Кино очень понравилось, благодаря Константину Хабенскому, конечно же, который единственный, кто присутствует на экране, но это ничуть не делает фильм скучным. Константину удается держать внимание зрителя своей великолепной игрой. Его персонаж нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным, и этот потрясающий актер создает такой многогранный, живой и очень любопытный образ. Как же приятно, что такие фильмы российского производства еще появляются. Значит, еще есть шанс. Константину огромное спасибо за полученное удовольствие от его игры.
Достаточно удачная попытка приобщить массового зрителя к поисковому, ассоциативно-нагруженному кино. Попытку одобряю. Не хватило главного - саспенса. Если браться за ленту в стиле Хитчкока, то в первую очередь надо держать зрителя в нарастающем напряжении, создать ощущение полной безвыходности. Режиссеру это не удалось. Хабенский играет прекрасно, но в этом жанре невозможно вытянуть все актерской игрой. То, что попытка имела место быть - хорошо.
Экранизация пьесы, так понимаю. Красиво реабилитировали этих уркаганов, даже ему сочувствуешь,...... одна деталь : если размещенное видео такой резонанс в обществе вызвало, значит там действительно что-то серьезное и внизу его не горячие поклонники должны были ждать, а луноход с полицией. Ну, а то что девица его убивает, как раз понятно, она виновных уже назначила, была готова к убийству, только странно, что голос звучит довольно ровно, никакого напряжения!
Любимый Хабенский великолепен, как всегда. Фильм смотрится на одном дыхании. Но. В то, что такой мерзота, как этот коллектор, может за несколько часов переродиться, вспомнив про совесть, не верю. Человек, не гнушающийся ничем ради достижения цели, использующий любые запрещенные приемы, играющий на чувствах людей лучше, чем на гитаре, вдруг перкоценивает свой образ жизни (а работа коллектора - это не профессия, это именно образ жизни) и начинает кому-то сопереживать... так не бывает.
Фильм понравился в главном. Но не понравился в деталях. Не в то, что бы не понравился, просто опять это ощущение его оторванности от реального мира. Выстроена главная идея и сразу " Мотор, съемка"! А мелочи потом как- нибудь, куда-нибудь. Если это важное видео, то надо продумать, что за видео. Если оно является предметом шока "на самом верху", то это не простое видео, смонтированное с камеры наблюдения за детским садом. Если "самоубийство" - это единственный способ загнанного в угол человека обезопасить любимую женщину, то причем тут возврат денег? Из за этого трагедия, из за которой собственно все и началось, уже имеет какой-то другой странный смысл. Почему женщина все же решила после такого доказательства довести задуманное до конца? Меня совершенно не убедил ее довод после последнего звонка - это чистая бессмыслица. Вести такой напряженный диалог весь фильм, держать Хабецкого в стальных клещах, а в конце сказать ты все равно дурак - это глупо, в этом теряется все напряжение, весь трагизм. Все ключевые моменты фильма не убедительны. Остается реальный Хабецкий и реальные голоса. Фильм притягательный, но не шедевр.
Очень оригнальный фильм.
Нет, пару раз я видел картины, где участвуют всего по два персонажа (наш "Без свидетелей" с И.Купченко и М.Ульяновым, и английский "Сыщик" с Л.Оливье и М.Кейном), а тут - вообще один! %0
Но смотрится фильм захватывающе, и заявленные 74 минуты экранного времени пролетают совершенно незаметно.
Отдельно хочу сказать про "голоса".
У всех без исключения женщин тембры голоса были очень приятные; респект режиссёру по аудио-кастингу! :))
Правда, никого не узнал, хотя был уверен, что "светскую львицу" в Галерее озвучивала сама К.Собчак! ;))
Но ошибшись во "львице", 100% попал во Льва - Евгений Стычкин; это и был мой единственный "угад"!
В целом же "Коллектору" - высочайшая "8" по 10-балльной.
[quote]№27 швабра
Хабенский - глыба! Отличный фильм, гениальный актер.
Только вот линия собаки лишняя, все остальное шикарно. А долги да, нужно отдавать!
Линия собаки - главная! Собака - это его душа! Она почти умерла, но в конце появилась надежда. Художественным произведениям (настоящим) присущ символизм, символы и определяют смысл фильма (или пьесы).
№41 Наталья Р. Шикарный фильм! Хабенский все больше и больше зарабатывает очки как отличный актёр...
Да, вроде бы без очков играет... И давно на них заработал.
№27 швабра ..А долги да, нужно отдавать!
Ах да, есть один вопрос. Зачем Андрей (или как его там) отдал долг, если все его посчитали самоубийцей?
Вообще-то, у нас в стране около миллиона заёмщиков только кредитным организациям не отдаёт...
А отдал он - по ошибке. С глупа, как говорил Василий Макарович.
№37 Дов ... Браво Хабенскому . Пожалуй он стал лучшим современным актером одной шестой суши .
Браво Хабенскому! Но одна шестая часть суши - это было до 1991 года, увы.((
Шикарный фильм! Хабенский все больше и больше зарабатывает очки как отличный актёр, и вот при этом ещё и обладающего умением справиться с задачей моноспектакля. Великолепная игра Хабенского здесь оттенена голосами за кадром, взаимодействие со зрителем полное и неразрывное с первой до последней секунды. Молодцы! Отличный фильм.
Фильм очень понравился, даже больше, чем похожий американский "Лок". Там герой почему-то решил такие важные вещи с женой обсуждать именно в машине, направляясь к любовнице...Как-то нереально всё в кучу сбилось. И выжимание слезы, когда дети на телефоне, тоже, помню, мне не хорошо было. За что детям это? А здесь всё по-взрослому. Вдруг обрушивается из ниоткуда это видео, и по-нес-лоось....Поразительно, на одном дыхании пролетело время, где-то час с четвертью только с одним актером! И в таком напряжении. Безумно жаль героя от такого финала. Вот уж действительно нам не дано предугадать где найдёшь, а где потеряешь...
Люди, живите по средствам! Если привыкнуть не гоняться за журавлями с пустыми руками , то и жизнь в радость. А понты оставьте тем, кто в этих понтах вырос...