В фильме действительно много небрежности в деталях. Насчет спичек, не обратил внимание, что за мишка на этикетке, но коробок там современный. Такие появились, где-то в начале 70-х. Насчет прибалтийского акцента, тоже явно не к месту. Аналогично можно было и на английском поговорить. По поводу выражений, которые якобы стали употребляться только в современности не соглашусь. Просто в современном языке разговаривают штампами, вот они и запоминаются, а смысловая нагрузка отдельных слов появилась и ранее, только употреблялись они реже, синонимов употреблялось больше и словарный запас в разговоре тоже шире.
К примеру, слово крутой в современном значении использовался и ранее. Вспомните песню А у нас во дворе, которую пел ещё юный Кобзон, там слово крутой используется именно в современном значении.
№437 Аврора1
Татьяна Лютаева бесконечно нравится в этом фильме! Такую лютую партийку играет - прям, как живую!
Согласен. Отличная игра.
№442 Тётушкаа
Не понравился персонаж, которого играет Павел Баршак. Вечно пьяный, маячит где - то на втором плане. Он и не нужен бы совсем, но Марку ведь надо было писать на кого - то донос...
А мне понравился. Вечно пьяный маячит где-то на 2 плане. Типичный детский художник.
№444 ян рус
Юлия Ауг слишком переигрывает, до тошноты, до неловкости. Она изображает откровенную дебилку и упивается этим. Ну хочется артистке продемонстрировать свои поверхностные умения. Если бы все было так просто, не было бы после детдома столько покалеченных судеб. В этих заведениях почему-то много жестоких, злобных, ненавидящих детей-сирот , которым и так досталось от жизни, вороватых, пресмыкающихся перед начальством, с отличной характеристикой работников, которых выпускники ненавидят потом всю жизнь. С виду эти "воспитатели" - сама душевность и доброта и только дети знают, что они творят за закрытыми дверями . А тут - дегенератка с искаженной злобой лицом - и все. В фильме вообще не любят артистов и каждый выплывает , как может. Зачем-то из хорошего Павла Баршака сделали пресный гарнир. Все персонажи ходульные, халтурные, стыдные.
Директорша упивается своей властью пусть и над малыми детьми, но какая уж есть. Тоже типичное поведение многих профессий по тем временам. Тем более после войны у многих выработался принцип значительности, если ты кем-то руководишь и люди от тебя зависят. Шикарно показан именно такой тип людей.
Марк, как и ожидалось не смог нести тяжкий груз сам, все-таки его эгоизм не беспределен, он вынужден делиться своими переживаниями, которые у него все-таки появились. Но Марку по сценарию добавили смерть ещё одного, преданного им человека. Посмотрим, как он это переварит.