№218 Валентина Беляева
Авторы, смотрю, во вкус вошли являть на экране исторических деятелей. Канариса, Гейдриха, Кубе им показалось мало, теперь на очереди Рузвельт, Черчилль и Сталин. Прямо как в романах Александра Дюма, который говорил, что «история - это гвоздь, на который я вешаю свои романы». И здесь приблизительно то же самое. Кино для тинейджеров.
На гвоздь истории что-либо своё творцы нанизывают постоянно. Тот же А.Дюма делал это изящно, блестяще, с интригой и третий век не надоедающими персонажами.
Здесь - попытка, которая не удалась, на мой взгляд. Получилось нечто-то из серии "ПОИГРАТЬ В историю".
№215 пастор Шлаг или светлый образ его
...Скорее всего, итог можно было бы подвести словами героя Папанова из "Дети Дон-Кихота": "Ну, конечно, победили. Ну, конечно, приснилось".
:))) СкаСка. Теперь сказки снимают про работу спецслужб.
Но меня заинтересовал один парадокс. Многие на форуме пишут, что стали смотреть этот фильм исключительно из-за участия в нем Павла Трубинера. Действительно, хороший актер. Но в фильме "Убить Сталина"- он совершенно живой, настоящий, достоверный, несмотря на всю фантастическую и даже где-то бульварную сюжетную линию фильма, а тут он - неживой, ненастоящий и недостоверный, хотя фильм, как утверждают энтузиасты , основан на чуть ли не на реальных событиях. Жаль, что уважаемый многими актер так безропотно берется за что попало.
Не только он. Многие актеры "попали" на предложение. "Убить Сталина" и ему подобные удачные фильмы - всё же, определенного, приключенческого, жанра. Здесь же была заявка на нечто более серьезное. Которая осталась заявкой.
Вот отсюда идёт то, отчего страдает настоящесть в игре актеров, даже очень хороших актеров:
Они не почувствовали ПРАВДЫ в своих героях.
Нет той самой правдивости в трактовке образов, что прописаны в сценарии, и которые не собирается менять режиссер (а здесь он, вроде, в одном лице).
Что остаётся актеру. Мило и тоскливо отрабатывать сцены. Которые потом немного расцветят туманами над рекой, романсами и прочими эффектными штуками.