Лично я смотрела только из-за Боярской, люблю эту актрису. Не знаю, почему она согласилась сниматься у молодого малоизвестного режиссера.
Понравилась сцена истерики ее героини в финале фильма. Сильно сыграно.
Сами себе противоречите. "Не знаю, почему она согласилась сниматься..." и тут же пишите "...сцена истерики ее героини в финале фильма. Сильно сыграно".
Ну, так ради того, чтобы сняться в такой пронзительной сцене, раскрыв яркие способности сыграть НА РАЗРЫВ АОРТЫ, Боярская и "согласилась сниматься". В каком ещё сериале / фильме ей предоставилась бы возможность так обжигающе сыграть?
Мне фильм понравился. Предполагаю, что замедленный темп и долгие кадры, то, что ниже назвали нудятиной и тягомотиной, это сознательный ход режиссера, который таким образом хотел показать мучительность нарастания боли, изматывающую, как непроходящая, долгоиграющая и ноющая зубная боль, героиню Боярской. Она ведь не сразу поняла и приняла случившееся. И замедленность действия, и долгие зависания как-то раскачивающейся или даже переворачивающейся камеры, которая часто "замутнялась" или постоянно "натыкалась" на зеркала, на оконные или автомобильные стекла - это, как мне показалось, до какой то степени, ассоциация со смятением, происходящим в ее душе. Боль нарастала постепенно, по мере того, как рос страх за дочь, страх потерять ее, потерять не просто ее любовь и доверие, а потерять буквально. Я тоже весь фильм ждала, что Алиса или что-нибудь сделает с собой, или уйдет из дома, сбежит, спрячется, или совершит какой-то необратимый поступок, изуродующий ее жизнь. Виктория ведь в начале фильма, посадив ее перед собой и достаточно менторским, "адвокатским" тоном попросив рассказать всё, что дочь знает, была уверена, что одним щелчком пальцев решит проблему. И наткнувшись на сопротивление Алисы, она ведь тоже не сразу поверила в глубину страдания дочери. И вот это меееедленное нарастание отчаяния и пик этого отчаяния, который вызвал, наконец, отклик у дочери-подростка - всё это не могло случится быстро. Мне понравились и Елизавета Боярская, и Полина Цыганова. Показался вообще удачным кастинг на все роли. И любовник- майор в исполнении Дмитрия Данилкина и Хельга Филлипова в роли типичной училки-резонерки. Замечательный эпизод с матерью погибшей девочки, на каких нюансах актриса сыграла боль матери. Как хорошо, что на фоне бесконечных "маньячных" или гламурных сериалов из жизни олигархов просто появляются драмы такого рода.
Фильм очень слабый, такое ощущение, что его снимал дипломник на любительскую кинокамеру. Слишком статично, слишком нудно, слишком затянутые кадры: вот она лежит на кровати, вот они долго едут в лифте, вот дочь запрокинула голову, вот они долго идут по коридору, это не может прибавить плюсы фильму.
Лично я смотрела только из-за Боярской, люблю эту актрису. Не знаю, почему она согласилась сниматься у молодого малоизвестного режиссера.
Понравилась сцена истерики ее героини в финале фильма. Сильно сыграно.
Полина Цыганова мне симпатична, видела ее в других фильмах. Повзрослела, похудела, стала похожа на маму, но худое заостренное лицо очень портит яркую внешность Полины.
***
Моя оценка 4/10
...режиссер - это не диплом, не наличие денег на фильм, и даже не крутые связи - режиссура - это кусок прожитой жизни, и желательно она должна быть разнообразной с участием многоликих персонажей, вот только тогда будет результат (не мной это доказано)... поэтому раньше 35-ти человек, называющий себя режиссером, ничего конкретного снять не может...
Сюжет вроде интересный, но во исполнение - хуже некуда. ну зачем там затягивать историю, можно ж было снять проще всё. Понятно, почему такой мизерный кассовый сбор.