Алиби (2018)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Алиби кадры из фильма

Алиби

2018

Смотреть Алиби (2018) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Рейтинг:
  6.434 / 387 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 51

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1129   Юлия Николаевна-1  (Екатеринбург)  06.08.2022 14:59
    Просто потрясающе! Даже добавить нечего, хотя… финал мне всё- таки не понравился….
    №1122 Лариса Пичугина
    Сколько раз зарекалась читать отклики зрителей на фильм (в нашем случае – на сериал), который тебе прям понравился, «зашел». Они (отклики) тебя неприятно удивят. Именно «неприятно». И почему бы в таком случае не примкнуть к жанру «отклик на отклик»?
    До рецензии не дотянуть, но постараемся хотя бы не прибегать к прямым ругательствам. Изображая рецензию.
    Захотелось, короче, написать отзыв на зрительские отзывы.
    Речь, кстати, о сериале Алиби, да.
    «Банально, Хоботов», но в очередной раз удивило, какие же мы все разные. То, что меня зацепило и заставило полночи досматривать первый сезон, у большинства написавших (то есть, затеявшихся зарегистрироваться и написать, это важно) вызвало отторжение. Причем, агрессивное.
    Хочется натянуть бело-красную ленточку, как в заставке «Полицейского с Рублевки».

    Ребята, давайте не плевать на место, где оставило свои следы что-то настоящее. Для тех, чья душа не принимает с первой серии условности жанра, на просторах тырнета мегатонны иной продукции.
    Каждому (!) найдется где получить удовольствие. Пройдите мимо или не топчите сильно.

    Несколько раз я пыталась посмотреть сериалы, которые продюсируют федеральные телеканалы. К примеру, Россия1.
    Дорогие товарищи, сериалы и фильмы России1 не выдерживают никакого разбора. Жаль тратить время на просмотр и слова на текст. Того более – почти всегда мучительно стыдно за актеров, особенно за популярных. Редко посещает подобное чувство, и Россия1 в этом смысле «чемпиён».
    Как результат – давно завязала с просмотрами их продукции, в голову не придет оставлять где бы то ни было «зрительское мнение».
    Меня обычно примиряет даже с халтурой пара удачных актерских реплик. Это, знаете ли, дорогого стоит. В этих репликах обычно сходятся и локальная сценарная удача, и режиссерское доверие актеру в контурах замысла. И художник-постановщик (одна из главных величин на площадке) всегда просматривается в удачах. И даже, думаю, вовремя поданный актеру на гриме стаканчик кофе может выстрелить (может, Россия1 на кофе экономит?).
    И потом, напомню, простите. Кино – это движущиеся “pictures”. Ну, двигаются картинки поперек вашего ритма, раздражают – откажись проводить время в компании с этими картинками, актерами и замыслами, всего-то. Кнопку на пульте нажать.

    В сериале Алиби двигается все - и сама картинка, и все внутри картинки. Ритмично, коротко, стильно. Стены превращаются в декорации и наоборот, камеры бегут снизу вверх и поперек, Питер невероятно красив и черт возьми динамичен. Прям как Москва.
    Правда, одна «широко известная в узких кругах» питерская киноведка припечатала всю кинопродукцию 21 века – разумеется, кроме михалковской – «кинематическим дизайном». Типа «фу, уроды».
    Мне перед Михалковым приплясывать нет резона, и я готова на тему «кинематического дизайна» в противоположном смысле порассуждать.

    Жизнеспособная идея, приличный кастинг, впечатляющие декорации, куча вполне достойных диалогов (те самые - актерски-удачные), профессиональный монтаж, характерная, в стиле жанра, подзвучка склеек и внутрикадровых движений. Да, этот тот самый кинематический дизайн.
    Некая предсказуемость сюжета, как и другие минусы (провисание внимания, притянутость «за уши» некоторых эпизодов, несколько проходных актерских работ etc) спишем на объем сериала – все-таки 16 почти часовых серий. Не баран чихнул.
    И мне кажется, когда авторы не претендуют на мессианство в творчестве, тогда все получается не хуже и не лучше, чем в классическом списке киношедевров. Просто не так. Не именно так, как учили великие мэтры немого кино. Может, времена изменились, черт возьми?
    С удивлением прочитала в отзывах, что единственная удача – эпизод, где главная семейная пара, вспоминая прошлое и реанимируя обстоятельства зачатия единственного сына, ведет душещипательные беседы со своим подростком на берегу Вуоксы. Провальный момент, имхо. Чуть не заснула.
    Мне не обязательно знать детали и нюансы посыла: вы мои родители, «я вас люблю, хоть я бешусь, хоть это труд и стыд напрасный…».
    Пожалуй, таких скучных эпизодов в сериале не так много. И если сократить, как говорили в аналоговую эпоху, «метраж фильма», Алиби только выиграло бы.
    Но так можно сказать про любую базово качественную работу.
    Про некачественную (Россия1, привеет!) как о мертворожденном – ничего не скажешь.
    Больше-меньше серий роли не играет. Базовый фальшак.

    Несомненная, потрясающая удача Алиби – роль Даши Беловой (Вильма Кутавичюте). Каждый эпизод с ней хотелось дословно услышать, до мельчайших деталей оценить пластику тела, прически, приоткрытого ротика... Ну и монтаж цифровой творит чудеса.
    Шарм иностранного акцента и «нерусской» мимики (пусть и не только это) создаст, думается, карьеру не одной Ингеборге Дапкунайте. Кто же сможет измерить химию таланта: он как минимум, текуч и непредсказуем. Поздравления Вильме! Акцент прилагается к природе, а тут налицо какая-то эксклюзивная физика.

    Но начнем же с главного героя. Евгений Стычкин, помимо природного обаяния (опять Хоботов, опять банально, согласна), классно существует в предлагаемых обстоятельствах. Оставаться свежим, не испорченным «столичным бардаком» бизнесменом – возможно. Верю Стычкину, блин.
    Он в каждом телефонном звонке, в каждом эпизоде с каждой партнершей – интересен.
    Либо мне, как любой женщине, симпатична в мужчине (хотя бы внутренняя, хотя бы в роли) верность одной, по-настоящему любимой. В том числе и этим был жутко привлекателен герой «Интернов» Быков (Иван Охлобыстин).
    Учтем, что в основном Стычкин работает на крупных планах, фальшивка ко второй-третьей серии вызвала бы естественную тошноту.
    Жанр в помощь? – Несомненно.
    Планы меняются быстро, реакции актеров на реплики друг друга стали (по сравнению с веком 20) продуманнее, тоньше. И чем короче план, тем эффектнее. Мне в 21 веке не надо разжевывать длинными подробными планами, что почувствовал испуганный (удивленный, оскорбленный etc) персонаж.
    Оставим профессионалам описание жанра Алиби, сформулировать трудно. Гуманистическая драма? Семейно-детективная сага? Трагедия экзистенциально-бытовая?
    Но это опять победа авторов. Все то ли правда, то ли «как бы», то ли просто в шутку. Начинается новый эпизод, и после ТЗ начинаешь переживать за заказчика, несмотря на его (их) явное намерение ввести в заблуждение своих близких или партнеров. Это должно было бы вызвать отвращение как к самим заказчикам, так и к сочинителям «развода за бабки».
    Но, честное слово, никакого порицания, только любопытство: сработает ли придуманный фейк.
    И главное, для кого этот фейк важнее.
    Особенно после введения в сюжет экс-депутата Рудова (поразивший достоверностью актер Дмитрий Куличков), чья роль недвусмысленно намекает на литературно-историческую сделку с Мефистофелем.
    Рудов вербализирует в Алиби почти экзистенциальную идею: если ты играешь чужими судьбами, тебе однажды стопроцентно придется поиграть и своей.
    И вряд ли удастся остаться «над» ситуацией, когда речь идет о твоей семье.
    Рудов (пока) переигрывает тех, кто хочет остаться честненьким и пушистеньким в грязных играх.
    Кастинг зачетный. Ух, завидую куражу актерскому. Автора, автора для поздравлений!

    Боюсь, никто кроме Трибунцева не вытащил бы такого, мягко скажем, авторского «Достоевского». Но мне не было скучно – уже отлично. Местами смешно, и это тоже победа. Говорят, слезу из зрителя выжать горрраздо легче, чем рассмешить. Другое дело, что он (Достоевский Трибунцева) время от времени появлялся в кадре скорее для нестандартности картинки.
    Видимо, задумывался неформальный ФётМихалыч не столько для рассмешить, сколько обнажить alter ego героя. И двигать сюжет. Ок, двигал и меня развлекал, мерси исполнителям. Стычкин – актер глубокий, он и так внятно дает понять, что компромисс с собой дается не законченному негодяю с трудом и мучением.
    Но я уже целиком на стороне авторов, пускай его.
    Вообще, как правило, в сериалах хороши первые серии, когда есть авторский огонь, запал, энергия небанальной идеи. Картина и картинки двигаются, обрастают деталями, не всегда обязательными. Середина сериала, как правило, провисает, но ты уже втянулся, героев так или иначе присвоил, прощаешь.

    И вот тут появляется серия уже-не-вспомнить-номер, где алиби самому создателю алиби придумывает и воплощает помощница главного героя (Стычкин с Вильмой) – алиби на алиби, я сама запуталась – полный блеск!
    В испанском языке широко используют слово, заменяющее целую грамматическую конструкцию в русском: hasta. Переводится набором наших слов типа: до такой степени что. Ну можно вспомнить неформально-разговорное «аж». Например: аж в пот бросило, аж есть расхотелось. Так вот.
    Hasta два раза пересматривали. Невероятно смешно и крайне обаятельно.
    «Любовная» линия жены главного героя просела, имхо. Тем более, что герой-любовник с такой внешностью мачо вдруг – именно вдруг – становится идеально-заботливым женихом? Ну-ну.

    Кстати, кого-то из «откликнувшихся» задело обилие постельных сцен. Мне – вполне достаточно, не мешает. И потом – кто отменял «демонстрацию достатка», то бишь, актерских способностей и операторского таланта снимать эротические сцены?
    Это вам не «Солнечный удар» солнцеликого Михалкова, где облили маслом изгибающееся тело главной героини, и типа это сексуально, всем - учиться у маэстро. Это уж точно не «кинематический дизайн», знаете ли, а «великое русское кино».
    Да-да, мы поняли.

    В целом, идейная удача Алиби – в полном отсутствии морализаторства со стороны создателей, показывающих хоть и придуманный, но такой правдоподобный мир высокобюджетного бардака, где все обманывают всех и получают за это охрененные гонорары и возможность продолжать врать. Здесь никто не пытается быть лучше, чем есть. И это читается безошибочно.
    Hasta рекомендовано к просмотру. Highly.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1128   Зелёновая Яшперица  (Из болота, вестимо...)  31.07.2022 16:49
    №1126 ЛелькаЛель
    Ужасный сериал, невыносимо тупой. Люди, не смотрите Бога ради, есть море отличных сериалов. Придурочный сынок-страдалец вызывает рвотный рефлекс. И вообще все, абсолютно все, что в сериале происходит-полный бред и чушь.
    -----------------
    Почему-то вспомнилась "народная мудрость":
    "..Если Вам кажется, что все мужики - козлы... проверьте, может быть это Вы - #ура !?..." ©
    К чему это я ?
    Да так.. "музыкой навеяло". )))
    цитироватьсообщить модератору
  • 1127   Alexandra345   23.07.2022 21:03
    Первые восемь серий крутые - посмотрела залпом! А потом сериал словно подменили - как будто вторую половину снимал другой режиссёр.
    Нет, фильм все ещё динамичный, актёры хороши, но... Что стало с персонажами?! Умный-разумный Решетников становится полным... Кхм, в общем оправдывает характеристику, данную ему "Достоевским". Заявляет Даше, что у него есть план, а сам подставляется на каждом шагу. Рудов делает его по всем статьям. Отчего же Пётр так резко поглупел? От тоски по жене? Отнюдь. Никакой тоски, как и любви, во второй половине сериала уже нет - осталась одна страсть. Глаза - пустые, поступки - такие же. Да и к кому там в общем-то может быть любовь? Ольга внезапно становится редкой дрянью. Если в начале фильма она терзалась чувством вины от своего обмана, то перед Завадским никакой вины уже нет - напротив, она как будто получает удовольствие, втаптывая его в грязь. Постоянные усмешки и гримассы за его спиной.
    Сцену на свадьбе с ДНК не поняла. Как будто кусок отснятого материала просто вырезали, и вопрос подвис в воздухе.
    Финал - разочаровал. Ждала большего. В общем, замах на рубль, удар на копейку. А жаль. Потенциал у сериала имелся. Нужно было, вероятно, остановиться на восьмой серии.

    отредактировано в 21:06

    цитироватьсообщить модератору
  • 1126   ЛелькаЛель  (Казань)  03.02.2022 22:15
    Ужасный сериал, невыносимо тупой. Люди, не смотрите Бога ради, есть море отличных сериалов. Придурочный сынок-страдалец вызывает рвотный рефлекс. И вообще все, абсолютно все, что в сериале происходит-полный бред и чушь.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1125   Миелофон  (Москва)  15.01.2022 19:10
    А ругань Достоевского с Решетниковым прям списана с Булгаковского "Воспаления мозгов"!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1124   Анна Куркова   10.01.2022 23:25
    №1123 Ярина
    [quote]№1122 Лариса Пичугина

    .
    В целом, идейная удача Алиби – в полном отсутствии морализаторства со стороны создателей, показывающих хоть и придуманный, но такой правдоподобный мир высокобюджетного бардака, где все обманывают всех и получают за это охрененные гонорары и возможность продолжать врать. Здесь никто не пытается быть лучше, чем есть. И это читается безошибочно.

    Каждый отвечает за свой выбор. Если киноизделие предлагает мне вкушать удовольствие от поведения пауков в банке и при этом старается это делать смешным; не возвышает, не учит состраданию, а опускает до животных инстинктов, то, разумеется, к просмотру не рекомендуется.



    Тем кто ждёт от кино, что оно должно чему та учить, разумеется не рекомендуется, а для тех, кто понимает, что кино ни кому и ничего не должно, в том числе и учить чему та, обязательно к просмотру
    цитироватьсообщить модератору
  • 1123   Ярина   09.01.2022 21:22
    [quote]№1122 Лариса Пичугина

    .
    В целом, идейная удача Алиби – в полном отсутствии морализаторства со стороны создателей, показывающих хоть и придуманный, но такой правдоподобный мир высокобюджетного бардака, где все обманывают всех и получают за это охрененные гонорары и возможность продолжать врать. Здесь никто не пытается быть лучше, чем есть. И это читается безошибочно.

    Каждый отвечает за свой выбор. Если киноизделие предлагает мне вкушать удовольствие от поведения пауков в банке и при этом старается это делать смешным; не возвышает, не учит состраданию, а опускает до животных инстинктов, то, разумеется, к просмотру не рекомендуется.

    отредактировано в 21:35

    цитироватьсообщить модератору
  • 1122   Лариса Пичугина  (STREL'NA)  09.01.2022 16:17
    Сколько раз зарекалась читать отклики зрителей на фильм (в нашем случае – на сериал), который тебе прям понравился, «зашел». Они (отклики) тебя неприятно удивят. Именно «неприятно». И почему бы в таком случае не примкнуть к жанру «отклик на отклик»?
    До рецензии не дотянуть, но постараемся хотя бы не прибегать к прямым ругательствам. Изображая рецензию.
    Захотелось, короче, написать отзыв на зрительские отзывы.
    Речь, кстати, о сериале Алиби, да.
    «Банально, Хоботов», но в очередной раз удивило, какие же мы все разные. То, что меня зацепило и заставило полночи досматривать первый сезон, у большинства написавших (то есть, затеявшихся зарегистрироваться и написать, это важно) вызвало отторжение. Причем, агрессивное.
    Хочется натянуть бело-красную ленточку, как в заставке «Полицейского с Рублевки».

    Ребята, давайте не плевать на место, где оставило свои следы что-то настоящее. Для тех, чья душа не принимает с первой серии условности жанра, на просторах тырнета мегатонны иной продукции.
    Каждому (!) найдется где получить удовольствие. Пройдите мимо или не топчите сильно.

    Несколько раз я пыталась посмотреть сериалы, которые продюсируют федеральные телеканалы. К примеру, Россия1.
    Дорогие товарищи, сериалы и фильмы России1 не выдерживают никакого разбора. Жаль тратить время на просмотр и слова на текст. Того более – почти всегда мучительно стыдно за актеров, особенно за популярных. Редко посещает подобное чувство, и Россия1 в этом смысле «чемпиён».
    Как результат – давно завязала с просмотрами их продукции, в голову не придет оставлять где бы то ни было «зрительское мнение».
    Меня обычно примиряет даже с халтурой пара удачных актерских реплик. Это, знаете ли, дорогого стоит. В этих репликах обычно сходятся и локальная сценарная удача, и режиссерское доверие актеру в контурах замысла. И художник-постановщик (одна из главных величин на площадке) всегда просматривается в удачах. И даже, думаю, вовремя поданный актеру на гриме стаканчик кофе может выстрелить (может, Россия1 на кофе экономит?).
    И потом, напомню, простите. Кино – это движущиеся “pictures”. Ну, двигаются картинки поперек вашего ритма, раздражают – откажись проводить время в компании с этими картинками, актерами и замыслами, всего-то. Кнопку на пульте нажать.

    В сериале Алиби двигается все - и сама картинка, и все внутри картинки. Ритмично, коротко, стильно. Стены превращаются в декорации и наоборот, камеры бегут снизу вверх и поперек, Питер невероятно красив и черт возьми динамичен. Прям как Москва.
    Правда, одна «широко известная в узких кругах» питерская киноведка припечатала всю кинопродукцию 21 века – разумеется, кроме михалковской – «кинематическим дизайном». Типа «фу, уроды».
    Мне перед Михалковым приплясывать нет резона, и я готова на тему «кинематического дизайна» в противоположном смысле порассуждать.

    Жизнеспособная идея, приличный кастинг, впечатляющие декорации, куча вполне достойных диалогов (те самые - актерски-удачные), профессиональный монтаж, характерная, в стиле жанра, подзвучка склеек и внутрикадровых движений. Да, этот тот самый кинематический дизайн.
    Некая предсказуемость сюжета, как и другие минусы (провисание внимания, притянутость «за уши» некоторых эпизодов, несколько проходных актерских работ etc) спишем на объем сериала – все-таки 16 почти часовых серий. Не баран чихнул.
    И мне кажется, когда авторы не претендуют на мессианство в творчестве, тогда все получается не хуже и не лучше, чем в классическом списке киношедевров. Просто не так. Не именно так, как учили великие мэтры немого кино. Может, времена изменились, черт возьми?
    С удивлением прочитала в отзывах, что единственная удача – эпизод, где главная семейная пара, вспоминая прошлое и реанимируя обстоятельства зачатия единственного сына, ведет душещипательные беседы со своим подростком на берегу Вуоксы. Провальный момент, имхо. Чуть не заснула.
    Мне не обязательно знать детали и нюансы посыла: вы мои родители, «я вас люблю, хоть я бешусь, хоть это труд и стыд напрасный…».
    Пожалуй, таких скучных эпизодов в сериале не так много. И если сократить, как говорили в аналоговую эпоху, «метраж фильма», Алиби только выиграло бы.
    Но так можно сказать про любую базово качественную работу.
    Про некачественную (Россия1, привеет!) как о мертворожденном – ничего не скажешь.
    Больше-меньше серий роли не играет. Базовый фальшак.

    Несомненная, потрясающая удача Алиби – роль Даши Беловой (Вильма Кутавичюте). Каждый эпизод с ней хотелось дословно услышать, до мельчайших деталей оценить пластику тела, прически, приоткрытого ротика... Ну и монтаж цифровой творит чудеса.
    Шарм иностранного акцента и «нерусской» мимики (пусть и не только это) создаст, думается, карьеру не одной Ингеборге Дапкунайте. Кто же сможет измерить химию таланта: он как минимум, текуч и непредсказуем. Поздравления Вильме! Акцент прилагается к природе, а тут налицо какая-то эксклюзивная физика.

    Но начнем же с главного героя. Евгений Стычкин, помимо природного обаяния (опять Хоботов, опять банально, согласна), классно существует в предлагаемых обстоятельствах. Оставаться свежим, не испорченным «столичным бардаком» бизнесменом – возможно. Верю Стычкину, блин.
    Он в каждом телефонном звонке, в каждом эпизоде с каждой партнершей – интересен.
    Либо мне, как любой женщине, симпатична в мужчине (хотя бы внутренняя, хотя бы в роли) верность одной, по-настоящему любимой. В том числе и этим был жутко привлекателен герой «Интернов» Быков (Иван Охлобыстин).
    Учтем, что в основном Стычкин работает на крупных планах, фальшивка ко второй-третьей серии вызвала бы естественную тошноту.
    Жанр в помощь? – Несомненно.
    Планы меняются быстро, реакции актеров на реплики друг друга стали (по сравнению с веком 20) продуманнее, тоньше. И чем короче план, тем эффектнее. Мне в 21 веке не надо разжевывать длинными подробными планами, что почувствовал испуганный (удивленный, оскорбленный etc) персонаж.
    Оставим профессионалам описание жанра Алиби, сформулировать трудно. Гуманистическая драма? Семейно-детективная сага? Трагедия экзистенциально-бытовая?
    Но это опять победа авторов. Все то ли правда, то ли «как бы», то ли просто в шутку. Начинается новый эпизод, и после ТЗ начинаешь переживать за заказчика, несмотря на его (их) явное намерение ввести в заблуждение своих близких или партнеров. Это должно было бы вызвать отвращение как к самим заказчикам, так и к сочинителям «развода за бабки».
    Но, честное слово, никакого порицания, только любопытство: сработает ли придуманный фейк.
    И главное, для кого этот фейк важнее.
    Особенно после введения в сюжет экс-депутата Рудова (поразивший достоверностью актер Дмитрий Куличков), чья роль недвусмысленно намекает на литературно-историческую сделку с Мефистофелем.
    Рудов вербализирует в Алиби почти экзистенциальную идею: если ты играешь чужими судьбами, тебе однажды стопроцентно придется поиграть и своей.
    И вряд ли удастся остаться «над» ситуацией, когда речь идет о твоей семье.
    Рудов (пока) переигрывает тех, кто хочет остаться честненьким и пушистеньким в грязных играх.
    Кастинг зачетный. Ух, завидую куражу актерскому. Автора, автора для поздравлений!

    Боюсь, никто кроме Трибунцева не вытащил бы такого, мягко скажем, авторского «Достоевского». Но мне не было скучно – уже отлично. Местами смешно, и это тоже победа. Говорят, слезу из зрителя выжать горрраздо легче, чем рассмешить. Другое дело, что он (Достоевский Трибунцева) время от времени появлялся в кадре скорее для нестандартности картинки.
    Видимо, задумывался неформальный ФётМихалыч не столько для рассмешить, сколько обнажить alter ego героя. И двигать сюжет. Ок, двигал и меня развлекал, мерси исполнителям. Стычкин – актер глубокий, он и так внятно дает понять, что компромисс с собой дается не законченному негодяю с трудом и мучением.
    Но я уже целиком на стороне авторов, пускай его.
    Вообще, как правило, в сериалах хороши первые серии, когда есть авторский огонь, запал, энергия небанальной идеи. Картина и картинки двигаются, обрастают деталями, не всегда обязательными. Середина сериала, как правило, провисает, но ты уже втянулся, героев так или иначе присвоил, прощаешь.

    И вот тут появляется серия уже-не-вспомнить-номер, где алиби самому создателю алиби придумывает и воплощает помощница главного героя (Стычкин с Вильмой) – алиби на алиби, я сама запуталась – полный блеск!
    В испанском языке широко используют слово, заменяющее целую грамматическую конструкцию в русском: hasta. Переводится набором наших слов типа: до такой степени что. Ну можно вспомнить неформально-разговорное «аж». Например: аж в пот бросило, аж есть расхотелось. Так вот.
    Hasta два раза пересматривали. Невероятно смешно и крайне обаятельно.
    «Любовная» линия жены главного героя просела, имхо. Тем более, что герой-любовник с такой внешностью мачо вдруг – именно вдруг – становится идеально-заботливым женихом? Ну-ну.

    Кстати, кого-то из «откликнувшихся» задело обилие постельных сцен. Мне – вполне достаточно, не мешает. И потом – кто отменял «демонстрацию достатка», то бишь, актерских способностей и операторского таланта снимать эротические сцены?
    Это вам не «Солнечный удар» солнцеликого Михалкова, где облили маслом изгибающееся тело главной героини, и типа это сексуально, всем - учиться у маэстро. Это уж точно не «кинематический дизайн», знаете ли, а «великое русское кино».
    Да-да, мы поняли.

    В целом, идейная удача Алиби – в полном отсутствии морализаторства со стороны создателей, показывающих хоть и придуманный, но такой правдоподобный мир высокобюджетного бардака, где все обманывают всех и получают за это охрененные гонорары и возможность продолжать врать. Здесь никто не пытается быть лучше, чем есть. И это читается безошибочно.
    Hasta рекомендовано к просмотру. Highly.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1121   slotik07   09.01.2022 08:16
    Творение на уровне шоу «камеди клаб». По большей части пОшло и даже мерзко. Видимо, сейчас по-другому нельзя. Иначе пиплу «не заходит», так что ли?
    Впрочем, забавно было наблюдать, как заурядная потаскушка, прощённая мужем, вдруг забывает о своих грехах и начинает качать права, а все ей в этом почему-то подыгрывают. Странно смотрится и сынок главных героев. Первую половину сериала он казался чуть ли не святым: удивительно искренний, доверчивый и светлый мальчишка. Но во второй половине фильма эта «святость» уже смахивала на кретинизм или просто недоразвитость. Этакая Грета Тунберг, только мальчик. Ну, нельзя же быть таким наивным и тупым! Похоже, мама и в прежние времена любила разнообразие и не боялась «экспериментировать».
    Резюме: сколько бед и разрушенных судеб из-за одной гулящей бабы!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1120   proZkin  (Севастополь)  05.01.2022 13:33
    Нажал кнопку "Такое кино нравится" авансом, посмотрев 1-ую серию. Было ощущение свежести от удачного, уместно дополняющего друг друга сочетания детектива и мелодрамы, от гармонии в игре главных героев. Но с каждой последующей серией это ощущение стало растворяться, и к середине сериала исчезло совершенно. Я оказался обманут в собственных надеждах. Дыры в сценарии стали просто кричащими, полезли халтура и пошлость, унылая пошлость, которая, увы, так все портит. Но до последней серии сил хватило все же досмотреть, поэтому поставлю 4 из 10.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1119   Alexandra Migun  (Санкт-Петербург)  13.12.2021 11:04
    Мне понравился сериал. Смотрела с интересом, хотя, думаю, что можно было бы сделать и меньше серий, было бы ещё более динамично и меньше воды. Фильм надо было закончить в тот момент, когда расшифровали агентство, это было бы вовремя и логично. Очень понравился главный герой, умный, талантливый, даже было жаль его, когда бросила жена, когда попался на крючок Рудову. Очень интересная линия между главным героем и Достоевским. Сериал приятно порадовал, от меня твёрдая четвёрка. Смотрела с удовольствием. Что не понравилось? Как тут прочитала в отзывах, что в фильме много секса. Не сказать, что много, в основном, всё обосновано по ходу сюжета. А вот много пьют алкоголя, очень много, чересчур много, уже спиться должны непременно, пьют и ездят на машинах, пьют и занимаются сексом, и т.д. А так сериал хороший, интересно смотреть.

    отредактировано в 11:11

    цитироватьсообщить модератору
  • 1118   Нижегородка   08.12.2021 16:19
    Очень много мишуры и секса, который воткнут кругом, где он нужен, где он оправдан и где не нужен, и не оправдан, и ничего не добавляет в повествование. Все "глубокие" смысла этого сериала можно было бы уместить в серий 6. А 16 серий вранья - многовато.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1117   СамТакой   08.12.2021 01:33
    Эмоции от просмотра сериала неоднозначные.
    Начало было очень интересное-нетипичный сюжет, интересные любимые актеры. Интересна придумка диалогов с ФМ. Трибунцев, как всегда, браво! Но выскажу несколько замечаний- вдруг сценаристы или создатели фильма все таки иногда интересуются зрительским мнением:
    Меня одну раздражали одни и те же длинные серьги на ГГ на протяжении всего сериала? Так в жизни не бывает))) такая длина неудобна для постоянного ношения, да и в любом случае у женщины всегда несколько пар серег и интересно их менять)))
    Слишком много секса. Согласна со многими мнениями прочитанными в комментах- это становится назойливым и неинтересным...
    Понимаю, что "слив" видео про Рудова в первый раз был необходим для развития сюжетной линии, но слишком грубо, примитивно. Так же как и то что Ольга прибежала в фирму с такими специфичными и очень дорогими услугами за алиби. Она далеко не дура и муж знал, что она была в другом городе. Особо ничего и придумывать бы не пришлось)))))
    Стычкин сыграл отлично! Впрочем как всегда. Недочеты в сюжете- это не его вина, а свою роль он играет очень правдоподобно. И те кто пишут о непонятках, как женщины могут толпами клевать на мужчин небольшого роста совершенно ничего не понимают в психологии. Такие мужчины берут не ростом и красотой, а харизмой и обоянием)))
    Сын у них слишком любвеобильный какой то.. В 17 то лет... Причем только что потеряв "большую первую любовь" и пережив такие потрясения- тут же влюбляется в следующую барышню, оказавшуюся под рукой))))
    И еще очень понравилась актриса, игравшая Дашу. Прелесть!
    цитироватьсообщить модератору
  • 1116   олегатор   07.12.2021 08:21
    №1106 Za900
    Смотрю сериал и диву даюсь : неужели найдётся хоть одна женщина в мире, которая позарилась бы на мужчину росточком чуть выше табуретки, хиленького и жалкого? А тут он прямо герой-любовник, дамы млеют и вешаются на шею.. Жуть какая-то, карманные мужчины - это оскорбление эстетических чувств... Ну почему в актёры идут какие - то мелкие мужчинке, где красавцы-богатыри?
    У него "хозяйство" достойное и он спрашивал по ыильму об этом у жены
    цитироватьсообщить модератору
  • 1115   олегатор   07.12.2021 08:15
    Приветствую. Обьясните, у главного героя училка украла роман, или он дал добро от ее имени мечатать? Не понял, конечно я поступков жены, что хотел сценарист показать, сто женщины не просто непредсказуемы , но и ......хрень что
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 51