№62 Grace1
Да, финал слили. Я надеялась на всеобщий хэппи-энд, но, видимо, для него времени маловато. Нужен еще сезон, мажоров-то не до конца перевоспитали. Личную жизнь устроить всем окончательно) И главная героиня тоже чтобы изменилась, а то она просто упоротая в своей порядочности. А так все было отлично вплоть до 16й серии.
Да, финал слили. Я надеялась на всеобщий хэппи-энд, но, видимо, для него времени маловато. Нужен еще сезон, мажоров-то не до конца перевоспитали. Личную жизнь устроить всем окончательно) И главная героиня тоже чтобы изменилась, а то она просто упоротая в своей порядочности. А так все было отлично вплоть до 16й серии.
Согласна , а у меня только первые две недели было ощущение , что мы ещё не потеряли качество кино и сериалов. А концовка испортила всё остальное впечатление . Могу даже провести параллель с сериалом «Вампиры средней полосы» , там тоже в конце всё тупо начинается по новой , как и начинался сюжет на первых сериях .
№60 Ярина
Заключительные серии подвели. Финал слит. Это потому, что стержня, идеи нет в сценарии. В финале - самый смак, должен быть, чтобы было послевкусие. Но нынешним сценаристам из девяностых практически невозможно написать одухотворяющий сюжет. В Советском союзе была идеология и , поэтому, одухотворящая классика, даже комедии.В общем, "Джентельмены удачи" нынешним сценаристам, режиссерам не повторить, от слова совсем.
Заключительные серии подвели. Финал слит. Это потому, что стержня, идеи нет в сценарии. В финале - самый смак, должен быть, чтобы было послевкусие. Но нынешним сценаристам из девяностых практически невозможно написать одухотворяющий сюжет. В Советском союзе была идеология и , поэтому, одухотворящая классика, даже комедии.В общем, "Джентельмены удачи" нынешним сценаристам, режиссерам не повторить, от слова совсем.
Шесть серий одним махом, полёт норм. Когда достал злой сюрр вокруг, так жаждется усталому мозгУ святой наивности… И вспоминая МихМих - _У нас с собой было, хлопнули по 200 гр., и впечатлень - хороший сериал, Григорий? отличный, Константин!) Спасиб создателям окунули в беспроблемное времечко, искупали в чешуе наивно-гротескно-сатирической истеричности, прям кайф на всю голову, отдЫх от беспросветно-зло-бучей реальности… Славненько так провели зрителя от детских книжечек, через д’Артаньяна с Миледи, покатарсив по дороге Бармалеев и слепивши из овна конфетку. Главное ж не что они там выкаблучивали, а кто воплощал эту сценарию на экране - Браво Михалкова с Трибунцевым! Прям бальзам на душу, так натурально изобразили святую наивность.
Да и остальные артисты мастерски воплотили непросвещённую напористость. Вопщем пятнично, формальдегидно, камни в почках на спирту, кедровые шишки в бреду, давнишние песняшки и киношки в тему … все прибамбасы забавно зашли…
Несколько смешной, сколько трогательный сериал. В основном за счет персонажа Анны Михалковой с ее непогрешимой уверенностью в добро. Анна прекрасно справилась с ролью, да и остальные актеры были на высоте. От сериала исходит советская уверенность в завтрашнем дне. Порадовала в 15-ой серии полная отсылка к фильму Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих". В целом сериал понравился своим позитивом. 6/10
№55 Евгений любитель кино
А методика воспитания Неверевой изначально утопична и работать не может. Её проблема была в том, что она вначале пыталась жить, заботясь о заключённых колонии и забила на свою жизнь, правда, такую фанатичку никакая личная жизнь не исправит.
планету от нНеверовой может спасти только Иван , если будет ей каждый год по ребёнку делать , чтоб из декрета до пенсии не вылазила
№56 Зорька Ясная
... Полностью согласна. Фильм - утопия. Главную героиню сделали какой-то истерической гуманисткой. Вначале она казалась симпатичной в своей наивности, но потом стала раздражать.
Трибунцов - да, хорош в своей роли.
Антиутопия ...
ГГ раздражает сразу, странно что зеки её до сих пор не грохнули ... А Трибунцев это просто реинкарнация Ролана Быкова , и по амплуа и по таланту
№55 Евгений любитель кино
Mетодика воспитания Неверевой изначально утопична. Её проблема была в том, что она вначале пыталась жить, заботясь о заключённых колонии и забила на свою жизнь. Правда, такую фанатичку никакая личная жизнь не исправит.
Полностью согласна. Фильм - утопия. Главную героиню сделали какой-то истерической гуманисткой. Вначале она казалась симпатичной в своей наивности, но потом стала раздражать.
Трибунцов - да, хорош в своей роли.
№ 55Евгений любитель кино (Курск) 08.04.2022 06:02
Мажоры вполне поменялись--дочь олигарха стала заботиться о матери, молодая жена олигарха волновалась за мужика, которого хотели из-за неё перевести в тюрьму строгого режима, молодой сын олигарха вообще в конце хотел главным защитником семьи стать. (Но это он скорее всего из-за уколов, которыми его в финале кололи). А методика воспитания Неверевой изначально утопична и работать не может. Её проблема была в том, что она вначале пыталась жить, заботясь о заключённых колонии и забила на свою жизнь, правда, такую фанатичку никакая личная жизнь не исправит.
Концовка разочаровала , потому что осталось ощущение непонимания. То есть всё будет как всегда , безумные идеи по исправлению людей от Алёны , люди не будут меняться . В чём же тогда смысл ?
По началу , первые две недели сериала , мне нравились , но потом медленно , я начала видеть , что сценаристы как-то перебарщивают.
В последней серии мне понравилось , что сын решил взять на себя роль главы семейства , но как именно и в чём нам даже не намекают , грубо говоря этот момент тупо обрывается.
И вообще всё внимание по ходу сериала переходит на личную жизнь Алёны , покажут по две небольшие сцены про родственников, а дальше всё остальное время Алёны сопротивляется любви.
Финал отличный! Взрослых людей не перевоспитать, уродов не переделать, а деньги правят "миром и людьми". Приличных и добрых людей единицы. А типо "раскаяние" в людях появляется когда их за руку поймали, а не поймали - так и живут в полном шоколаде, плюя на всё.
Впервые за несколько лет наслаждаюсь фильмом всецело - от отечественного вообще сюрприз! Выигрышно всё: от названия, отсылающего к Достоевскому, но раскрывающего суть, что никакого "преступления" и не было, а наказание последовало... за "исправлением". Своей циничной лёгкостью с первых серий он вызвал приятные воспоминания об "Осторожно, модерн!". Как позже выяснилось, это не совпадение - оба продукта созданы Анной Пармас, а Шнур, звучащий в последней серии отсылает к её же "Экспонату/Лабутенам". Актёрский ансамбль подобран блестяще, даже в эпизодах - звёзды. Сюжет меняется так стремительно, что адреналин шурует, словно на "американских горках". Недаром трудились аж 14 сценаристов. Глубокий философский контекст ненавязчив засчёт чёрного юмора, психологические детали прописаны безупречно. Отсылка к "Чужому среди своих" трогательна и вместе с тем цинична - кто здесь чужой, а кто по настоящему свой? Фильм невероятно современен, но тема изоляции представлена не "масками/перчатками", а колонией общего режима, когда люди внезапно оказались отрезаны от возможности передвигаться за границы дозволенного. Предвидение, витающее в гнетущей атмосфере, просто поражает воображение: отказ от западных ценностей представлен на примере семьи Верхоланцевых, привыкших к жизни в роскоши, но меняющих лоск на тюремную робу. Звучащий советский "Дельтаплан" расслабляет, а песенка Красной Шапочки беззаботно уводит в лес, на самом деле таящий: беспросветное банкротство, тяжёлый алкоголизм на технических жидкостях, полнейшее разочарование в материнской любви и психиатрический бокс с галоперидолом. Изначально отрицательные персонажи со временем вызывают понимание и симпатию, а излишняя честность подтверждает пословицу, что "бывает простота, которая хуже воровства". Особенно приятно, что фильм снят по соседству от Ижевска - заявлен Пермский Край, откуда родом артист, сыгравший авантюриста Костю. Ну, и тренер из Удмуртии - папаша Жанны, тоже типичен для Урала. Всё продумано до мелочей. Сильное кино для ценителей.