№2794 Teatral
№2792 Клуша
... Т.е., все традиции отринем, потому что "музыка сырая" ? )))
Честно говоря, меня заинтересовало, какая действительно музыка звучала в моменты прощания.
А ещё мне вспомнилась песня "Заправлены в планшеты космические карты" с 14 минутами, оставшимися до старта, которые непременно нужно потратить на пение ))) соцреализм !
Конечно отринем))), исходя из подобных соображений, в Крестном отце вся музыка из заплаток, ведь Нино Рота собрал музыку из своих прежних работ (Заза, Фортунелла) а КавалАрия (Кавалерия) Рустикана и Бружжа ла Терра вообще горох об стенку (чтобы показать что внук Карлеоне не мафиози, а певец). Я не помню, ругал ли я тут звукооператоров или нет, если да - прошу прощения. Потому что, после того как скачал не rip версию а полную и посмотрел с многоканальным звуком, я понял что актеры не страдают фефектом фечи и на актерских факультетах продолжают учить произношению, а музыка прекрасно находилась в гармонии со всем остальным. Даже самая трагичная музыка в зависимости от ее подачи (громкость, темп) может звучать не трагично, а безобидные частушки на уровне 120 dB вгонят в страх.
А что касается Заправлены в планшеты..., вначале время нужно было потратить на "Закурим перед стартом", "...но еще тогда Рубилов запретил пропаганду табачных изделий..."))), поэтому тратили 14 минут на пение. Ну а потом с этой песней стало вообще плохо, автор Войнович стал диссидентом и ее как бы запретили.