От Леры аж тошнотики ! " Не говорите со мной как с больной !", "не жалейте меня !" , а сама ведет себя не просто как больная , а еще и как психически больная .Фуууу ! До омерзения ! От нее и от здоровой сбежать захочешь -как ядовитый плющ ! Вампирша еще та!
Лично мне сериал не понравился. А игра актеров вполне приличная, что в наше время- редкость. Актриса хорошая, но мне совершенно не понравилась её героиня, в течение всего фильма она меня раздражала, хотя, как закономерность всех фильмов - инвалиды вызывают сочувствие, их жалко, но не в этом фильме. Шантаж, чтобы её пожалели, и в то же время она говорит о том, что ей не нужна жалость.
Мне особенно симпатизировала героиня Анны Песковой - милая, добрая девушка, жаль, что из-за чувства вины она решила оставить свою любовь.
Герой Матвеева симпатию не вызвал - как-будто у человека нет собственного мнения: что говорят, то и делаю, хотя он человек порядочный, но, не думаю, что он верно поступил.
Остальные герои и их поступки весьма и весьма понятны)) Спасибо актерам за игру! Интересно было бы почитать книгу, по мотивам которой было снято))
А Вам, простите, не приходило в голову, что не будь Лера такой, не говори она ТАК о своих проблемах, и истории этой не было бы? Это ОНА показывает, что инвалиду мало состоятельного отца и теплого инвалидного кресла. Не веди она себя так, никаких нравственных страданий не было бы ни у главного героя, ни у других персонажей. Она не отрицательный персонаж. Она же не совершает противоправных или аморальных действий. Она заставляет задуматься о тысячах таких, как она. Безмолвных и согласных на любую подачку. От фильма такое впечатление, что мы, зрители, просто забыли, как высоко и свято было понятие чести, достоинства, совести каких-то 100 лет назад. Может потому и распалась тогда страна, что не готова была к нашествию Хама без всяких понятий о долге и чести?
Казалось бы в фильме нет прямых ссылок на предстоящие события (ПМВ, череда революций). Затронут только период начала ПМВ. И никто еще не представляет, чем все обернется. Но почему-то все время думаешь об этом. О нравственности того поколения и пришедших ему на смену...
Можно запросто присоеденится к восторгам по поводу костюмов и талантливой молодежи. Еще натура - супер. Вот только на второй серии пришли в голову две мысли. Первая - классику не следует переделывать (а Цвейга я считаю классиком). Второе - всем любителям "Поющих в терновнике" и "Джейн Эйр" пламенный привет. Этот фильм показался полной копией в приемах, как эти не менее классические работы со всеми их достоинствами и недостатками.
Посмотрела 3 серии. Фильм нравится, красочный, красивый, актеры приятные. Только Лера вызывает раздражение, в смысле героиня, а не актриса, эгоистка, всё время раздраженная. Главный герой очень нравится, Гуськов-профессионал как всегда
Как для меня, фильм.. медлителен и, тягостен.. "Опуская" все.. благородства поступков, игру актёров и проч., хотелось бы сказать о другом. Каждому, как говорят, дано в жизни (судьбой) и хорошее и, плохое.. Хорошее, за "заслуги" какие.. Плохое - "в наказание" за что-то.. И тем, кому предопределено "общение" с "по судьбе несчастными", не дано ли это как бы в "исправление"?
Часто случается, что отвернувшиеся от несчастья другого, "получают в наследство" в роду своём, тоже.. несчастье.. плача и стеная потом: "за что".. Это как "миротворческая миссия" для человечества.. Как же быть, если и тягостно/горестно, а по судьбе вот так случается? Как по фильму: не допускать "приручения" к себе, чтоб не мучиться, после, сомнениями и, общественным мнением.. Может, так нужно и по жизни? Или всё зависит от.. воспитания и, того же БЛАГОРОДСТВА человека? Хотелось бы, чтоб БЛАГОРОДСТВО было с обоих сторон а не жалость/эгоизм и проч.. Хотя в жизни, не всегда так "получается"..
Стефана Цвейга читала. Фильм великолепен! Матвеев покорил игрой. Лера весь фильм раздражала эгоизмом,но как же надо сыграть, чтоб при этом в финале я сопереживала ей всей душой! Все актеры изумительно сыграли. Самое неожиданное для меня было то' что в последнюю минуту фильма на кадре , где Григорьев летит к Лере, я заплакала! Браво создателям фильма, смотрели без промоток. Получила огромное удовольствие, обо всем забыла пока смотрела. Аплодисменты!
Главному герою только сочувствовала на протяжении всего фильма. Априори каждый человек имеет свободу. У главного героя ее отобрали. Ужасная история. Вывод только один - не попадаться вот на такие удочки. Жизнь у всех одна.
Гуськов и Пореченков не к месту. Лера только раздражала, не роль актрисы. Остальные на высоте. Фильм безусловно интересный.
Ужас, этот фильм полный абсурд! Сразу же бросился в глаза интерьер. Создаётся полное ощущение того, что фильм снимали в музее. Мебель, предметы, посуда, особенно кассовый аппарат в трактире и самовар у поручика - это антиквар и чётко видно, что ими дааааавно не пользовались. Далее - насквозь фальшивая игра двух девиц. Ну насквозь! Их макияж по последнему нынешнему писку. А ведь в фильме пытались воссоздать события аж столетней давности. Разве тогда был такой макияж? А с третий серии вообще перестали заморачиваться и губы актрис были намазаны блеском! Да и вообще, актёры - мужчины тоже были черезчур загримированы и у всех были одинаковые аленькие губки. Волосы почти у всех актёров были аккуратно уложены при помощи лака для укладки волос. Костюм поручика напоминал пижамку. Он сшит из дешевенного материала, из которого сейчас шьют дешёвое одноразовое пальто. Коленки и попа на штанах (хотя, они больше напоминали трико) вытянуты.
Вообще, сам весь фильм вызывал возмущение и раздражение - от кадра к кадру, что на сюжет мало внимания обращалось. Главный герой - просто тряпка. Главная героиня - капризная истеричка всё время попрекает поручика, что он к ним ходит, и так же не разрешает ему к ним не ходить. Ну как и делали это все остальные. Три эпизода в этом фильме использовались дважы. Все кадры с поездками на коне снимались в одном и том же месте - они всегда выбегали из-за поворота в поле. Удивили ярко покрашенные дома на площади возле трактира. Удивило, что парализованная девушка "немного" ходит и передвигает ноги, когда передвигается при помощи костылей. Отец говорил, чтот трагедия с дочерью произошла 5 лет назад, а родственница, что 3 года назад. Золотой портсигар определили на глазок, хотя и так видно, что он медный и вообще потёртый.
В этом фильме только два актёра передали своих героев, только во время их игры можно было забыть об излишней театральности фильма. Это Гуськов и Шакуров (врач и Стаховский).