№2557 Fred2013
... Особенно - археологический факультет МГУ :)
Неужели не понятно, что если напишут настоящее название факультета, годы и курсы, надо будет показывать также настоящих преподавателей, аудитории, здание, программы обучения? А настоящие преподы и студенты на любом факультете (не театральном) - не актеры, да и нет смысла погружать зрителя в их настоящую жизнь, проблемы, все дела! Это не нужно, для развития сюжета и образов никакой роли не играет, но "настоящие" могут предъявить требования к создателям потом по любому поводу - вид из того окна не тот, кого-то не в том ракурсе показали, а кто-то ошибку допустил в изложении теории ...
Сценаристам и режиссерам известно как называются ВУЗ и их факультеты - они же сами их заканчивали, или их дети, родственники... Но такие "погрешности" делаются намеренно - чтобы никто не мог придраться впоследствии к чему-то - художественное произведение, видение режа, вот так ему надо было - так и сделал, и все дела! Меняют названия зданий, школ, служб, новые имена городов придумывают, снимая в 3-4 разных ...
Неужели вы и вправду считаете, что сценоры и режиссеры, продюсеры, десятки ассистентов - все до единого неучи, безответственные и несведущие ни в чем раздолбаи, которым телевизионщики дают огромные деньги за красивые глаза, чтобы они там развлекались по морям и лугам, снимая иногда что-то задней левой ногой?! Или вообще ничего не знаете о кинопроизводстве, подготовке локаций, нахождении их иногда за сотни километров, выстраивании декораций, света и погодных условий, съемках в воде и в пыли, в пещерах, водных бассейнах, на склонах гор и маленьких квартирах "той эпохи" ... чтобы такое писать?!
Или так сладко поплевать на труд 3-4 сотен людей, с высшим образованием, часто с двумя, кто работал, ночей не спал, старался, дубли делал по несколько штук - чтобы выбрать лучший ... Одна подготовительная работа на такой сериал занимает года два, кастинг, согласование всех графиков, потому как заполучить несколько народных артистов в одной сцене знаете чего стоит в плане работы и сколько в плане денег на билеты и перелеты, а костюмы (для этой работы Шукшина взяла весь гардероб своей мамы с тех лет, все платья - настоящие, из тех тканей, расцветок и принтов, которые тогда носились! Лишь слегка подогнали по ее фигуре), а сервизы, мебель, книги во всех полках и местах, а папки на столах в канцеляриях, а все-все-все ... И кадры с настоящих кинохроник из архивов - знаете сколько времени уходит на просмотр сотен часов записей, чтобы из них выбрать то, что нужно режиссеру на полторы минуты в кадре?!
А взять и настрочить полтора предложения глупости с хамством ничего не стоит, выходит естественно и сразу веселей на душе, правда?!