Понравились Иева Андреевайте, Евгений Стычкин. Интереный фильм, экзотика. Очень не нравится во всех фильмах Александр Петров. Так же вульгарна Екатерина Волкова.
и ясно, что авторы хотят донести до всеядного зрителя.
И что, например, хотят донести до зрителя авторы? Что фарцевать нехорошо, играть в карты тоже плохо, особенно на интерес? Надо работать честно за зарплату и носить то, что висит(лежит) в ГУМе. "Шоб ты жил на одну зарплату!" - простите, навеяло))
Вот насмотрятся Ахмат Шахи таких псевдоистрических фильмов и потом режут правду-матку о советской действительности, о которой понятия не имеют. Отрывки смотрела, но уже судя по ним, вижу, что это не то кино, слишком все примитивно и разжовано, и в рот положено, и ясно, что авторы хотят донести до всеядного зрителя.
Андрей Миронов почему-то выглядел так, как он выглядел в сер.80-х. Достаточно посмотреть на его театральные фотографии начала 60--х гг. и можно убедиться - совсем другая внешность. "Фатеева", пришедшая пока только на пробы фильма, почему-то причёсана и одета как для съёмки, в отличие от гл.героини, которая тоже пришла на пробы.
Весь сюжет фильма больше тянет на 80-90-е, чем на 60-е.
Согласна с Вами. Андрей 60-х, выплеснув тираду, что хочет "настоящей жизни", а не фарцовки, не стал бы генерировать одну за другой идеи как лучше делать деньги. Я думаю, он спасал бы друга другим путем. Мышление совсем другое. Не может так быстро трансформироваться человек. Не верю!
№1453 0609irina
Мне не понятно, почему надо было обращаться к 60-м годам. Если хотели снять "нескучный" фильм, то взяли бы ту эпоху, которую лучше знают. Если про дружбу, то видно эту дружбу как-то не очень явно. Просто милая компания со своим девизом, правда, своих не бросают. Но все натянуто.
А так, мне, кажется, кому-то из авторов хотелось "реабилитировать" кого-то из своих предков-фарцовщиков. Мне,как зрителю, что создатели фильма хотели сказать то, не понятно. Вот ведь вопрос в чем.
Весь сюжет фильма больше тянет на 80-90-е, чем на 60-е.
Мне не понятно, почему надо было обращаться к 60-м годам. Если хотели снять "нескучный" фильм, то взяли бы ту эпоху, которую лучше знают. Если про дружбу, то видно эту дружбу как-то не очень явно. Просто милая компания со своим девизом, правда, своих не бросают. Но все натянуто.
А так, мне, кажется, кому-то из авторов хотелось "реабилитировать" кого-то из своих предков-фарцовщиков. Мне,как зрителю, что создатели фильма хотели сказать то, не понятно. Вот ведь вопрос в чем.
№1451 Наталья 11
В сериале от одного из героев прозвучала фраза о трех мушкетерах. Друзья, какие мушкетеры?! Тут киножурнал "Фитиль" и то поприличней будет.
Эта фраза прозвучала издевательски из уст не героя, а записного подлеца и бандита. А что, уровень "Фитиля" - ниже падать некуда?
№1447 Окталина
А в "Фарце" все жутко картонное, в том числе, и главный герой. Не надо продолжения, ничего хорошего из этого не получается, как правило, а уж здесь и подавно не будет. Личностей маловато, чтобы получались шедевры. Извините, если кого обидела, но это крик души.
В сериале от одного из героев прозвучала фраза о трех мушкетерах. Друзья, какие мушкетеры?! Тут киножурнал "Фитиль" и то поприличней будет.
№1449 Ахмат Шах
Я не критик, мне трудно дать оценку фильму с точки зрения его его соответствия каким-то канонам. Нравится - не нравится, вот все, что я могу сказать. Так вот. Мне понравилось. Мне показалось, что все очень живо и натурально. Молодые актеры очень органичны. Показали нормальных живых людей, не изуродованных советской пропагандой. К сожалению, тогда таких было меньшинство. Конечно, в этой специфической среде были разные экземпляры, в том числе и люди полностью без совести и морали, обыкновенные циничные деляги. Но нам показали так таки хороших ребят, которых завертела нелегкая. Кто-то мог бы предъявить претензии к художественному оформлению, мол, всем как-то ярко и ненатурально, все как-то свежепокрашено. Но с другой стороны, надоело смотреть ретро-фильмы о советском прошлом в искусственно серых тонах. Неправильно это. Потому что всегда, даже в самые тяжелые времена, деревья летом были зеленые.
Простите, а Вам сколько лет? Вы хорошо помните основную массу советской молодежи " изуродованную советской пропагандой"? И в большинстве были такие " живые и натуральные" герои или в меньшинстве?
Насчет того, что хватит советскую действительность показывать в серых и черных тонах - я с Вами полностью солидарна. Тем более я очень хорошо помню эту действительность начиная с 1957 года, и уверяю - не только деревья были зеленые, рожь - золотая, а девичьи платья - очень ярких и красивых расцветок. Так еще и секс был - но большей частью под одеялом, увы!
Я не критик, мне трудно дать оценку фильму с точки зрения его его соответствия каким-то канонам. Нравится - не нравится, вот все, что я могу сказать. Так вот. Мне понравилось. Мне показалось, что все очень живо и натурально. Молодые актеры очень органичны. Показали нормальных живых людей, не изуродованных советской пропагандой. К сожалению, тогда таких было меньшинство. Конечно, в этой специфической среде были разные экземпляры, в том числе и люди полностью без совести и морали, обыкновенные циничные деляги. Но нам показали так таки хороших ребят, которых завертела нелегкая. Кто-то мог бы предъявить претензии к художественному оформлению, мол, всем как-то ярко и ненатурально, все как-то свежепокрашено. Но с другой стороны, надоело смотреть ретро-фильмы о советском прошлом в искусственно серых тонах. Неправильно это. Потому что всегда, даже в самые тяжелые времена, деревья летом были зеленые.
№1447 Окталина
Ну не могли так похотливо извиваться тогдашние певицы и держать микрофон, как делает эта кукла в фильме. Сама песня неплохая, стилизованная, но певичку надо было заставить посмотреть хотя бы фильмы того времени. .
Я тоже удивляюсь, сколько есть именно оригиналов из того времени, это же не 15 век, все видно достаточно наглядно, хоть бы посмотрели. По поводу поведения на сцене очень хорошо показано в фильме более позднего времени "Берегите женщин". Там правда поют мужчины, но стиль поведения именно такой был - сдержанный, строгий, даже в ресторанах. Они же там как вкопанные стоят, в лучшем случае могли спуститься к публике, но ненадолго и скромно.
Фильм не досмотрела, скучно стало. Собственно, от Цекало я и не ждала ничего хорошего. Надоело уже про стиляг, фарцовщиков и пр. Меня, если настигает ностальгия по советскому времени, а это бывает часто, так как детство, юность и молодость прошли именно тогда, то я лучше посмотрю фильмы, снятые именно тогда. А в теперешних мне режут глаз именно детали, в которых, как известно, и кроется дьявол. Так в замечательном фильме, на мой взгляд, "Оттепель", есть существенная мелочь, от которой тошнит. Это певичка с главной песней. Ну не могли так похотливо извиваться тогдашние певицы и держать микрофон, как делает эта кукла в фильме. Сама песня неплохая, стилизованная, но певичку надо было заставить посмотреть хотя бы фильмы того времени. А в "Фарце" все жутко картонное, в том числе, и главный герой. Не надо продолжения, ничего хорошего из этого не получается, как правило, а уж здесь и подавно не будет. Личностей маловато, чтобы получались шедевры. Извините, если кого обидела, но это крик души.
Мне в целом сериал понравился, хоть я и почти "из той жизни". Многое помню в натуре. Во-первых, здесь как бы все несколько преувеличено. Я знала людей, кто занимался перепродажей, среди них были вполне приличные. Один человек вообще увлекался музыкой и доставал-продавал те самые диски. У него была великолепная коллекция дисков и прекрасное оборудование для прослушивания. Собственно этим все и ограничивалось. В остальном он жил как все советские граждане, скромно. А здесь уже и уголовщина, и проституция и все "радости" верхушки этого явления. У меня единственная претензия к реквизиту, а именно костюмам. Я понимаю, что это "элита", которая одевалась во все заграничное, но даже там таких ярких красок еще не было. В целом все было намного проще. В этом смысле второй сериал, который теперь идет, более правильный, там серая масса очень хорошо читается, не считая некоторых ярких пятен. Теперь о костюмах. Несколько раз вижу пояса и чулки. НЕ НОСИЛИ ПОЯС ПОВЕРХ ТРУСОВ! Уж извините за прямоту. Пояса шили очень тугими, они обтягивали полностью фигуру и снять трусы (опять же извиняюсь) из-под пояса целая проблема. Стрингов не было, как теперь. А вот бюстгальтеры красивые на Западе уже были, можно было и показать. Еще все женщины подряд носили комбинации, это был предмет гордости, их берегли и самые красивые надевали по особо торжественным случаям (поход к врачу например). А прически мне очень понравились - все в тему, что теперь редкость, обычно наоборот делают какую-нибудь мокрую химию, которой тоже не было в 60-е. Вообще по части нижнего белья надо смотреть "Фантомас разбушевался", где модели показывают драгоценности. Это оригинал того, как было с женским бельем. Еще правильно, что показали клипсы, а не серьги, тогда серьги носили в деревнях и бабушки (у кого конечно остались). В целом все близко к натуре, смотреть интересно. Ну а картежные долги существовали всегда при любом строе, и социализм с коммунизмом тут вообще ни при чем. А к чему они приводят - достаточно красноречиво изобразили.