№257 Аврора1
... Все сцены и. эмоции в связи с кончиной "отца народов" - очень хороши, все правдиво! Так оно и было - в разных социальных группах общества. Сценаристы все замечательно описали и показали, по всем прослойкам, как бы это не казалось "неправильным" радетелям светлого прошлого ... Неужели так сложно и невозможно принять, что не все изнывали от любви к вождю, и не умирали от известия о его кончине?! Много кадров кинохроники, но и сцен из жизни разных людей - заключенных, интеллигенции, пострадавших от репрессий, охранников ... Да, они были, от этого никуда не деться! В этом и состоит качество сериала, а вовсе не в изображении светлых моментов веры в победивший коммунизм ...
Да, очень правдиво! Мама, член партии с 30 какого-то года, говорящая плакатными лозунгами, горюет, собирается на похороны, а ее великовозрастный сынок, живущий с мамашей в нехилой такой квартирке, и, вроде как воевавший, рад, что «хозяин сдох», что он «не раб». Но не показаны истоки такого его отношения, с чего вдруг, при такой маме. Или плохой Сталин не давал простора его творчеству, выставки запрещал? Так ведь не видно его творческих метаний, борьбы, главная цель его жизни, как следует из показанного, - девок топтать.