Джанго освобождённый (2012)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Джанго освобождённый кадры из фильма

Джанго освобождённый / Django Unchained

2012

Смотреть Джанго освобождённый (2012) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Рейтинг:
  7.523 / 327 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 29   Igor_spb  (СПб)  09.02.2013 22:10
    Фильм нацелен на решение внутри американских проблем, примирение белых и не белых. Белым дают понять, что они были не правы, афроамериканцам дают ощутить чувство отмщения. Но все было бы замечательно, если сей продукт они у себя и смотрели бы. Но выпустив этот фильм в мировой прокат, они как минимум оскорбили чувства очень многих людей с белым цветом кожи, которые никогда не жили в рабовладельческих соединенных штатах Америки, более того и негров то не часто вообще в своей жизни видели. Собственно в чем они то должны испытывать покаяние от этого тира? С таким же успехом можно всех белых обвинить в фашизме, хотя не малая их часть его же и уничтожила.

    отредактировано в 22:31

    цитироватьсообщить модератору
  • 28   Потехин Дмитрий  (Москва)  30.01.2013 20:55
    Кстати, вспомнились российские фильмы, которые, по мнению большинства зрителей, оплевывают нашу историю: "Царь", "Жила одна баба" и вопли, мол такое могли снять только у нас, вон американцы тащатся от своей истории и никогда про себя подобного не снимут. Вот вам и ответ Чемберлена)))

    отредактировано в 20:57

    цитироватьсообщить модератору
  • 27   Потехин Дмитрий  (Москва)  30.01.2013 20:20
    Как было подмечено в "Романе с кокаином", самые светлые чувства в нашей душе всегда, как ни странно, соседствуют с темным, звериным началом. Скажем, когда добропорядочный юноша смотрит в театре пьесу, и в сердце злодея вонзается нож, радость от торжества справедливости неизменно подпитывается кровожадным наслаждением, которое приносит ему гибель негодяя.
    Тарантино, конечно, редкостный мерзавец. Но бесспорно гений. Так перетрясти за два с половиной часа все мои моральные ценности... Если при просмотре "Иди и смотри", я, скрипя зубами думал: Будь проклято насилие! Будь проклят нацизм! То при просмотре "Джанго" я думал: Да здравствует насилие! Да здравствует расизм! Ну и кто я после этого?! Жесточайшая манипуляция зрительскими эмоциями...

    отредактировано в 20:36

    цитироватьсообщить модератору
  • 26   Teymur   29.01.2013 20:08
    оставшиеся зубы очень крепкие,а у Ди Каприо и даже Шульца(на минутку дантиста)страшно смотреть!

    Вооот! Зубы - отдельная тема. И ведь всё предельно прочитываемо - ОБА КУРЯТ. Неграм же, по всей видимости, помимоезды на лошади запрещены было также употреблять сигареты (они же по-моему сигареты курили?)

    а потом пошёл уже расизм наоборот

    Верно подмечено И правильно сделал. Почему Тарантино должен изменять своим пригципам? Тот же "наоборот", но только антисемитизм он снял в "Ублюдках".
    цитироватьсообщить модератору
  • 25   Усатова Мария  (Спб)  29.01.2013 18:04
    Тема Шульца-правильная.Закон и порядок,и только так можно усмирить уголовный мир.Но фильм длинный и дыхания у реж.не хватило,а потом пошёл уже расизм наоборот(не зря негритянский режиссёр Спайк Ли призвал друзей бойкотировать,т.к. смотреть-неуважение к предкам),посмотрите: белые все выглядят как полные деграданты и вырожденцы,чёрные-белозубые красавцы и красавицы,даже те,кто участвовал в боях до последней капли крови,оставшиеся зубы очень крепкие,а у Ди Каприо и даже Шульца(на минутку дантиста)страшно смотреть!Если бы не даром доставшиеся билеты,ни за что не пошла бы смотреть.
    цитироватьсообщить модератору
  • 24   Teymur   29.01.2013 10:03
    Всё нормально, а текстовиков (российских) можно поздравить с удачнейшими диалоговыми решениями. И вот почему - я смотрел картину в, э-э-э... Мягко говоря, в очень и очень относительно русскоговорящей и русскопономающей (что особенно важно) аудитории. ВСЁ РАБОТАЛО, товарищи! Ржали в правильных местах, реакции были в целом те, на которые МАСТЕР и рассчитывал. Так, что - не надо...
    Тарантино давно уже работает в ЧИСТОМ ЖАНРЕ "ПЛОХИХ, ХОРОШИХ, ДОБРЫХ, ЗЛЫХ". И то, что он снял конкретный вестерн на конкретном американском материале, обнаружив теперь уже РАСОВУЮ терпимость (в "Ублюдках", как вы помните, обыгрывался НАЦИСТСКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ и средства борьбы с ним ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ, то бишь - по-американски, а если ещё точнее - ПО-ИНДЕЙСКИ, с демонстрацией скальпирования нацистов).
    Ниже почему-то связали исторические реалии крепостного права в России и США. В КОРНЕ НЕВЕРНО!
    В США РАБАМИ БЫЛИ ТОЛЬКО НЕГРЫ, которым запрещалось входить в те или иные помещения, скакать верхом и так далее. Вот отсюда и есть смысл скакать. Это ЧИСТО АНТИРАСИСТСКОЕ КИНО.
    Со всем остальным у Квентина как всегда - всё предельно чётко и объяснимо. Эмоционально ПРАВИЛЬНО. И даже гибель Шульца обоснованна. В общем - очередная победа Мастера, хотя и основательно постаревшего - всё ж не удержусь от критики некоторой торопливости сюжетной линии с обманом Джанго своих сопровождающих. С другой стороны - заканчивался уже второй час показа, а впереди ещё была событий, связанных с местью. Следовало поторопиться убедить надсмотрщиков поверить арестованному.
    Помнится, Милош Форман первую картину сделал на относительно ИНДЕЙСКОМ материале. В "Кукушке" именно Индейцу отводилась роль ОСВОБОЖДЁННОГО.
    Но уже во второй картине "Регтайм" Милош Форман пошёл ещё дальше - как известно, тема белых и цветных очень болезненна для американцев. И "Регтайм" был встречен более, чем прохладно (учитывая ещё и фактор самого Формана, как ИММИГРАНТА. Что положено своему Стоуну - не положено пришлому венгру!).
    Тарантино в "Ублюдках" обыграл еврейский вопрос, в "Джанго" - расовый. Пора ему уже снять на ИСХОДНУЮ для США тему - о племени Сиу. Уверен - МАСТЕР сделает очередной шедевр.

    отредактировано в 10:07

    цитироватьсообщить модератору
  • 22   K69P   28.01.2013 12:22
    Скучнее этого фильма только Доказательство смерти. Тарантино лет 15 топчется на месте. Самокопирование, скучно, не интересно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 21   Remirpan   26.01.2013 20:40
    №14 Chiffa
    внутренний каркас "Джанго" выглядит не очень честным.

    Всё честно.
    самое изысканное развлечение - это любоваться на предсмертные судороги рабов
    Всё именно так и обстоит, иначе они бы избавились от Полковника другим способом и не показывали бы это на весь мир, делясь наслаждением.
    цитироватьсообщить модератору
  • 20   Remirpan   26.01.2013 19:50
    №19 Сусуватари
    Салтыков-Щедрин
    - мой любимый писатель.
    и сделайте вывод, что все дворяне, имевшие крепостных - нелюди. В том числе Пушкин, Лермонтов, и иже с ними.
    Давно сделала, они гораздо хуже. Русские дворяне - самые мерзкие рабовладельцы всех времен и народов. Потому что держали в рабстве СВОИХ, единоверцев. Это ж надо до такого додуматься! Всех переплюнули... Может поэтому их потомков так легко истребили в свое время.
    Кстати, Лермонтов не прижился в то время.
    цитироватьсообщить модератору
  • 19   Сусуватари   26.01.2013 06:44
    №16 Remirpan

    Животных оговаривать и оскорблять не буду, поэтому скажу: все рабовладельцы - нелюди, безо всяких оговорок.

    .

    А теперь пойдите почитайте Салтыкова-Щедрина, и сделайте вывод, что все дворяне, имевшие крепостных - нелюди. В том числе Пушкин, Лермонтов, и иже с ними. Вперед, в библиотеку, товарищ!
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   Сусуватари   26.01.2013 06:35
    Фильм странноватый. Сначала он меня зацепил, и музыкой, и картинкой, и диалогами. Но потом как-то целостность восприятия стала разваливаться.
    1. Доктор Шульц. Сначала он всем разносит башки, не моргнув глазом. Совершенно нормальным считает пристрелить папашку на глазах у ребенка. А потом, приехав в гости к Дикаприо, становится чувствительным к страданиям других, как тургеневская барышня. Отворачивается, зеленеет, когда негров мучают, или когда один негр выдавливает глазки другому во время борьбы.
    2. Ситуация с женой Джанго. Я конечно, не историк, но кажется поехать и купить жену своего ниггера - не такая уж невыполнимая ситуация, чтобы на ее базе выдумывать какую-то мозголомательную конструкцию с псевдопокупкой борцов. По крайней мере никаких предпосылок к этому режиссер не указал, кроме голословных выводов доктора Шульца.
    3. Обоснованность убийств. Если прежде Тарантино убивал безумных злодеев, то в этом фильме стал мочить всех подряд, если рожа кривовата. Я так и не поняла, за что убили сестру главного злодея, самого Тарантину и его приспешников. Надо было либо хоть как-то показать с плохой стороны всех убитых (чего не было), либо пойти до конца и замочить вообще все белокожее население южных штатов. А то осталась какая-то недоговоренность.
    И да, после фильма осталось ощущение, будто мне нагадили в мозг, а убрать потом забыли. Неприятное чувство.
    P.S. Все поклонникам Тарантино - не надо мне писать, чтобы я шли смотреть "Сумерки", что "Это же ТАРАНТИНО!" и тому подобные вещи. Это не первый его фильм, который я посмотрела. Но это первый фильм, в котором слишком много необоснованной мести и убийств. "Хостел" и то гуманнее.
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   Chiffa   23.01.2013 16:59
    №16 Remirpan
    все рабовладельцы - нелюди, безо всяких оговорок
    В этом вопросе я больше доверяю Маргарет Митчелл, пусть она и родилась через 35 лет после принятия тринадцатой поправки. Если и были среди рабовладельцев отморози, то говорить обо всех всё-таки несправедливо. Сам факт - да, возмутительно, отвратительно и т.д. Но что все подряд издевались, пытали, замучивали людей ради развлечения, тем более считая это нормой, - да не было такого, брехня.
    цитироватьсообщить модератору
  • 16   Remirpan   23.01.2013 13:38
    Всё-таки поведусь на провокацию.
    №14 Chiffa
    представлять всех рабовладельцев животными
    Животных оговаривать и оскорблять не буду, поэтому скажу: все рабовладельцы - нелюди, безо всяких оговорок.
    для которых самое изысканное развлечение - это любоваться на предсмертные судороги рабов
    Да не изысканное оно, а обыденное, норма. Хуже всего то, что они даже не понимают, что это извращение, ненормально.

    З.Ы.: Первый раз смотрела Тарантино. Вывод: СР - лучше.
    цитироватьсообщить модератору
  • 15   Леонид62  (Днепропетровск, Украина)  22.01.2013 12:54
    Посмотрел "экранку", очень доволен. С нетерпением жду в HD.

    Всем совет, расслабтесь, смотрите и получайте удовольствие, это Тарантино! Не заморачивайтесь на какие-либо подтексты.
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Chiffa   22.01.2013 12:22
    №13 Анна Сергевна
    А смысл?
    Мотивы могут быть разными, нам важнее и виднее результат, а результат - не торт Тарантино.
    При всех внешних атрибутах традиционного для Тарантино качества, внутренний каркас "Джанго" выглядит не очень честным. Всем всё понятно про рабство, его безнравственность и т.д. Но представлять всех рабовладельцев животными, для которых самое изысканное развлечение - это любоваться на предсмертные судороги рабов, мне кажется просто неуважением к себе, объяснить которое может либо искреннее желание кому-то угодить, либо чего похуже.
    Не знаю, для кого как, а лично меня любой намёк на ангажированность сильно настораживает и не позволяет восторгаться произведением, как бы распрекрасно оно не было сделано.

    отредактировано в 12:27

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6