№1335 Жерар
Главная ошибка режа то, что весь фильм проводится линия того, будто Мулявин творил всю жизнь якобы для того, чтоб изобресть свою рок-оперу.
Ну а глубинная причина этой рок неудачи везде одна и та же — неумение сочинять самому, а тут нужна большая практика и это очень разное с понятием аранжировки. Тут «Песняры» совсем полные Нули. А так ты просто отличный исполнитель (лабух) чужих произведений. Здесь «Песняры» первые короли! По всем понятиям эта группа никак не может быть рок-группой, ну тогда какие там рок-оперы? Занимайтесь лучше фолком, тут Песнярам и по миру никого в соперники не найтить!
Ну, границы жанровые всегда слегка размыты. Фолк, фолк-рок, поп-рок. У каждой гурппы обычно наблюдается некая жанрвоая смесь, и чем лучше коллектив, тем меньше он укладывается в какие-то музыкально-жанровые "Измы".
ТОт же JCSS (ведь именно после того, как Мулявин увидел постановку его в Германии) - это рок-опера с боольшой натяжкой. Просто Уэббер придал своей типичной манере чуть больше роковости, и вуаля. А так, он практически сделал то же с попом, что Песняры с поп-фолком своим. Ничего особенно революционного.
И вроде не всю жизнь они писали ее, а только после зарубежных гастролей и посещения мюзикла.
Хотя, учитывая постоянные флеши, и то, что именно представлением заканчивается сериал можно сказать что-то типа "всю жижнь творили ради
одного этого мига...". А какого мига? Ведь чуда-то не произошло.
Кстати, и сценарно, если бы привлекли спецов - могли бы написать полноценную историю, а не условное недолибретто.
Вот тут с Вами соглашусь. Не настолько это знаковое произведение. Для финала лучше бы подобрали какой-то дежурный хит. Типа, времена приходят и уходят, а мы все те же...
И про Градского согласна. И Курехина, тот еще экспериментатор, правда не знаю, изобретал ли он музыку десятилетиями,но он ее реально изобретал. Мы слушали в свое время.