Я не думала, что стану смотреть сериал "Анна-детективъ" и тем более смотреть с удовольствием! Правда, я из тех зрителей, кому важна атмосфера, а не детали, поэтому все неточности в ношении шашек-револьверов я просто-напросто не заметила, а вот парой Анна-Штольман и их общением (и костюмами :) наслаждаюсь! И часто нравятся лица второстепенных персонажей, даже жаль, что они мелькнут и исчезли. Но не всех актеров удается узнать по фамилии, например, никак не могу найти, кто сыграл роль Павла-криптолога в 15-16 сериях? Может быть, кто-то узнал его или успел прочесть фамилию в титрах? Буду благодарна за ответ :)
А вот не поленились же создатели раздобыть вполне адекватную времени реплику револьвера "Бульдог" )))
№102 LoraWik
... Егор, сейчас начиная работу над фильмом, сценаристы уже представляют, какой канал готов купить их " продукт", и на какую целевую аудиторию он рассчитан. ТВ3 -" мистический", с его " гадалками", " охотниками за привидениями" и т.п. ИМХО больше ориентирован НЕ на зрителей-мужчин. 90% зрительниц вряд ли обладают такими знаниями в " оружейных" вопросах, а, даже если и заметят какие-то несоответствия, то пропустят их " мимо глаз".
Потому что считают более важным НЕ " материализм", а ЭМОЦИИ сериала : взаимоотношения героев, музыку, ОБЩЕЕ ощущение ТАЙНЫ.
А с этим у сериала все Ok :))
В "Василисе", я так понимаю попытались изобразить смоленское произношение, которое, по мнению авторов, должно изобиловать "белорусизмами". Ну а получилось то, что получилось. Лично я сильно сомневаюсь, что в находящемся на северо-востоке Смоленщины Сычевском уезде когда-нибудь так разговаривали. Довелось как-то побывать в соседних с этими местами районах Тверской области - ничего похожего в речи не наблюдается.
№103 Борис Нежданов
... С этим согласен. В "Василисе", например, очень раздражало нарочитое коверкание речи крестьянских персонажей под якобы "народную". Получилась какая-то смесь рязанского с малороссийским, к тому же одни персонажи гхэкали, а другие нет. Точно так же некоторые советские исторические романы (Чапыгина или Язвицкого) было тяжело читать из-за нарочито архаичного языка, перегруженного церковнославянизмами "под старую Русь". Современный язык легче воспринимается, хотя неологизмы иной раз режут слух. Что касается "Анны-детектива", то едва ли тогда употребляли словечко "компромат". Такой уродливый новояз появился, по-моему, не раньше Первой мировой войны - всякие там "главковерхи", начштадивы" и т. п. В советский период этого тоже хватало, и сатирики охотно пародировали подобных словесных уродцев - "Главначпупс", "Фортинбрас при Умслопогасе"... :):):)
персонажи в фильме могут говорить только на современном языке , иначе его просто будет невозможно смотреть .
С этим согласен. В "Василисе", например, очень раздражало нарочитое коверкание речи крестьянских персонажей под якобы "народную". Получилась какая-то смесь рязанского с малороссийским, к тому же одни персонажи гхэкали, а другие нет. Точно так же некоторые советские исторические романы (Чапыгина или Язвицкого) было тяжело читать из-за нарочито архаичного языка, перегруженного церковнославянизмами "под старую Русь". Современный язык легче воспринимается, хотя неологизмы иной раз режут слух. Что касается "Анны-детектива", то едва ли тогда употребляли словечко "компромат". Такой уродливый новояз появился, по-моему, не раньше Первой мировой войны - всякие там "главковерхи", начштадивы" и т. п. В советский период этого тоже хватало, и сатирики охотно пародировали подобных словесных уродцев - "Главначпупс", "Фортинбрас при Умслопогасе"... :):):)
№ 101 Егор Ш. Фроловка за берданку ещё сойдёт. Вот в некоторых сериях "Тайн дворцовых переворотов" были заметны у солдат очень грубо изготовленные муляжи кремнёвых ружей, а царица Анна Иоанновна стреляла по воронам и вовсе из винтовки со скользящим затвором. По-моему, и в "Героях Шипки" трёхлинейки играли роль берданок. Они же неоднократно мелькали в "Войне и мире" Бондарчука.
№101 Егор Ш.
... Переделывать "берданки" в охотничьи ружья начнут уже в последующее царствование - лет этак через 15-20. Неужели у киношников не нашлось какого-нибудь гладкоствольного ИЖа вместо того, чтобы на крупном плане демонстрировать карамультук с характерным мосинским затвором и спусковой скобой со следами снятого магазина.
Егор, сейчас начиная работу над фильмом, сценаристы уже представляют, какой канал готов купить их " продукт", и на какую целевую аудиторию он рассчитан. ТВ3 -" мистический", с его " гадалками", " охотниками за привидениями" и т.п. ИМХО больше ориентирован НЕ на зрителей-мужчин. 90% зрительниц вряд ли обладают такими знаниями в " оружейных" вопросах, а, даже если и заметят какие-то несоответствия, то пропустят их " мимо глаз".
Потому что считают более важным НЕ " материализм", а ЭМОЦИИ сериала : взаимоотношения героев, музыку, ОБЩЕЕ ощущение ТАЙНЫ.
А с этим у сериала все Ok :))
№97 Lionelrk
... есть ощущение что у сценаристов война 77-78 и Крымская слились в одну . ."фроловка" очень похожа на Берданку , вполне может её "играть "
Переделывать "берданки" в охотничьи ружья начнут уже в последующее царствование - лет этак через 15-20. Неужели у киношников не нашлось какого-нибудь гладкоствольного ИЖа вместо того, чтобы на крупном плане демонстрировать карамультук с характерным мосинским затвором и спусковой скобой со следами снятого магазина.
№98 Lionelrk
... персонажи в фильме могут говорить только на современном языке , иначе его просто будет невозможно смотреть .
Как говаривал персонаж одного старого фильма, пардоньте, говорить на современном ЯЗЫКЕ, а не на ЖАРГОНЕ. А когда в фильм про ХIХ век сплошь и рядом вворачивают обороты, возникшие исключительно за десяток последних лет.....
ИМХО в детективе могут быть и сценарные, и "оружейные "ляпы, сразу показано лицо преступника ( как в большинстве детективов Чейза) или его обнаружение в финале расследования ( как в детективах Кристи). НО желательно, чтобы следователь был УМНЫМ ! Или хотя бы умнЕЕ преступников...
Вот как типа умница-Штольман, знающий об истории с английским шпионом, осознающий ЦЕННОСТЬ тетради, мог СНАЧАЛА отдать ее на расшифровку , а уж потом посылать запрос на тему : " А КОМУ ж я ее отдал " ? Ответ, кстати, пришел очень быстро - мог бы и подождать :(( Почему он шастает один по всяким слежкам-подворотням, бессмертный что ли ? В итоге упустил все, что мог : и тетрадь, и свидетеля, и седого господина, да еще и в фейс от него получил :((
Про Анну я уже и не говорю, да и про ее странных родителей тоже : знают, что дочь склонна к глюко- блужданиям, НО нет ни одного слуги-сторожа- смотрителя- бонны- компаньонки, хотя семья не из бедных :((
Зато ПОРАДОВАЛАСЬ отличному здоровью людей в то время : уже второй фильм подряд и дамы, и девицы мотаются по лютому морозу в неглиже, с распущенными волосами, причем часами и по ночам. Сейчас бы любая уже с пневмонией валялась, а они ничего, живы-здоровы...физически, естественно, с головой-то многие "не дружат" :(( Интересно, как же актрис снимали ?
№92 Saint-germain
1887-1888 годы? полное погружение в эпоху говорите?.. Еле осилил первые 2 серии и то, только для того, чтобы подтвердить свои подозрения, что убийца тот(та), на кого думаешь в самом начале первой серии - это уже признак плохого детектива - зачем эту мутотень растянули на 2 серии? Жуткое занудство. И никто, ни редактор, ни режиссер, ни продюсер не удосужились узнать как разговаривали люди в то время. Современная речь - первое, что бросается в глаза. Что-то ТВ-3 становится все хуже и хуже, полное отсутствие профессионализма.
Только героиня мила, но мне хватило двух серий, чтобы ею налюбоваться.
Позор. Смотреть не рекомендую - занудство.
персонажи в фильме могут говорить только на современном языке , иначе его просто будет невозможно смотреть .
№96 Егор Ш.
Возвращаясь к оружейным ляпам . Большой "знаток" огнестрела егерь Ермолай ,как и доктор Милц, убежден в существовании некоего мифического "Кольта 1853-го года, а когда Штольман сморозил чушь, сказав, что револьвер "Бульдог" был разработан через пять лет после Крымской войны (в реальности - только в 70-х годах XIX века), не поправил его. Страсть к оружию у этого господина была, видимо, столь велика, что он не поленился собрать машину времени, сгонять на ней в СССР и привезти оттуда "фроловку" - охотничье ружье, переделанное из трехлинейной винтовки Мосина образца 1891-го года.
есть ощущение что у сценаристов война 77-78 и Крымская слились в одну . ."фроловка" очень похожа на Берданку , вполне может её "играть "
Возвращаясь к оружейным ляпам . Большой "знаток" огнестрела егерь Ермолай ,как и доктор Милц, убежден в существовании некоего мифического "Кольта 1853-го года, а когда Штольман сморозил чушь, сказав, что револьвер "Бульдог" был разработан через пять лет после Крымской войны (в реальности - только в 70-х годах XIX века), не поправил его. Страсть к оружию у этого господина была, видимо, столь велика, что он не поленился собрать машину времени, сгонять на ней в СССР и привезти оттуда "фроловку" - охотничье ружье, переделанное из трехлинейной винтовки Мосина образца 1891-го года.
Современность и, я бы сказала, сверхмистичность в сериале немного напрягают, но... смотреть все равно интересно, и в первую очередь благодаря замечательно созданным образам Анны и Штольмана, а особенно нравится то, как тонко актеры показывают отношение/чувства друг к другу своих персонажей.
Стоит отметить ещё и работу художника по костюмам. В нарядах под ту эпоху Анна очень хорошо смотрится на экране. Стилизация, наверное, имеет место, поскольку исторический костюм не всегда можно копировать до мельчайших деталей. Что-то, естественное для того времени, может сегодня показаться смешным, нелепым или безвкусным. Женские наряды на старинных фотографиях часто выглядят громоздкими, перегруженными деталями - всякими там оборками, бантами, рюшами и т. п., особенно у провинциальных модниц. А в фильме и Анна, и другие дамы выглядят весьма элегантными.
А вы знаете, пос. 92, что в "Коломбо" убийца сразу совершает преступление и всё ясно с первой минуты, однако весь фильм смотрится с большим интересом? Как ни странно , но этот фильм интересен совсем другим. Несмотря на ляпы, мне доставляет удовольствие наблюдать именно атмосферу дореволюционной российской глубинки; к тому же мистика и актёры; музыка и операторская работа...
1887-1888 годы? полное погружение в эпоху говорите?.. Еле осилил первые 2 серии и то, только для того, чтобы подтвердить свои подозрения, что убийца тот(та), на кого думаешь в самом начале первой серии - это уже признак плохого детектива - зачем эту мутотень растянули на 2 серии? Жуткое занудство. И никто, ни редактор, ни режиссер, ни продюсер не удосужились узнать как разговаривали люди в то время. Современная речь - первое, что бросается в глаза. Что-то ТВ-3 становится все хуже и хуже, полное отсутствие профессионализма.
Только героиня мила, но мне хватило двух серий, чтобы ею налюбоваться.
Позор. Смотреть не рекомендую - занудство.