Мелодраму сделали в стиле советского кино- напрасно здесь искать историческую достоверность или правду! Сняли фильм просто чтоб деньги заработать и людей развлечь. Но aктеры (Барковский, Шиферштейн, Куделинская, Дмитриева, Перов,Индык, Ветров, Мохов ,Гусев и др. )
молодцы!- играет достойно , ради них и можно посмотреть эту надуманную историю . Начала смотреть исключительно потому, что в первой серии зацепил тандем Полина -Панков, очень прекрасно играли! Панкова раньше не знала , но сейчас отметила для себя талантливого актера -образ мужа получился очень приятный , живой, непосредственный , и неважно, что шапка или борода странная ( хоть у моего родственника именно такая борода в то время была).
Полина Стрельникова очень приглянулась, раньше как то равнодушно относилась, а здесь интересная, искрит .
Не знаю хватит терпение досмотреть сериал до конца , но актеры порадовали!
Последние кадры фильма. Начало 90-х, подросший сын Вари одет в пальто с цигейковым воротником и цигейковую ушанку. Детдомовцы так не одевались. Моя в шоке)))))))
№186 Александра и С.
Меня вот такой вопрос занимает: водитель рассказывает свою историю в Афгане и отмечает, что об этом ещё по телевизору передача была. Мне кажется, что в 88-м эта тема была всё ещё крепко закрыта. "Взгляд" Владислава Листьева вышел годом раньше, и темы там были пока ещё больше внутренние. Так мне кажется. Или я не права?
Сегодняшние серии ещё не смотрела, но не думаю, что они будут лучше вчерашних. А про вчерашние... И говорить не хочется. Нечего. Наплели какой-то чуши. Сносно смотрелись только первые две серии, когда ещё непонятно что будет дальше и есть надежда на хорошее.))) А дальше смотреть стало тоскливо. Начали за здравие, а потом за упокой пошло.
Сляпали сериал из обрывков. Текстовый конец просто убил, событий описано больше, чем во всем фильме. Зачем было тратить уйму денег, можно было просто коротенько написать.)))
Какой кошмар. Сыркина в ресторане вдруг запела своим голосом, который в корне отличается от того дивного сопрано в театре. Вот зачем? Могли бы и эту сцену продублировать.
№186 Александра и С.
Меня вот такой вопрос занимает: водитель рассказывает свою историю в Афгане и отмечает, что об этом ещё по телевизору передача была. Мне кажется, что в 88-м эта тема была всё ещё крепко закрыта. "Взгляд" Владислава Листьева вышел годом раньше, и темы там были пока ещё больше внутренние. Так мне кажется. Или я не права?
Меня вот такой вопрос занимает: водитель рассказывает свою историю в Афгане и отмечает, что об этом ещё по телевизору передача была. Мне кажется, что в 88-м эта тема была всё ещё крепко закрыта. "Взгляд" Владислава Листьева вышел годом раньше, и темы там были пока ещё больше внутренние. Так мне кажется. Или я не права?
Отличный фильм! Особенно те серии(5,6), где главная героиня "выполняет задание КГБ". Просто супер! Не знаю кто у них подбирал физиономии героев, но сработано на совесть. Уже глядя на того или иного героя. можно без ошибки определить кто здесь отрицательный персонаж, кто положительный. Зайков такой двойственный - влюбился по-настоящему, а по-честному не захотел, карьера ведь дороже. Сам и запутался в своих многоходовочках. А жизнь очень непредсказуемая штука и эта простая мысль хорошо отражена в фильме! Когда люди что-то планируют, они забывают. что есть много других людей с планами или без них, которые постоянно влезают в твою жизнь случайно, специально. по долгу службы, по дружбе или от скуки.
Дальше - больше. Варю засылают к фр.шпиону, да еще с часами-фотоаппаратом! и секретной таблеткой! Детский сад и незамутненный наив.
Вот-вот!
И кстати, к вопросу о детском саде. Героине некогда. То она с обкомовцем на даче (с ночёвкой), то она в Комитете, то по заданию с французом, то в милиции, то шофёра спасает (опять же с ночёвкой у него). Кто занимается ребёнком и больной мамой? Единственные близкие люди героини, и как-то резко отошли на задний план.