Подождите....это ,что конец? А где следующая серия? Если это конец, то вы поторопились ( обращение к создателям). Уже и Пушкин появляется и интрига , интерес нарастает , а что в итоге? Ну не дело так фильмы делать ... такой облом.
Хочется отметить игру актеров , браво - профессионально ! веришь до последнего
Итак, заключение) какие общие впечатления? зрелище специфическое (мягко говоря). А начало было многообещающим, но не оправдало надежд. Начали за здравие, так сказать. Четвёртая серия просто нарезка каких- то кадров, но вобщем задумки есть неплохие - говорящие по- французски дети, Пушкин. Сам фильм не несёт особенной смысловой нагрузки - можно было уложиться и в 2 серии. И надо что-то делать со звуком, или лучше показывать на большом экране. А так это не дело.
Четвертая серия. Что. За. Художество. Нам. Показали. Вопросительный знак. Или, если перефразировать, чем сценаристы разбодяжили свой кокаин, что их на такое пробило? Нормально же все начиналось (ну почти).
Весь сериал по структуре на гоголевские "Записки сумасшедшего" похож, начинался более-менее внятно, закончился каким-то мартобрем и шишкой алжирского дея. Но если у Николая Васильевича это прием, то тут, похоже, все творческие силы на пилотную серию ушли. Остальное писалось уже на отступись (это мои фантазии, возможно, все было строго наоборот). Что интересно, актеры (почти все) талантливо играют даже откровенный бред.
Звук, конечно, аховый. В этот раз смотрел не в наушниках: - Если господин Пушкин не ме-пфу-пфу-пфу... - Тьфу!
Несколько раз отматывал. Не выдержал, сел за комп, надел наушники, разобрал.
Вопрос дня - кто есть Цербер?! Трёхголовый пёс царства смерти. Умершим в руку вкладывали медовую лепёшку для него самого = записка с поэтической строкой для убиенных. Верный долгу и службе в ущерб дружбе и любимой женщине - реж официально о Карловиче. За нумером 2 - Ушаков. Его не приняли в свои общества декабристы, но он верен их идеям. Ну и красивая фраза о нём Пестеля + образ льва в поэтической самопрезентации - до кучи. Замыкает тройку моих подозреваемых - некая мистическая сущность :'D.
Отютения синефильские меня не подвели. У любимого «Дуэлянта» народился меньшой брат :')). Даже на уровне постеров! Краш как он есть. Там серийное изничтожение в фэнтезийном мире исторического Петербурга отъявленныхбретёров, а тут - доносчиков. Герой, не чувствующий боли - есть. Даже два. В физическом плане - Кузьмич, а в моральном - Бошняк. Прям социопатистый социопат. Операция без наркоза и этот дивный взгляд болящего в ответ на - операция тяжёлая, будет больно. Пётр был хорош до чёртиков! А здесь Саша - чего стоит этот крупный план бритья перед "вскрытием" головы… Инфернальный граф - есть. Только тут я поняла, что скучаю по такому театральному актёрскому исполнению своего тёзки. Дуэль - прям кайф. Чистой воды. Жаль, что мало. Ну и танец на маскераде :'D. Учитывая, что в одном из вариантов свирепая пёся фигурировала в мифе о невесте, а здеся он мстит всем ухажёрам своей крали, то сие будет потешная комедь, конечно. В серии про покушения - Бошняка поцарапал. До крови. Грядущая дуэльАлександра Карловичахероя с соплякомИлюшей, которого на неё подговорили господа-офицеры. Любимый Петруша княжича пощадил, а милый Саша, судя по всему, хладнокровно убьёт. Опять же - Смерть с косою. Должна быть и на лоне природы. То есть второй раз в сериале и я дико удивлюсь, если то будет царь :'D. Дико удивлюсь дважды, если чертовщины не будет :'D.
Доставило отдельно - Бошняк по одному лепестку белой розы разгадал грандиозный замысел злыдни. Прям как Корморан Страйк :D. Тут цербер, там кукушка :)))))).
Приятны и иронические интонации самого детективного действа - на контрасте мрачно-готичного Питера - дефективные полицейские. Царство смерти как оно есть. Ну и заставка роскошная. Хотела эссе о своём любимом Бонде дописать - титры к первому фильму в титульной роли, но походу быстрее напишу о сабже :'D. Независимо от того, понравится срыв покровов али нет :).
ПыСы
зря боялась относительно интерпретации образа Александра Карловича - троллинг с печеньками пряниками - ай, да Саша, айда сын собаки женского пола. Немая сцена ревности и морального уничтожения беременной, когда та убогому с ранами помогла - хууу… Прям как в сцене с чашкой в самом начале... Марин невероятно радует этой своей телесностью-игрой. Дуэль на сей ниве с Горбатовым так же радует. Завораживает. Обоих такими ещё не видела :). Сцена мужских обнимашек со слезами Оси и то как меняется выражения лица мужа Полиночки в финале братского :') разговора в сексхистори, конечно, вне конкурса, но тут - моя любовная зрительская любовь. Будем поглядеть, кто из них двоих актёрски зажжёт сильнее - в конце кина. Ну и сцена чтения "потайной" записки от КС в крепости - копия единственного портретного изображения реального Бошняка *_*. Двумя словами - тре бьен! :)
В ожидании финала :')
Это именно тот сериал, который я точно запомню надолго. Тимофей Трибунцев просто неузнаваемый в своем гриме. Сыграл он сыщика достоверно и притягивает к себе все внимание своими броскими выходками. Но и Сергей Марин в роли опального дворянина мне тоже понравился. Его отношения с польской красавицей добавляют сюжету пикантности и интриги…
До чего же заунывно и просто не интересно. Со скуки помереть можно. Разговоры, разговоры, какие-то непонятные, я иногда не понимаю - о чем? о ком идет речь?
Спасибо! Расслышали или по смыслу догадались? Сейчас я прослушал - да, оно самое. Но я уже Вашу расшифровку в голове держал.
Между прочим - беда любого сведения. После сотой прослушки уже как будто бы текст (путём разных эквализационных и компрессивных манипуляций) становится разборчивее. Но когда свежему уху демонстрируешь - "Что он(а) сказал(а)?"
И всё! Звукорежи могут сразу вешаться.