Никита Ефремов!БРАВО! Потрясающе сыграл в блоке "Поединок". До слез. В принципе все актеры восхищают. Боярская - невероятна в роли укротительницы. Очень понравился блок "Впотьмах" Там все - роскошны.
Конечно, момент с Любочкой в "Яме" - не состыковка с произведением... Недоумение вызвало. В произведении то, Любочка была заправской проституткой, а здесь -невинная девушка, три дня, как в заведении... Такие детали портят впечатление.
Это ж надо было так обгадить Куприна. Морозовская "Точка" даст сто очков вперёд этому сублимированному извращенческому бреду. "Точка" - просто честное кино. А здесь одно пакостное кривляние по мотивам классического произведения.
Издевательство очередное над классикой . Единственный, кто в этом "шыдевре " хорош, это М. Пореченков - хороший артист , ни разу не халтурил . Про остальных современных "актеров" этого сериала молчу , цензура не пропустит:):) особенно как всегда раздражал М. Аверин, лучше бы его герой и правда в первой же серии застрелился, лучше в самых первых минутах, а еще лучше - до титров:):)
"Какая гадость эта ваша заливная рыба!" (с).
Единственное, что понравилось в сериале, - Аверин застрелился. Конечно, лучше, если бы он это сделал сразу в начале первой серии, но, что есть... И на том спасибо! Ещё одно произведение испохабили...
№628 ЕленаВиктор Я всегда удивляюсь, зачем перенимать шедевры?!
Полно книг не поставленных, почему ИХ не снять?
Сколько экранизаций Гамлета! Или надо было остановиться на первой экранизации 1900 года и больше не снимать :)))))) Вот буквально недавно во Франции обнаружили экранизацию о Шерлоке Холмсе начала XX века - 1916 года, которая считалась утраченной :))
Причём здесь - "перенимать шедевры", если первая экранизация Куприна была ещё в дореволюционной России! :))
Неужели надо было остановиться на этом фильме 1915 года и больше не снимать по Куприну его "Гранатовый браслет"?! :))
Что касается не поставленных книг - так ведь экранизируют то, что стало интересно массовому читателю, к тому же, есть спектакли в театре по книгам, которые неизвестны в экранизациях, русской классики в том числе.
Каждая эпоха, моё махровое имхо, должна иметь свои экранизации общеизвестных литературных произведений. К тому же - вкусу каждого не угодишь :)) Всегда есть недовольные.
Я всегда удивляюсь, зачем перенимать шедевры?!
Полно книг не поставленных, почему ИХ не снять?
Актёры не дотягивают конечно, а иногда ...
Баронесса эта, жуть
Княгиня Вера тоже слабо
Желтков - ну уж не Аверин точно должен был играть
Пореченков понравился, хоть он и везде одинаков
Но Шурочка! Люблю Вилкову, но тут жаба какая то. Грим и прическа сплюснули ей лицо, нехорошо.
Очень понравились костюмы, фасоны старинные, ну или под старину. И то что мятая одежда, т.е. из натуральных волокон, синтетики не было тогда, это верно подмечено. Респект.
№482 Михаил63
На погонах солдат набивали краской через трафарет шифровку - номер полка.
<...> не наградишь пехотного бурбона вечного капитана Сливу орденом св. Станислава 2 степени на шейной ленте. Велика для него награда.
На заседании суда рядом с п/п-ком Лехом сидит подполковник, у него на шейной ленте орден св.Георгия 3 степени.
Сериал пока посмотреть не успел, поэтому выскажусь лишь по деталям:
1) на погонах солдат правильно набит номер дивизии (25-й пехотной);
2) для многолетнего ротного командира в чине капитана орден Станислава "на шею" - вполне обычная награда;
3) орденом св. Георгия 3-й степени подполковника, конечно, не наградили бы, а если бы вдруг наградили - вряд ли он был бы после этого подполковником и торчал бы в захолустном гарнизоне :)
Фразы типа "Мы лучшие!", "Ведь можем же!" и т. п. в фильмах на исторические темы - позорное клеймо нынешнего кино и телевидения. Тем сценаристам, которые вставляют подобные реплики в диалоги, дорога к экранизациям должна быть заказана.
Мне сериал понравился, можно сказать. Хотя Женьку я представляла совершенно не такой, насчет внешности, особенно - Куприн ее, конечно, совсем не так описывает.Но в общем и целом - в принципе, Ходченковой удалось создать образ.. Это немного другая Женька, но тем не менее. Смотреть интересно, героине сочувствуешь. Правда, сцена со Стриженовой ужасна, как и она сама в роли "певицы". Вот тут Ходченкова сыграла плоховато, ну а "баронесса" это вообще ужас. Понравилась Полина Агуреева, и Антон Шагин, хорошо сыграли. Пореченков - не Куприн)) Он вообще играет всегда одинаковво. с одним и тем же выражением лица. Что "академик", что Куприн) Но тем не менее, у него есть свой шарм, и за счет этого он всегда "выезжает". Смазана получилась ключевая сцена - Женька-Коля Гладышев. Хорошо, хоть это вообще не выкинули. Насколько помню, разговор Женьки с Куприным был уже после этого, когда она "сломалась". Ну и вообще, у них был более содержательный диалог. И Коля был вроде все таки постарше)). Насчет "Гранатового браслета"...Как ни странно, вплести один сюжет в другой получилось достаточно органично, но сам "браслет".. Абсолютно согласна с отзывами, что телеграфист - псих, который прячется от реальности и доставал бедную женщину. Какие-то псведоистны, как у Паоло Коэльо)
Фильм вызвал двойственное впечатление и из-за того,что всё время сравниваешь с книгой,и из-за того,что сравниваешь со старыми фильмами и другими артистами.
В Ариадну Шенгелая,точнее в её героиню,верю,можно влюбиться по гроб жизни,а вот И.Леонова в этом фильме вообще никакая.
Обрадовал звёздный состав,с удовольствием смотрела на игру Натальи Егоровой,умнички Катерины Шпицы,Дарьи Екамасовой,
Антона Шагина,М.Суханова,Е.Боярской,Н.Ефремова,Р.Мадянова,
П.Огуреевой,Л.Курагина,Б.Каморзина,А.Белого,В.Симонова,
Максима Аверина,Л.Бичевина,Е.Цыганова,В.Кищенко,Е.Климова и другие.