" Здесь пишут, что хорошо играла мать Вовы - а я думаю, что она переигрывала. Хорошо сыграл
неудавшийся будущий муж - его по-человечески жалко. Кинули ... "
В фильме вообще не было матери Вовы. Видимо, вы "очень внимательно" смотрели фильм, а теперь рассуждаете о его конструкции.
Фильм проходной. Линия Али и Глеба показана только в конце фильма как финальная миниатюра.
Актёры играют как всегда. Здесь пишут, что хорошо играла мать Вовы - а я думаю, что она переигрывала. Хорошо сыграл
неудавшийся будущий муж - его по-человечески жалко. Кинули ...
В фильме подвели к тому, что он жадноват - вместо шикарной свадьбы предложил провести мероприятие подешевле. А главная героиня, что, Волочкова, чтобы потом всем трындеть, какая у неё была роскошная свадбьа?
Фильм очень затянут. Многое можно было выкинуть. Ни к чему эпизод с девочкой - это то ружье, которое не выстрелило.
Намного ли хватит восторженности у Глеба? И за что детского травматолога били в кустах?
Понравился эпизод, где Аля сидит в кафе и так погружена в свои мысли, что не слышит песни под гитару за соседним столиком.
Тут пишут, что она размазня. Видимо, в жизни сплошь и рядом стали встречаться хабалки, которые сразу проверяют паспорта у приехавшей родни.
Из всего фильма запомнилась фраза: "А голуби всегда возвращаются..."
№25 Американка
вставлю свои полкопейки.
Надеюсь брешь в категории "актеры и роли" восполнят. Т.к.не понятно кто играл кого.
Карина Андоленко, как и, к примеру, Глафира Тарханова, играют практически одинаковых женщин из фильма в фильм.
Этот фильм, бесспорно, затянут. Больше всех понравилась Татьяна Агафонова, которая так редко появляется сейчас на экране.
Вова конечно нормальный парень, но жмот. Кто бы захотел иметь свадьбу в понедельник, потому что дешевле. Разные они совсем.
Хорошо что у героини хватило силы или ума понять что стерпиться-слюбиться не выход. Будет ли она счастлива с Глебом? Кто знает; у того тоже ветер в голове.
ляп последних кадров-когда наша золушка теряет красные туфли на лестнице (под белое платье?) а к машине бежит в белых балетках :)
вставлю свои полкопейки.
Надеюсь брешь в категории "актеры и роли" восполнят. Т.к.не понятно кто играл кого.
Карина Андоленко, как и, к примеру, Глафира Тарханова, играют практически одинаковых женщин из фильма в фильм.
Этот фильм, бесспорно, затянут. Больше всех понравилась Татьяна Агафонова, которая так редко появляется сейчас на экране.
Хорошо что у героини хватило силы или ума понять что стерпиться-слюбиться не выход. Будет ли она счастлива с Глебом? Кто знает; у того тоже ветер в голове.
ляп последних кадров-когда наша золушка теряет красные туфли на лестнице (под белое платье?) а к машине бежит в белых балетках :)
Пожалуй, это худший российский фильм из всех показанных на канале "Россия" за последние 1-2 года. Если создатели планировали сделать подобие европейского "фестивального" кино, то попытка нисколько не удалась. Картина воспринялась как нечто монотонное и скучное, даже закадровая музыка нагоняла невероятную тоску. Обидно за Карину Андоленко. Красивая, талантливая актриса (её даже именно в каком-нибудь качественном европейском кино и представляешь), но абсолютно не везёт пока с ролями. У Анатолия Руденко не менее часто случаются такие же промахи. Ещё более странно было увидеть в таком "шедевре" Ларису Лужину. Мало того, что фильм неудачный, так ещё и такая маленькая роль, неподходящая для известной уважаемой актрисы. Тоже относится к Татьяне Агафоновой и актёру, игравшему отца Леси. Но стоит заметить, что Татьяна Агафонова единственная из всего актёрского состава по-настоящему играла в этом фильме, прожила свою роль, хоть отрицательную, но очень яркую. Остальное большинство, включая и исполнителей главных ролей, просто прочитали перед камерой заученный текст.
Для чего нужно было придумывать для бабушки такую глупую смерть? Ещё в течение некоторого времени оставалась надежда, что этот трагический случай окажется кознями конкурентов или завистников. Для большего интереса можно было бы шире развернуть криминальную тему. То же касается отца Леси. Несправедливым показалось, что столь неприятный персонаж остался безнаказанным. Вообще в данной истории оказалась отдана хвала слабости и глупости. Абсолютно бесхарактерная героиня, боящаяся возразить дальним родственникам, которых едва знает, подруге, едва знакомому брату подруги, совершившему один благородный поступок. Что касается последнего, то с самого начала у Алины должен был возникнуть вопрос: почему же для Вовы до сих пор не нашлось подходящей девушки, если он такой хороший-расхороший? Самых положительных в реальной жизни обычно быстро к рукам прибирают. В конечном итоге малахольная героиня нашла себе такого же малахольного "принца". И что ещё переходит из одного заезженного мелодраматического сюжета в другой, так это случившееся в окончании. Неуверенная в своём желании выйти замуж за определённого человека, героиня не находит сил отменить всё вплоть до того дня, когда отменить уже вроде как и некрасиво. Жених в очередной раз должен быть опозорен перед толпой гостей.
Ещё убил момент, когда Зина попросила у девушки из салона красоты (управляющая или администатор) отчёт о прибыли, та поинтересовалась, на каком основании она интересуется такими сведениями, и Зина в ответ продолжила качать права. Она, видишь ли, мама жениха Алины. Просто глупость на глупости весь фильм. Непродуманно и неубедительно.
Думала, что Анатолий Руденко сыграет главную роль и устала ждать его появления. он появился к концу. Насчет игры Карины Андоленко скажу, что сыграла она достойно. Но сюжет фильма не впечатлил совсем.