Эния, вас зацепило обычное любопытство, что же на видео? На нем то, как коллектор специально пришел к детскому садику, и пугает детей, как он это делает не суть, суть в том, что злой коллектор запугивает не только должников, но и маленьких невинных детишек, вот какой он мерзкий псих, такой не должен жить. Меня, например, удивила пустота главного входа здания, когда герой, наконец, выходит, куда все вдруг делись? Ни поднятой на уши охраны здания, ни ожидающей толпы, ни полиции, только он и она чтобы поставить точку своей пулей в этой слабенькой истории. Пустоту можно списать на замысел режиссёра поставившего себе задачу - не снимать ни одного человека кроме героя, хотя толпу внизу нам все же показали в середине фильма. Эния, конечно просто так ни у кого пистолет дома не лежит, но женщина очень тщательно готовилась к мести, следила, монтировала ролик, разослала его всем. И все эти усилия потому как у нее была цель - заставить коллектора убить себя, и так отомстить за мужа, но как запасной вариант мстительница явно рассматривала вариант самой пристрелить коллектора, вот она и подготовилась, раздобыв пистолет.
Чего мне не хватило в фильме: так это видео. Я лично не совсем поняла что такого было в том ролике...
И плюс финал. Стоит женщина возле офиса, где все утыкано камерами и ждет коллектора.
С пистолетом. Заметьте! У кого у нас просто так лежит дома пистолет на случай мести?
И с такого расстояния попадает. Вот эти " краски" я не люблю. Слишком он выпирают на фоне данной картины.
№19 Ахмат Шах
Не могу не высказаться по поводу последней сцены. Как это все-таки по-нашему - винить в своих бедах кого угодно, только не самого себя. Коллектор Хабенский виноват в том, что муж мстительницы взял необоснованный кредит, в том, что у мужа ни черта в бизнесе не вышло, в том, что банк продал долг коллекторской фирме, в том, что всеми доступными средствами, не всегда конечно этичными, пытался принудить должника вернуть долг, в том, что муж покончил жизнь самоубийством, и наконец, и это ее просто добило, в том, что муж ее бросил, сменил фамилию и уехал в другой город. Таким образом, в результате махинаций коллектора она из несчастной убитой горем вдовы, хлестающей свое горе чайными стаканами и упивающейся справедливой местью, превратилась в обыкновенную одураченную бабу. Вопрос - кто же ее одурачил? Конечно, злодей-коллектор. Двух мнений быть не может. Таким образом, коллектор перед этой бабой оказался виноват во всём и настолько, что ей пришлось его убить. Выбора не было.
№17 Ахмат Шах
... ЛисаАнюта! А способны ли вы испытывать непосредственные эмоции в принципе? Существует ли в природе фильм, другое какое произведение, просматривая которое вы всплакнули?
Передумал игнорировать ЛисуАнюту. Просто когда откровенно хамят, пусть и виртуально, это меня шокирует. "Слёзы забили уши"... Ну что это такое... И вообще чтобы нахамить, не нужно писать столько слов. Достаточно двух-трёх. Но по вашей отповеди я понял, что угадал. Вы -мощный аналитик. Холодный ум, горячее сердце. Как у Феликса Дзержинского. Прочь пошлые штампы, да здравствует сплошной креатив - вот ваше жизненное кредо!
Не могу не высказаться по поводу последней сцены. Как это все-таки по-нашему - винить в своих бедах кого угодно, только не самого себя. Коллектор Хабенский виноват в том, что муж мстительницы взял необоснованный кредит, в том, что у мужа ни черта в бизнесе не вышло, в том, что банк продал долг коллекторской фирме, в том, что всеми доступными средствами, не всегда конечно этичными, пытался принудить должника вернуть долг, в том, что муж покончил жизнь самоубийством, и наконец, и это ее просто добило, в том, что муж ее бросил, сменил фамилию и уехал в другой город. Таким образом, в результате махинаций коллектора она из несчастной убитой горем вдовы, хлестающей свое горе чайными стаканами и упивающейся справедливой местью, превратилась в обыкновенную одураченную бабу. Вопрос - кто же ее одурачил? Конечно, злодей-коллектор. Двух мнений быть не может. Таким образом, коллектор перед этой бабой оказался виноват во всём и настолько, что ей пришлось его убить. Выбора не было.
Ахмат Шах, если вы любитель всплакнуть по любому поводу, то я точно не такая. Я с удовольствием посмотрела фильм и задумалась, а о чем он, что им хотели сказать, сравнила с другими подобной тематики и заметила то, чем поделилась, слишком много избитого. Не считая себя знатоком голосов, я в Коллекторе узнала всех, наверное, потому что слезы не перекрыли слух. Судя по вашему отзыву, вы любите штампы и поговорки.
№16 ЛисаАнюта
Фильм отличный, потому что с Хабенским даже сказка про репку будет захватывающей. Хабенский лучший актер современности смог вытянуть на себе такой слабенький сценарий. Такое впечатление, что сценарий написан впопыхах. Вызвали сценариста, поставили задачу: сделать из отрицательного героя по профессии коллектор положительного. И вся эта не посильная задача за 3 дня. И сценарист вынужден был, воспользовался избитыми штампами для смягчения образа негодяя. Итак:
Штамп №1. Герой чуткий и добрый в душе. В доказательство именно в тот роковой день он пожалел сбитую бездомную собачку. Мне одной показалось, что ветеринарная клиника хуже самого коллектора, она взяла деньги за бесполезную операцию, а потом стала профессионально требовать деньги на уход после операции. Милая девушка Тамара смогла застыдить тертого коллектора, бросая фразы: вы дали надежду! Поэтому теперь вы наивный коллектор должны продолжать давать и давать деньги. А когда Хабенский отказался, то вдруг выясняется что у собачки, оказывается перелом основания черепа и все бесполезно.
Штамп №2. Проблемы в личной жизни. Именно в тот день, он узнает, что его девушка врунья.
Штамп №3. Фатально не повезло. Просто попал на сумасшедшую, которой приятнее знать, что ее муж мертв, чем, что он жив и счастлив без нее.
Штамп №4. О мертвых плохо нельзя. Еще лучше коллектор становится, когда умирает. А ведь он только все осознал, встал на путь исправления, встретил «добрую» девушку…
ЛисаАнюта! А способны ли вы испытывать непосредственные эмоции в принципе? Существует ли в природе фильм, другое какое произведение, просматривая которое вы всплакнули?
Фильм отличный, потому что с Хабенским даже сказка про репку будет захватывающей. Хабенский лучший актер современности смог вытянуть на себе такой слабенький сценарий. Такое впечатление, что сценарий написан впопыхах. Вызвали сценариста, поставили задачу: сделать из отрицательного героя по профессии коллектор положительного. И вся эта не посильная задача за 3 дня. И сценарист вынужден был, воспользовался избитыми штампами для смягчения образа негодяя. Итак:
Штамп №1. Герой чуткий и добрый в душе. В доказательство именно в тот роковой день он пожалел сбитую бездомную собачку. Мне одной показалось, что ветеринарная клиника хуже самого коллектора, она взяла деньги за бесполезную операцию, а потом стала профессионально требовать деньги на уход после операции. Милая девушка Тамара смогла застыдить тертого коллектора, бросая фразы: вы дали надежду! Поэтому теперь вы наивный коллектор должны продолжать давать и давать деньги. А когда Хабенский отказался, то вдруг выясняется что у собачки, оказывается перелом основания черепа и все бесполезно.
Штамп №2. Проблемы в личной жизни. Именно в тот день, он узнает, что его девушка врунья.
Штамп №3. Фатально не повезло. Просто попал на сумасшедшую, которой приятнее знать, что ее муж мертв, чем, что он жив и счастлив без нее.
Штамп №4. О мертвых плохо нельзя. Еще лучше коллектор становится, когда умирает. А ведь он только все осознал, встал на путь исправления, встретил «добрую» девушку…
Фильм просто блеск! Хабенский как всегда великолепен! Меня настолько увлекла интрига, что я, не побоюсь этого слова, знаток актерских голосов и не только, к стыду своему не узнал ни одного. Что касается самой сути конфликта, то я никогда не был на стороне тех людей, которые в условиях свободного рынка на свой страх и риск берут кредиты, а потом что-то идет не так. Уж извините. Как говорится, у нищих слуг нет. Или - назвался груздем - полезай в кузов. И не надо искать виноватых в своих бедах. Кстати, неожиданная, и на мой взгляд, неоправданно жестокая, концовка как раз и подтверждает последний тезис. Любимый муж не без помощи коллектора воскрес, но это не помогло, жизнь рухнула, а кто виноват - все тот же коллектор. Ну и очень мощно сыграно преображение главного героя, а сцена с собакой трогает до слез.
Какие все "умные", Господа комментаторы! Неужели не видно что фильм не о коллекторе а об изменении ЧЕЛОВЕКА!
Об осознании, что человек этот точно такой же как та бездомная собака. Ни кому не нужен.
Человек изменился. Осознал.
Хабенский, бесспорно лучший!
Шикарный комментарий!
Если в роли (тем более главной и тем более единственной) Хабенский, не задаюсь вопросом, смотреть или нет. Комментатор №3 уже все сказал, остается только покивать согласно. Помимо игры Хабенского отдельным удовольствием было узнавать по голосам остальных героев. Ну со Стычкиным, Лазаревой и Золотовицким ошибиться было невозможно. А вот Мороз к удивлению своему не узнала.
А вот ожидания мои и моего семейства к/ф "Коллектор" почти полностью оправдал. Всем понравился - и сюжетом, и игрой актёров! И Константин Хабенский, как всегда, великолепен (что, конечно, было предсказуемо:)!
Единственное, на мой взгляд, хронометраж фильма немного маловат - можно было еще подержать зрителя в напряжении.
Что-то как-то непонятно. Интересно смотреть на игру Хабенского. Но вот тот факт, что все истории нынче сводятся к "всё будет хорошо" в финале - расстраивает. Нет чистоты жанра! Трагедия с триллером к концу стабильно переходят в фарс. Намёк на то, что вся наша жизнь несерьёзная? С несерьёзными переживаниями и отношениями? Хотя состояние героя в конце доказывает, что всё не настолько по-дурацки, плохо ему по-настоящему. Вообще, конечно, есть о чём подумать. Коллектор - фигура несимпатичная. А должники, которые деньги не возвращают? Их же, в самом деле, не заставляли брать кредит. Неправильные поступки порождают неправильные ситуации... Вывод напрашивается один: НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ! Хм, уже неплохо!
Фильм не о коллекторе и не об отдельно взятом человеке, а, скорее всего, он препарирует человеческое сознание, во всяком случае, попытка была сделана. Герой, как сбитая машиной собака, которая бьется в предсмертных конвульсиях, пытается выбраться из западни цинизма, малодушия, тщеславия, попутно отбирая зерна от плевел. Хабенский, бесспорно, на высоте.