Совершенно случайно, сами того не желая, мы наткнулись на поразившую нас особенность современного американского кино, в которой хотим разубедиться. А именно: у героев фильмов отсутствует чувство стыда. Ярким подтверждением этого дефицита служит эта лента.
Вот только один эпизод. Молоденькая женщина, чей бойфренд трагически погиб, будучи на сносях идёт на вечеринку. Там она укладывается на тахту, оголяет живот и предлагает всем желающим оставить автограф именно на чреве. При этом среди гостей немало людей в стоянии алкогольного и наркотического опьянения. Находящийся здесь же «свёкор» дурёхи, дед будущего младенца, не только не отговаривает мамашу от такой затеи, но сам рисует ей на боку сложный интеграл… После этого не так удивляет даже обсуждение детей с родителями половой жизни родителей. Ну, а уж обсуждение «свекровью» интимной жизни сына с «невесткой» – чуть ли не сам бог велел… Автор сценария и режиссёр – женщина. Все сцены сделаны ею с симпатией и сочувствием к своим героям, фильм – массовый, не артхаусный, но способствует ли такое брутальное бесстыдство личному счастью – вопрос открытый.
Семейную пару, потерявшую старшего сына, играют Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон. Играют превосходно. Как всегда очаровательна и обворожительна юная Маллиган, новая Жюльет Бинош. У этой милашки с ямочками на щеках выходит сотня фильмов в год…
Кого по-настоящему жалко, так это героя Броснана. Есть и чему поудивляться: это ж сколько получает преподаватель математики, если хватает на безбедную жизнь стольких человек!..
Погибшего сына играет Аарон Джонсон – тот самый парень, что прославился главной ролью в фильме «Стать Джоном Ленноном».
Собственно, только несуразности мешают насладиться богато интонированным рассказом о высокой любви – между юношей и девушкой, между братьями, между родителями, любви родителей к ребёнку.
полностью текст здесь