когда Илья идет по коридору в конце, у меня на душе была тревога..., но вот он прыгает и кричит от радости - все хорошо!
Понравилась любимая Алла Мещерякова - играет домработницу, до чего она добрая, даже хотела Нину взять к себе.
История конечно надуманная - но один раз посмотреть можно!
Нежный, добрый, душевный фильм!Настоящие чувства,в которые искренне веришь,благодаря исполнению Глаголевой и Костолевскому!Настоящая игра Гг,которая, так редко встречается в современном сериаловарении.
Замысел фильма неплох,но плох подбор актеров.Вернее актрисы на главную роль.Глаголева совершенно не подходит для роли Нины.В ее исполнении героиня выглядит не загнанной в клетку одинокой женщиной,а богатенькой женушкой,"бесящейся с жиру".К тому же,она совершенно другого склада,ей образ героини чужд.Глаголева постоянно давила в себе властные нотки,никак не могла "сделать взгляд".Из-за этого у нее не получился тандем с героем Костолевского,а сам фильм смотрится историей двух людей,которым просто захотелось чего-то новенького.Не смогли они создать картину одиночества,безысходности,несчастья.Костолевский пытался это сделать,но из-за того,что у него не было дуэта с героиней,они выглядели людьми в кризисе среднего возраста с желанием перемен.А режиссер (как мне кажется)хотел показать внутреннюю трагедию двух немолодых и внешне благополучных людей.Но не получилось.
Типичный фильм для современного кинематографа - сентиментальные лав стори из жизни богатеньких, социальные и нравственные проблемы наших современных режиссёров абсолютно не волнуют. Но всё же, в рамках этого убогого жанра фильм можно назвать хорошим, хотя тут по большей части заслуга режиссёра Худякова, тонкого знатока психологии, и актёров (особенно хороши Ирина Скобцева и Татьяна Лютаева).
Хороший, душевный фильм. Игра актеров без пафоса и затей. Ситуация жизненная, хорошо, что эти люди встретились. " У нас с тобой вся жизнь впереди". Интересна сцена в машине, когда герой Костолевского везет жену в больницу. Тревога , а как успокоилась она - он рядом. И врач, и муж и будущий отец - все и вдруг сразу и через столько лет неинтересной жизни. Неожиданно в фильме выглядит Игорь Кваша. Новая роль, новое амплуа, но как всегда он надежен и когда я вижу этого актера, сразу спокойствие - значит фильм стоящий. Еще два слова о Маргарите Шубиной. Знаю эту актрису еще с ее первых ролей в кино и всегда нравится.
Но фильм заставил и поволноваться. А звуки сердца - и все хорошо. Счастья им!