Это действительно смотрелось странно. Мать радовалась, что дочь-рохля всё же завоевала любимого человека.
№9 Lencha
... Может быть вы объясните тогда чего она смеялась то в конце? Как то странно было на смотреть
№11 Лора Серова
Бесстыдный плагиат с полюбившегося многим «Не могу сказать прощай».Явно слабая режиссура. Героям не веришь и не сочувствуешь. С этим фильмом промахнулось ТВЦ. Предыдущие фильмы выходного дня выгодно посильнее.
Согласна.
Вообще "ре-райт" сценария неудачен.
В оригинальной версии Лида и Марта, кажется, даже знакомы не были - а тут героини - родные сёстры. Честно, я слабо представляю, как они будут общаться, ведь нам дают понять, что Вика по-прежнему любит Славу.
У Демидова роли нет как таковой, играет мебель. Вот извините, не поверила, что такого Славу можно именно ЛЮБИТЬ. Не жалеть, это разные вещи.
И история с ранением какая-то деревянная, и история с уходом Славы в нищие попрошайки - глупая. Не говорю, что такого не могло быть в жизни, но просто непонятно, за что любили Славу? Здесь я не увидела, чтобы он сам за себя боролся, чтобы пытался встать на ноги.
Сначала лежал в больнице, отвернувшись к стене (я всё время вспоминала Легенду-17 и Харламова, осваивающего тренажёры).
Прогонял героиню - из соображений "вот пусть назло вам всем мне будет совсем плохо".
Потом позволил ей помогать себе.
С работы всё время уходил, как что не по его.
Сбежал из дома и, будучи избитым и ограбленным, пошёл в попрошайки. А у него вообше ни одного друга не было, кроме Гены? Он никого не мог попросить помочь?
Вроде как собрался в деревне зарабатывать, делая фигурки из глины, но ещё неизвестно, стал ли бы кто-то покупать эти фигурки.
И мы ещё не знаем, что с ним будет дальше.
В общем, не орёл...
Жаль, потому что можно было и написать историю иначе, и сыграть тоже. Хочу посмотреть, как Демидов сыграл политрука Клочкова.
Да, ещё совершенно потрясли походы героини за водой к источнику.