Сразу две истории замутили в одном фильме. Каждую можно было выделить в отдельное кино. Приличный триллер, очень эмоциональный, иногда слишком тревожный.
,, Почему её жизнь дороже твоей ?''
По-моему ,он всё время винил себя в гибели дочери . В момент аварии его тело решило за него , кто важнее .
На карнизе предстояло сделать ещё один выбор . И он сделал его - на этот раз именно душой , а не телом .
Картина тяжёлая , но полезная .
Плюсую !
Очень понравился фильм, серьезный такой. Здесь много тем - фанатизм, истинная вера или ложь, терпимость, самопожертвование - но во имя чего, взаимоуважение, вопросы религии и философии, вопросы этики и любви... Чарли Ханнем великолепен.
Редко какой фильм я пересматриваю второй раз, но этот увлек.
Действительно интересно, прыгнет ли герой с карниза. И стоит ли чужая жизнь собственной? И действительно ли говоря фразу," Я люблю тебя", мы вкладываем в нее не только наши чувства к кому-то, но и обещание все сделать для этого человека. Не зря же эта фраза дается так тяжело. Интересно и простит ли полицейский измену своей жене. Да и являетля ли в данном случае изменой физическая близость на стороне, если сердце по прежнему принадлежит любимому человеку. А еще интересна тема любви к богу. И если внешне муж Шоны кажется очень религиозным, но когда уводят его женщину он опять становится "наркоманом". Видно, что душа его никогда не принадлежала богу. Да и Шона далеко не Анна Коренина, без особой угрызении совести меняет одного мужчину на другого. И где гарантия, что в будущем она не ушла бы от Гэвина. Вопросы. вопросы, вопросы...
Ещё 15 - 20 лет назад этот фильм был бы прокатным хитом. Увы, современный "мэйнстрим" делает упор на детских фильмах и прочей примитивной развлекаловке, а немногие серьёзные фильмы автоматом загоняются в "артхаус". "Политкорректность" и религиозная тематика здесь далеко не доминирующие моменты. Главное - готовность героя к самопожертвованию, убедительно сыгранная Чарли Ханнэмом. Хочется пожелать ему и далее почаще появляться в достойных картинах. А подобных случаев, когда человеку приходится балансировать на "выступе" (именно так, "Выступ", кстати, и называется фильм в оригинале, наши снова придумали "кассовое", а нас самом деле банально-пошлое название)достаточно в жизни - пусть и не в столь экстремальных ситуациях.
Кстати, похоже, что это ремэйк фильма 1951 года режиссёра Генри Хатауэя "Четырнадцать часов".
Довольно философский фильм. О жизненных ценностях и проблеме выбора. Отрнюдь не о любви, а о страсти и ее цене -название в точку! Тот, кто любит, умеет прощать любую боль. А уж тем паче человек верующий. А в это м фильме у героев псевдолюбовь, псевдоправда - всё на грани эмоций. Псевдовера.Найдя спасение в вере, муж главной героини впоследствии верой же и оправдал убийство её любовника.Ну а отношения гомосексуалистов тут до кучи- для полноты картины. А в глобальном смысле - в фильме две стороны 1 медали: в семье проповедника измена ради страсти, в семье полицейского- ради любви и семьи...созидание и разрушение - способ один,цели разные.На мой взгляд ,фильм удачный -хорошо сделан и на актуальную тему. Рекомендую к просмотру.
№ 4Тёща с моря (Черноморье России) 24.02.2012 17:04
Мне религиозная тема и рассуждения по поводу неё не интересны,потому на 42 минуте фильма,так и не уговорив себя досмотреть картину,я выключила её. Читала разного рода рецензии перед просмотром,но меня не цепляет проблема героя в ходе просмотра. К сожалению.
"Карниз" или "уступ" - именно так дословно переводится название фильма. Главный герой (Гэвин), от лица которого ведется повествование, стоит на этом самом карнизе, собираясь прыгнуть вниз, и рассказывает свою историю полицейскому Холлису (Терренс Ховард). А тот не может полностью сосредоточиться на рассказе главного героя, так как сам стоит перед выбором – как жить дальше и чему верить, потому что, воспитывая двух детей, он даже не подозревал, что не является их биологическим отцом, только что узнав от врача о том, что бесплоден. Дальше выясняется, что у каждого героя фильма – свои «скелеты в шкафу». Гэвин (Чарли Ханнем) - атеист, как ему кажется, искренне отрицающий Бога - в прошлом невольный убийца (в автокатастрофе) дочери. Джо (Патрик Уилсон) - христианский проповедник, пытающийся обратить в истинную веру, всех, встречающихся на его пути, грешников, сам в прошлом - пьяница и наркоман. Его верная жена - Шона (Лив Тайлер) - бывшая наркоманка и проститутка, спасенная от гибели будущим мужем. Когда их судьбы пересекаются, жизнь каждого летит под откос. Гэвин, потерявший в прошлом, близких людей, познакомившись с Шоной, обретает надежду на простое житейское счастье, при этом, абсолютно не задумываясь, о моральных аспектах. Шона, жизнь которой в браке, ограниченна и скучна, так как не выходит за рамки религиозных представлений её мужа, "в омут с головой" погружается в порочную связь. Несчастный муж, одержимый любовью к жене, после её измены, сначала бросается из одного религиозного течения в другое, затем, с твердой уверенностью идти до конца, собирается покарать любовников. И вот в результате, главный герой оказывается в патовой ситуации, из которой нет выхода, иначе как, совершить самопожертвование – ради спасения любимого человека. Финал именно тот, какой я себе представляла. Иначе это была бы не истинная драма, а «мелодрама с покушением на убийство».