Странное впечатление. Ни сюжетом, ни игрой актеров, ничем другим сериал не зацепил. Диалоги какие-то дубовые, поступки действующих лиц и преследуемые ими цели не поддаются логическому объяснению, монотонный голос Михалковой сводит с ума. В любовь никого ни к кому не верится.Зачем Бочкин с сыном гонялись за мальчиком, не ясно. Плюс ко всему видимо наспех произведенный монтаж: кадры, а иногда целые сцены не показываются, ибо и так всё ясно, можно мол додумать (авария Михаила - почему, как оказался носом в кювете, как после этого оказался в больнице, кто и как помог; манипуляции вне кадра руками ГГ, якобы делающей операцию, вызывают просто улыбку - не то, что в "Склифосовском"). Изюминки нет, скучновато.
Ерунда.Совершеннолетняя родная сестра,с жильем и работой может стать опекуном.К чему эти договорные браки,жертвы.Я,соглашусь,что Надя Михалкова проигрывает своей старшей сестре Анне в актерском таланте.Вернее,в актерской подаче.Старшая харизматична,Надя с возрастом потеряла немного свою харизму..Как будто что-то в ней соомалось.Сам фильм такой,в неестественных тонах,с надуманными проблемами.
№94 мама Рембо
... А кричать и истерить и не надо. Ведь,в актёрском мастерстве есть очень много способов выражать характер и настроение персонажа.Самым главным,конечно,считаются глаза! Одними глазами (без единого слова и жеста) можно показать всю трагедию ситуации! Но,почему-то у некоторых актёров это получается,просто,шедеврально,органично,правдоподобно, а у других (даже из знаменитых актёрских династий),ну,просто,никак! Ну,отдыхает на Наде природа...Увы....
№90 Алиса Веселкина
Все обсуждают Надежду Михалкову. А мне она понравилась! Своей сдержанностью, в любой ситуации! Я бы и себе хотела бы таких качеств перенять! Если она и в жизни такая это круто! Зачем кричать, истерить? Браво Надежда!
А кричать и истерить и не надо. Ведь,в актёрском мастерстве есть очень много способов выражать характер и настроение персонажа.Самым главным,конечно,считаются глаза! Одними глазами (без единого слова и жеста) можно показать всю трагедию ситуации! Но,почему-то у некоторых актёров это получается,просто,шедеврально,органично,правдоподобно, а у других (даже из знаменитых актёрских династий),ну,просто,никак! Ну,отдыхает на Наде природа...Увы....
Ох,Надя,Надя.... Как ты мне нравилась в детстве! Какой ты была умненькой и шустрой девочкой! Как я любовалась тобой и умилялась каждой твоей ролью на экране! Но,вот,Наденька подросла и....превратилась в скучную,унылую,однообразную и пресную амёбу... Все роли,сыгранные в молодости - псу под хвост! Тускло,безжизненно,просто,швах! Увы, превосходные гены,почему-то,вдруг,куда-то подевались...А,вот,старшая сестра - Анна,наоборот, чем старше,тем талантливее и фееричнее на экране! Вот,такие,вот, выкрутасы у матушки-природы!
Фильм понравился тем что сюжет близок к реальности;не растянули на мыльные пузыри .Хорошо подобран актерский состав.Прекрасно играет Надежда Михалкова спокойную и ответственную дочь пьющего отца,сестру маленького мальчика,оставшегося без мамы и невольно вовлеченного в интриги взрослых.Замечательно играет Дмитрий Пчела и Наталья Гвоздикова!В жизни современного общества столько плохого и так хочется верить,что ещё остались люди,готовые в обычной жизни жертвовать своими интересами ради близких.
Фильм откровенно не понравился. Вообще про врачей люблю, но не этот. Здесь про всякие интриги, негласные заговоры и договоры. Михалкова слишком однообразна и скучна. Она единственная официальная совершеннолетняя родственница( старшая сестра) мальчика и имеет первоочерёдное право быть его опекуном. Ей никому ничего не надо доказывать и тем более выходить замуж за первого встречного (который сам и подстраивал ей неприятности.) Очень тупой фильм. А героиня Михалковой - непроходимая, слабоумная дура, если подобным образом пытается решить свои проблемы, ни боец, ни борец. Бабы -дуры лезут замуж, надеясь, что муж поможет материально, но что потребует взамен мало кто задумывается. И если это совсем без любви, симпатии и уважения, то всё - каюк! Всё-таки свои проблемы лучше решать самому - без такого глобального участия третьих лиц, а то потом придётся разгребать не только свои проблемы.
Все обсуждают Надежду Михалкову. А мне она понравилась! Своей сдержанностью, в любой ситуации! Я бы и себе хотела бы таких качеств перенять! Если она и в жизни такая это круто! Зачем кричать, истерить? Браво Надежда!
№82 Жанна58
Не понравилась Михалкова. Какая то замороженная и неживая. В прочем, она во всех фильмах одинакова. В отличие от сестры Анны, актриса никакая. Ну и внешность слишком невзрачная. Не пара они с красавцем Пчелой. Остальные актеры со своими ролями справились.
Интересный сюжет,неожиданное решение проблемы.Но оооочень уж затянуто...порой казалось,что актёры сидят и вспоминают текст,особенно очень ненатурально сыграла " Ксюша".Лучше всех - Игорь Бочкин,настоящий знаток своего дела! Никогда раньше не видела в фильмах Надежду Михалкову ( кроме ролей в детстве)...это ж надо было так испортить фильм своим присутствием, точнее, практически отсутствием.Ведь весь фильм с одним и тем же выражением лица, будь то встреча с отцом в тюрьме, или глядя на раненого Михаила, или читая книгу ребёнку, или известие о беременности, или встреча с влюблённым в неё Никитой....одно и то же каменное,холодное лицо,пустой взгляд,абсолютное отсутствие эмоций! А голос! Это что- то! Весь фильм на одной ноте,монотонно,как будто замороженная!...Она так " сумела" сыграть Анну,что создалось впечатление, что Анне вобще всё равно с кем жить - что с Мишей, что с Никитой,- полное отсутствие эмоций,ни грамма не верится,что она любит Никиту..... Анна в исполнении Михалковой - холодная,скучная,пустая женщина,которая просто плывёт по течению,туда,куда её направляют, точнее толкают мужчины....Даже в её общении с ребёнком не чувствуется теплоты,она не умеет мечтать,не умеет саму себя наполнить позитивом,не говоря о других.....Надеюсь, Надежда Михалкова только в этом фильме ни рыба,ни мясо, и голос у неё всё же не такой противный....и " быть дочерью своего знаменитого папы" - не единственный её талант...вот только другие фильмы с её участием я вряд ли посмотрю.А сцена операции просто смешная....столько ноу хау.....фельдшерский пункт,где только один фельдшер, оснащён операционным блоком....Михаил всю операцию без наркоза пролежал?.….кто- нибудь следил за его давлением с такой кровопотерей?И что за дурь- не вызывать скорую помощь? Она не успеет,а отец доехал почему- то,без сирены, без мигалки доехал.Сейчас какой сериал ни возьми, герои обязательно оказываются в тюрьме,в больнице.....так разве очень трудно хотя бы поинтересоваться у специалистов,как должно быть,чтобы не было всех этих ляпов?.....Вобщем,фильм держится только на сюжете и ( для меня) на игре И.Бочкина.
Фильм интересный, хотя есть , конечно, сериальные штампы - было очень хорошо- стало очень плохо и наоборот.Снимали на Волге. Интересно , где конкретно? Мало показали великую реку..Непонятно название фильма - "Нелюбимая"? - кем? По-моему, очень даже любимая.Даже фиктивный муж метаться стал. Вообщем-то понятно с самого начала, за кого Аня выйдет замуж - конечно, Никита ( Дмитрий Пчела). Сыграл -таки не подлеца- красавца. В их любовь веришь. Закрутили с фиктивным браком . Понравился Олег Масленников-Войтов в роли Миши, которым крутит-вертит его отец (Игорь Бочкин).Миша, вроде бы , циник, неунывающий карьерист, а не могла смотреть на него и его выходки без смеха. Он всегда в напряге, многоходовки придумывает ( в папу пошел). Ну, и семейка у них - все друг друга шантажируют и держат "на крючке" не врачи, а прямо мафиози. Рада, что герои в конце обрели друг друга.
Странно, что во всей этой круговерти никто не подумал о ребенке. Особенно любящая сестра. Почему Никита не сказал ей, что Яровой отец Вани? Нестись на бешеной скорости рискуя жизнью ребенка - зачем? Чтобы сестре было хорошо? А не приходило в голову, что мальчику все-таки будет лучше с родным отцом? К которому он уже успел привязаться и который может многое сделать для сына. Что дал ребенку отец Ани? Он не думал о мальчике, когда уходил в запои, не думал ни о нем, ни о дочери, когда устроил драку на банкете. Яровой тоже, конечно, гусь. Мог бы и по-хорошему договориться, найти компромисс. Зачем нужна была подстава с ключами, когда можно было просто перевести Анну в филиал? И уж совсем нелепая история с обоюдным шантажом отца и сына. Почему Яровой не сделал Михаила главным врачом сразу? В общем, в который раз задаю себе вопрос: что курят сценаристы, когда сочиняют свои опусы? Смотрела ради хороших актеров. Гг не понравилась. И прежде всего из-за ее внешнего вида, прически. Зачем так изуродовали симпатичную актрису? Почему хорошая девушка обязательно должна быть пресной и унылой?
Бред! В конце фильма человек совершает уголовное преступление - умышленное нанесение тяжких телесных повреждения. За это сажают независимо от желаний потерпевшего. Обязанность доноса - на сотрудниках медицинского учреждения, иначе сядут и они. А "герой" улыбается и всем говорит, что у него все хорошо. Да еще ребенку лапшу на уши вешает, что от него не уйдет. А как же зона?!