Как же я люблю эот фильм, и чем больше смотрю, тем все сильнее восхищаюсь. И литературной основой и прекрасно сделанным сценарием, уравновешивающим печальные события с главной героиней Надеждой яркой и оптимистичной парой из Сергея МАрина и Анны Старшенбаум, чудесной озорницы -подруги Нади Оксаны Базилевич и приятеля Нади Сёмы, и уж, конечно, Павлом Делонги ( Боже! Какое сочетание красоты, мужской надежности, силы и интеллекта). Актеры, (по-моему, все) упиваются своими ролями, и я наслаждаюсь всем-всем в этом сериале. К тому же моя ностальгия по местам моего детства и юности в родном Петербурге ( пешком от моего дома до Исаакия было - 5-10 минут, а три года жизни я пешком ходила ежедневно в свой ВУЗ на Мойке напротив дворца Юсуповых, и вообще там вокруг все родное. Недаром у Устиновой мой любимый роман "Третий четверг ноября", тоже привязанный к Астории и этим местам. Но я там уже давно не была, с 1986 года, поскольку вышла замуж за москвича, поэтому эти места стали мне еще дороже.
Но фильм каков! Все лучше и лучше, как выдержанное вино. Молодец Сергей Амелин, здесь большая удача! Всем участникам повезло, как и нам зрителям.
№77 МНВ
Звмечательный сериал. Смотрю не в первый раз и каждый раз наслаждаюсь. Одна из лучших экранизаций Устиновой Какие красивые
и талантливые артисты. Эмилия Спивак , Анна Старшенбаум, Сергей Марин, Павел Делонг. И второстепенные персонажи хороши. Нет ни одной неудачной роли. Спасибо всей команде.
Присоединяюсь. Очень нравится сериал. При любой возможности смотрю, пересматриваю. И не надоедает.
Фильм неожиданно понравился, хотя Эмилию Спивак я не люблю - абсолютно неэмоциональная кукла, которая боится бровью лишний раз пошевелить, видимо, надеется отсрочить появление мимических морщин. И роли везде однотипные - унылая бесхребетная амеба и мямля, которая только слезы льет и смотрит огромными молящими глазами - спасите меня. Ну и истерит еще время от времени.
Фильм выехал на других актерах плюс небольшая детективная интрига, давшая героям проявить себя. Конечно, фильм проходной, но на один хороший вечер вполне годится.
№79 Alex-Andri
... Когда смотришь "фоном", всегда получается полная ерунда. Кстати, "пол..что-то" в нормальном русском языке всегда пишется перед согласной слитно - в советской школе еще всех учили: полдня, полгода...
Ошибаетесь. Это вам надо подучиться. Например пол-лета, пол-листа или пол-Мурманска.
И ещё "пол трудового дня"
№78 Жанна58
Очень странная эта Надя Звонарева. Любой человек первым делом отдал бы ключ американцу от греха подальше. А она пол дня носила его в сумке пока сумку не украли. Тем более, не первый год в отеле работает и знала, что это мастер ключ от всех дверей. Как она живет с такими мозгами. Если так была озабочена уходом мужа, так сидела бы дома и страдала там. Но это конечно претензии не к Спивак, а к Устиновой.
Еще позабавило появление Старшенбаум через пол года с огромным животом. Как придушили ее в том наряде, так и вернулась в Питер в тех же джинсиках и курточке. Могла бы как-то гардеробчик обновить в связи с новой жизнью. Да и шла так косолапо и неуклюже будто боялась живот по дороге потерять. В остальном все как всегда у Устиновой. Надя мямлит в обычной жизни в разговоре с людьми, но вот полковнику почему-то дерзит, грубит, хотя он перед ней ни в чем не виноват. В кпждом романе Устиновой это обычный прием. Каждой героине не первой молодости по красавцу мужчине. В общем, сериал полная ерунда. Посмотрела фоном.
Когда смотришь "фоном", всегда получается полная ерунда. Кстати, "пол..что-то" в нормальном русском языке всегда пишется перед согласной слитно - в советской школе еще всех учили: полдня, полгода...
Очень странная эта Надя Звонарева. Любой человек первым делом отдал бы ключ американцу от греха подальше. А она пол дня носила его в сумке пока сумку не украли. Тем более, не первый год в отеле работает и знала, что это мастер ключ от всех дверей. Как она живет с такими мозгами. Если так была озабочена уходом мужа, так сидела бы дома и страдала там. Но это конечно претензии не к Спивак, а к Устиновой.
Еще позабавило появление Старшенбаум через пол года с огромным животом. Как придушили ее в том наряде, так и вернулась в Питер в тех же джинсиках и курточке. Могла бы как-то гардеробчик обновить в связи с новой жизнью. Да и шла так косолапо и неуклюже будто боялась живот по дороге потерять. В остальном все как всегда у Устиновой. Надя мямлит в обычной жизни в разговоре с людьми, но вот полковнику почему-то дерзит, грубит, хотя он перед ней ни в чем не виноват. В кпждом романе Устиновой это обычный прием. Каждой героине не первой молодости по красавцу мужчине. В общем, сериал полная ерунда. Посмотрела фоном.
Звмечательный сериал. Смотрю не в первый раз и каждый раз наслаждаюсь. Одна из лучших экранизаций Устиновой Какие красивые
и талантливые артисты. Эмилия Спивак , Анна Старшенбаум, Сергей Марин, Павел Делонг. И второстепенные персонажи хороши. Нет ни одной неудачной роли. Спасибо всей команде.
№ 74из всех искусств важнейшим для нас является кино 04.10.2020 14:19
№5 Ольга Фроленкова
... экранизации Нурисламова смотреть не возможно. "Призрак уездного театра", "Ковчег Марка" - сплошное разочарование. Сейчас в производстве "От первого до последнего слова", думаю что тоже будет испорчено[/quote]
А я с вами не совсем согласна... Да типаж актеров иногда не совпадает... но зато сюжетные линии не перевраты... и смотреть хоть можно. А то мой любимый роман Матешко "Гений пустого места" испортил дальше некуда. Или чего стоит Лаврова вместо Храбробой в "Богиня прайм-тайм". Но то что самые лучшие экранизации удаются П.Амелину согласна безоговорочно. )))
пожалуй, не соглашусь. именно, эти 2 фильма более-менее... из "творений" устиновой