Спасибо создателям и актерам за фильм Ассоль алые паруса позитивный даже и с некоторыми погрешностями в съемках в целом интересный. Надоели боевики и страшилки ,этот мы смотрели всей семьей.и фильм нам в целом понравился .Ассоль милая ,трогательная девушка, и в то же время сильная-настоящая дочь моряка.
"№ 6 yin-yang-yo (Черкассы) 3.10.2010
Первая серия - потрясающая смесь текста повестей Грина, антуража еще советского фильма "Ихтиандр" Готов поспорить, что сценарист спал и видел - господина Бам-Грана, как Путина, Ассоль - Украиной, в Молли явственно видна Тимошенко, а бургомистр - Янукович, которому придали шарма и обаятельности. Вот такая романтическая комедия-буфф с политическим подтекстом..."
- Ну надо же, какой провидец! В 2010 году, и так вот прямо не в бровь, а в глаз!)) А уж сценарист просто оракул - Стоянов в финале фильма всю будущую историю Бандюковича рассказал, как по-писаному. А сюжет со свадьбой бургомистра на Ассоль - просто вырезать и в комменты к скандалу прошлой недели "невеста чёт отмалчивается, "ДА" не говорит.. Доктор, где у вас таблеточки?"))
Всё сбылось точка в точку, только вот Грея чего-то нигде не видать..
Мне фильм понравился. Он снят в духе "Убить дракона". Много информации к размышлению. Мне нравится умное кино, сейчас это так редко. Отличная игра актеров, настоящий Грей, милая Ассоль. Бургомистр просто восхитил. Спасибо за удовольствие!
Случайно обнаружила в интернете, но смотреть не смогла.
Мне подобная "правдивая" история не нужна. Лучше лишний раз пересмотрю старый, возможно наивный фильм "Алые паруса".
Может быть подобная трактовка произведения А. Грина имеет право на жизнь, но зачем надо давать ей претенциозное название: "правдивая".?
Лучше "Алые паруса: современная версия".
С большим интересом начала смотреть, но... чем дальше, тем больше охватывало недоумение.
Да, этот фильм, как и "Бегущая по волнам" снят по мотивам произведений Грина, но в "Бегущей" очень удачный сценарий, и разные герои органично слились в одну целостную историю.
"История об алых парусах" - какая-то непонятная солянка, в которой собраны, перемешаны, перековерканы чуть ли не все персонажи Гриновских произведений. Очень позабавило, что помощника Грэя зовут Дюрок. Гез из капитана превратился в странного бургомистра, даже кукол в сюжет добавили (они-то здесь при чём?!)
Поневоле сравниваю игру Михаила Горевого и Юрия Стоянова - исполнителей роли капитана Геза в этих двух фильмах. И Юрий Стоянов, при всем моем к нему уважении, после Горевого уже не воспринимается
Да в этом фильме Грином и не пахнет. Авторы сочинили собственную историю, но почему-то использовали имена его персонажей. Кому-то фильм нравится. Может быть, это неплохая история, но это не Грин....
Буду краток и талантлив. Сей креатив суть полнейшее издевательство и над волшебником Грином, и над киноискусством, и над читателями и кинозрителями. Есть желание надрать крапивы и....
http://vasisualij.livejournal.com/456033.html
...из 4-серийного сериала можно вполне смонтировать очень хороший 1-часовой фильм. Это ведь так просто. Оставить основную сюжетную линию, вырезать все лишнее, и еще немного красивой музыки. Как мне кажется, фильм от такой лаконичности бы очень выиграл.
Да собственно-то и "поливать грязью" этот фильм незачем - он весь целиком одна сплошная грязь. Фильм Птушко не идеален, и Нина Грин была возмущена жестоко, когда посмотрела его, однако увидев эту белиберду, я нисколько не сомневаюсь, она была бы просто в ужасе. Ассоль именно другой и была, нужно и книгу прочесть, и не только "Алые паруса". Везде гриновские женщины иные, чем эта бледная немочь, задумчиво и растянуто произносящая фразы ничего не выражающим голосом робота. Было в СССР еще такое меткое выражение "задумчивая игра прибалтийских актеров" - вот это о ней. А остальные "персонажи"! Все имена и характеры Грина свалены в кучу, перепутаны, добавлено отсебятины, а потом этот коктейль порезали на кусочки и наляпали новых "героев" - и каких! Маньяк врач, исповедующий помесь упрощенного до дебилизма Фрейда и апологетику наркомании! Абсолютно тупой и беспомощный следователь чего-то там, через несколько дней соображающий только, что происходит. Коррумпированный политик губернатор, временами удивительно напоминающий Жириновского. Бам-Гран - это вообще клейма негде бить! У Грина это было мистическое существо, нечеловек, наказывающий порочных людей и награждающий мечтателей, обделенных удачей. Здесь - какой-то мафиози натуральный, чокнутый на практицизме, но почему-то не способный вовремя смыться с места преступления, когда его поймали за... не скажу что. Киборг-женщина, у которой откуда-то взялась неукротимая прилипчивая суперсексуальность, и которая почему-то названа именем одной из романтичнейших гриновских девушек - Молли. Капитан Грэй постоянно получает по голове и прочим частям тела как беспомощный младенец и ведет себя как портовый кабацкий гопник. Ну и куча еще других персонажей, половина из которых никогда у Грина не появлялись, то есть просто высосаны сценаристом из пальца. И все с каким-то психическим дефектом, ни одного нормального! Не фильм - дурной сон маньяка! Бред сивой кобылы в лунную ночь! Хочется часа два отмываться под душем, поглядев такое. Какой травы обкурился сценарист, делавший этот фильм - уму непостижимо.
А мне фильм понравился. Наверное нужно каждое произведение смотреть, забывая о прошлых его воплощениях. Здесь нет столько мелодрамы, как в самом романе. Я бы этот минисериал назвала скорее ителектуально - познавательным. Пища для ума и души в голом виде. Кстати, с чего вы взяли, что Ассоль Грина вела себя иначе, чем эта девочка. По мойму, она более натуральная, чем скажем, Вертинская, из которой так и плещет энергия и страсть. Забитая, бедная, в глазах полнейшая безысходность, обреченность, из которой ее может вывести только ЧУДО. И оно происходит.
Кстати ЧУДО потому так и называется, что приходит, когда человек даже не надеется получить его своими собственными силами и практически прекращает свою деятельность, замирая в каком-то отчаянном ожидании. И когда приходит чтото доброе и счастливое извне, человек тогда с полной уверенностью говорит - вот оно, пришло.
Так что не поливайте грязью этот фильм, как по мне, он очень даже вполне...
Кстати, где можно найти мелодию из этого фильма, там где на трубе играют, как она называется.
С трудом посмотрела две серии. Не знаю, стоит ли досматривать до конца. Так хотелось ПРАВДИВОЙ истории. А получилось сплошное издевательство. Ну, если такая буйная фантазия у сценариста, почему не дать героям другие имена и не прикрываться именем Грина? Из актеров только Филозов вызвал симпатию (не считая попугая, конечно). Бам Гран, самый загадочный персонаж Грина, приобрел нарочито криминальный оттенок. А ведь талантливый Кюрдзидис мог бы сыграть НАСТОЯЩЕГО Бам Грана... О главных героях говорить вообще не хочется. Такое впечатление, что создатели фильма просто "поиграли в Грина", перемешав всех героев и нагородив отсебятины. Тем более странно название фильма (вот, мол, мы-то знаем, как всё было!) А эти наспех покрашенные павильонные декорации почему-то в латиноамериканском стиле еще более подчеркивают искусственность, "ненастоящесть" всего происходящего. Теперь о музыке (см. отзыв 33 Alla Shapiro). А конкретно - о песне "Моряк, покрепче вяжи узлы". Советую вслушаться ЕЩЕ внимательнее. Ничего не напоминает? А я вот слушала в полном недоумении. Причем здесь Новелла Матвеева с ее незабвенной "Девушкой из харчевни" ("Любви моей ты боялся зря. Не так я страшно люблю...")? Разве что чуть смещены акценты. На месте Новеллы Матвеевой я бы обиделась. На месте Грина... Нет, не рискну предполагать... Мне же обидно за всех, кто по-настоящему любит его творчество.
Обратила внимание на пост № 31.
На самом деле изложенный Ираидной сюжет и конфликт, который она противопоставляет этому сериалу не сколько из классической книги Грина, сколько из фильма Птушко.
В фильме Грэй действительно то и дело конфликтует со своим отцом который бьет служанку, бесконечно судится с крестьянами, воспринимает в штыки его мечту о море. В книге же Грина родители Грэя хотя и аттестованы как " надменные невольники своего положения", но ни о каких побоях слуг речи не идет. У Грина Грэй тайно сбегает из родного замка, но это скорее романтический момент - о том, что родители считали, что быть капитаном - неприемлемо, как пишет Ираидна и вообще как-то препяствовали ему в книге не сказано ничего. Более того, в книге Грина после того как умирает его отец, вернувшийся домой Грэй радостно встречен матерью и как раз на взятые из замка деньги покупает трехмачтовый галиот из чего даже возможно предположить, что он живет не "только за счет перевозки грузов", как написала Ираидна. Кроме того, хотя проблема Ассоль в прежде в конфликте между ней и бездуховной Каперной, но о ее любви к книгам хоть и говорится, но особенного акцента Грином на это не делается, а о любви Ассоль и Грэя к стихам вообще не упоминается.
"Вы счастливы,думайте о фиолетовом цвете"."Как наш спортсмен?У меня на него большие планы".Сатира,романтика,трагизм,лирика,превосходные актёры.Фильм очень понравился.
Прекрасную романтическую историю для юношества превратили в низкопробный сериал со смесью всего возможного и невозможного.
И после таких фильмов еще кто-то может думать об идеологии и воспитании молодежи?
Я не говорю об игре актеров, она весьма хороша, то же самое можно сказать и о музыке.
Но где гриновские "Алые паруса" ?
фильм напомнил мне моего 2-хлетнего внука, который рассказывает "Красную шапочку":
жила девочка в красной шапочке, ее звали Машенька, она напекла пирожков, а потом пришла в избу и говорит : кто ел из моей тарелки....