№ 3 Stromyn,
А так, разумеется, с фильмами типа "Возраст любви" у многих людей связаны личные воспоминания, вызывающие естественную ностальгию.
Это справедливо в отношении лиц старшего поколения, которые стояли в очереди в кинотеатры на фильмы аргентинской кинозвезды.
Я не отношусь к поколению Лолиты Торрес, я её фильмы посмотрела после её смерти. И ностальгию я никакую не испытываю. Я даже не помню эти фильмы по ТВ. Я их собирала по крупицам на DVD.
Я поклонница киноретро в целом: (Марика Рёкк, Дина Дурбин, Джанетт Макдональд, Сара Монтьель, Цара Леандер, Франческа Гааль и др)
Я понимаю что Вы хотели сказать
только вот..
О примитивности фильмов Лолиты Торрес и их несоответствии реальности жизни аргентинцев в годы диктатуры Перона.(аналогично "Веселые ребята" и сталинские репрессии)
То же самое можно сказать и про Сару Монтьель. Она в годы правления Франко снималась в музыкальных фильмах в США и Латинской Америке. Но позже она заявила в одном из интервью, что когда в Испании после Франко пала цензура, на
"наших экранах поднялась вакханалия. Все словно с цепи сорвались. Люди только познакомились, входят в дом и через минуту, уже обнаженные, занимаются любовью. Невероятное кино. Режиссеры словно с ума посходили".
Если сравнить : на одном полюсе примитивные картины Лолиты Торрес и то самое "невероятное кино", о котором говорила Монтьель, я выбираю первое.