В "Смертельном номере" оба антигероя подпадают под изречение "жадность губит фраера". Могли бы сговориться за 20%, и все были бы живые и довольные. Пендосные власти не стали бы париться из-за ничтожного шарфюрера Мюллера, когда они пригрели группенфюрера Мюллера и сотни тысяч самых высокопоставленных мясников. Может, даже Бормана.
Тоже сейчас пересматривать стал. Раз в 10 лет пересматриваю, и не надоедает. Гениальная работа в целом, сейчас, действительно, Голливуд и в подметки не годится.
И когда я продолжаю ездить на своей старой машине, которая все не ломается, то думаю: "Я как Коломбо".)))
Иногда интерес к серии держится исключительно на харизме Питера Фалька. Буквально на одном глазу он удерживает тебя от того чтобы перестать смотреть, потому что уже ясно кто убил как убил и как расскроют. Гениально конечно
На мой скромный суб'ективный взгляд любоваться на совершенно одинаковые ухмылки, кривляния и выходки Фалька-Коломбо в более чем пятидесяти сериях очень утомительно. Меня поведение сего персонажа раздражало в 90% отведенного ему экранного времени. Все эти лукавые прищуры, нарочитая сгорбленность возможно, кого-то и умиляет, но этот кто-то точно не я. Преступники, конечно, яркие, запоминающиеся, преступления интересные. Но их надменность во время разоблачений, парики, "высший свет", в котором только и вращается Коломбо десятками лет в одном и том же плаще, и прочие клише выматывали и способствовали негативному восприятию.
№82 Крекс-пекс-фекс
... Вот-вот. И в результате зрителю становится жалко преступника. ) Сидишь и думаешь: "Коломбо, да хватит мурыжить человека. Надевай уже на него наручники и веди в СИЗО".
Иногда преступника можно понять и даже оправдать. Вот не надо шантажировать, и убивать бы не пришлось.
Как же они Марка Уилера задекорировали в Стрейнджера, весь образ держится на насупленности. Благодаря похожести на напарника, этот образ не слезает.. а играть там нечего. (При первых проблесках зари)
Я смотрел почти все в свое время
Кроме того, что нравитсяя сериал
Совершенно великолепная озвучка!
Теперь, что, так разучились делать?
Не дубляж, а озвуучка где слышны интонации оригинальных актеров
Это высокое мастерство
Гениальное
№65 Тотальный квадрант
Весь метод Коломбо заключается в том что он вцепляется в подозреваемого как пиявка и начинает его изводить.
Вот-вот. И в результате зрителю становится жалко преступника. ) Сидишь и думаешь: "Коломбо, да хватит мурыжить человека. Надевай уже на него наручники и веди в СИЗО".
- Сэр, можно задать Вам личный вопрос?
- Можно.
- Сколько Вы платили за Ваши туфли?
- Кажется, около 60 долларов.
- Я вчера случайно намочил свои туфли, вы не знаете, где бы я мог купить такие же туфли долларов за 16-17?
- Извините, лейтенант, не знаю.
________
- Мне сказали, что Вы здесь лучше всех разбираетесь в винах.
- Верно.
- Вы не могли бы меня научить всему, что знаете?
- Чтобы приобрести свои знания, мне понадобилось 40 лет.
- А что можно узнать за полтора часа?
_______
- Лейтенант, Вы тоже можете поплавать.
- Благодарю Вас, я не умею плавать, я даже не люблю глубокие ванны.
_____
- С этим апельсиновым соком, наверное, что-то случилось...
- Это морковный сок, лейтенант.
______
- Сколько Вы платили за Ваш пиджак? Мне интересно знать.
- Около 200 долларов.
- А где Вы берете?
- У своего портного. А что, хотите сменить одежду?
- Нет. Я, конечно, подумываю иногда, что можно сменить плащ, но никакой спешки нет, он еще в полном порядке.
_____
- Мэм, ради бога простите, я думал, что это мой чемодан, но оказалось, это не мой чемодан - там нет моей пижамы.
____
- Мне еще нужно отвезти к ветеринару своего пса.
- Он болен?
- Нет, сэр, влюблен, вернее был влюблен в одного соседского кокер-спаниеля, но они переехали, а мой пес теперь отказывается от еды, просто лежит и все.
- У меня никогда дома не было собаки, поэтому помочь советом не могу.
- Очень жаль, скажите, а у Вас случайно нет фотографии кокер-спаниеля?
- Фотографии?
- Да. Я мог бы ее повесить на стену, он смотрел бы на фотографию.
- Сожалею...
- Очень жаль, хорошая идея, хотя думаю, он все равно бы понял, что это не она.
И еще масса смешных диалогов в этом замечательном сериале. Моя любимая сценка в серии "Смерть в объективе" - когда Коломбо приходит в дом помощи бездомным опрашивать свидетеля, а его принимают за нуждающегося. "Добро пожаловать, брат мой, да будет мир с Вами, наш дом - Ваш дом, я вижу вы голодны и устали, присоединяйтесь к нам..."
Великий вечный фильм, один из немногих фильмов 15-летней эпохи Нового Голливуда (середина 1960-х-конец 1970-х, эпохи наивысшего расцвета американского искусства кино), который снимался еще и в самом начале 2000-х. Он прекрасен во всех своих кино-составляющих, актерских и режиссерских работах, но хотелось бы особо отметить правдивое, без прикрас, изображение Америки. Как же выглядит в фильме эта Америка, да не просто какой-нибудь ее пшеничный, кукурузный или соевый пояс, Айова или Оклахома, а самая что ни на на есть гламурная Америка, Голливуд!, т.е. высший класс, эдемский сад, идеальная жизнь, седьмое небо, эмпиреи, предмет сознательных и подсознательных ностальгических воздыханий всех поколений советской, постсоветской, современной несоветской и будущей возможновновьсоветской интеллигенции. Что же мы видим во всех сериях фильма, снятых разными голливудскими и окологолливудскими режиссерами, какой у них взгляд на Голливуд и Южную Калифорнию в целом изнутри? Что важно и ценно, они отнюдь не ставили целью снимать чернуху о родном Лос-Анджелесе. Просто к слову (сюжету) пришлось. Мы видим свалки, обширные заросшие бурьяном пустыри, убогие сборно-щитовые дома среднего класса, трущобные квартирки для большинства и китчевые просторные сборно-щитовые же, но облицованные кирпичом и искусственным камнем "особняки" высшего класса. Грязные тихоокеанские пляжи, замусоренные полуразбитые узкие задние автомобильные дороги среди некрасивых грязевых холмов, склонных к оползням, которые украшают Лос Анджелес грязевой гирляндой. Номенклатурные пожилые и не очень комиссарши с перманентом или париком на лысой голове и номенклатурные же пожилые джентельмены из местного совпартхозактива (т.е. банкиры и прочие магнаты бизнеса). Ну и конечно же голливудские звезды, областные политики, оборотень-прокурор-убийца собственной жены Гальперин из областной прокуратуры, знаменитые дантисты и хирурги, ученые, адвокаты, философы,армейские генералы, физики и лирики, живописцы, музыканты, писатели, другие творческие личности (один дирижер Кассаветиса чего стоит!) и просто счастливые рантье. И всякие примазавшиеся к ним аферисты и золотокопатели обоего пола. И трудовой люд, изображенный с большой симпатией или как минимум с сочувствием, с которым и ассоциирует себя сам Коломбо: приказчики в магазинах, дворники, уборщицы, проститутки, пожилые сержанты полиции и секретарши в офисах, шофера - безучастные свидетели гламурного криминала. Жертвы мало отличимы от преступников, причем ситуативное сочувствие в большинстве случаев вызывают как раз преступники. За прошедшие с начала 1970-х 50 лет ничего не изменилось в окрестностях Лос-Анджелеса. В первой пилотной серии про поджаристого мускулистого психоаналитика, задушившего свою собственую жену, Фальк еще осторожничал и снимал некую версию детективного гламура от Хичкока, красивой сказки в стилистике высокого света "Пари Матч". Но, к счастью, после того, как голливудский худсовет и главлит дали добро, уже со второй серии фильм безвозвратно ушел в правдивую рабоче-крестьянскую стилистику, такую нелюбимую творческой интеллигенцией и такую органичную для синего воротничка Коломбо, пришедшего в полицию от сохи, по своей сути антипода гламура и красивой и уютной зажиточной мещанской жизни. Фальк, как и Коломбо, совсем не прост и знал, как обмануть суровых и неподкупных корифеев худсовета и редакторов местного главлита.