Однажды в Америке (1983)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Однажды в Америке кадры из фильма

Однажды в Америке / Once Upon a Time in America

C’era una volta a America

1983

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  9.187 / 1451 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 286   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  16.11.2024 15:39
    А я увидел в фильме не гангстерское кино, а трагедию иммигрантов, оторвавшихся от родной земли и ищущих счастья под чужими звёздами. Старшее поколение ещё цепляется за какие-то традиционные ценности и мораль, а иммигрантская молодёжь их отвергает. Поэтому из мальчиков часто вырастают бандиты, из девочек гулящие барышни.
    цитироватьсообщить модератору
  • 285   galochka   16.11.2024 12:27
    №271 Вячеслав Щербин
    Неимоверная тягомотина, к тому же сопливая. Бесконечные немые сцены, ни действия, ни диалогов. Вот кому интересно смотреть, как главный герой 5 минут подряд размешивает чай? Или как камера медленно скользит из одного угла вокзала в другой. Под такие фильмы только засыпать. И хотя смотрел я на увеличенной в 1,5 раза скорости воспроизведения, всё равно просмотр у меня растянулся почти на сутки, потому что постоянно ставил на паузу, борясь с острым желанием забросить просмотр. Зачем было растягивать на 4 часа то, что можно было впихнуть от силы в 1,5? А просто иначе сразу стала бы ясной убогая задумка с банальным сюжетом. С 1-м "Крёстным отцом" даже рядом не валялось. Тот был пронизан цинизмом и там что ни фраза, то можно в цитатник забирать. Здесь же только и сквозит "не мы такие, жизнь такая". Вот она романтизация бандитов во всей красе. Раньше я думал, что авторы "Бригады", содрав данный сюжет, всё опошлили и испортили. Но добравшись до первоисточника, убедился, что "Бригада" вышла и то лучше, ибо от неё хоть в сон не клонило. Единственное достоинство данного опуса - визуально снято действительно красиво. Ах, ну да, и ещё музыка Морриконе. Увы, этого недостаточно, чтобы снять хорошее кино. И даже хороший актёрский состав не спасает. Троечка с жирным минусом. Пойду лучше пересмотрю "Лицо со шрамом" или "Бешенных псов".
    Абсолютно точно. Сложно осилить. Всегда задаю себе вопрос: прибавил ли духовности просмотр фильма?
    Здесь бандит на бандите, с детства не задалось, но могли бы с собой и побороться, чтобы не вылилось в такое гнусное падение души, сплошные преступления. И этикет как бы порядочный, но только по отношению к участникам банды, и то не все соблюли. Романтизация гнили. Музыка путает понимание этого гнилья, способствует романтизации.
    Тягомотно, сумрачно, очень несимпатично.

    отредактировано в 12:28

    цитироватьсообщить модератору
  • 284   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  27.07.2024 12:31
    № 283 nord. Такое бывает, это известный парадокс экранизаций. Шедевры кино снимаются на основе посредственной беллетристики, а экранизации литературных шедевров с треском проваливаются.
    цитироватьсообщить модератору
  • 283   nord   26.07.2024 17:04
    Начал читать книгу. Абсолютно не интересно. Постоянные убийства,наркотики. Не стал дочитывать. Фильм гораздо интереснее.
    цитироватьсообщить модератору
  • 282   кастинг   25.02.2024 19:24
    Знали, что Морриконе написал для фильма целую симфонию! Мой просмотр фильма был давно, до до сих пор могу напеть некоторые основные мелодии, слыша которые зритель сразу понимал, настоящее это или прошлое, тема любви, тема дружбы. А еще - неожиданное..... возможно весь фильм - это то , что привиделось Лапше в нарко.угаре на топчане у китайцев, за несколько минут до того, как за ним пришли полицейские... Грустный фильм, про утрату любви, друзей, про Мега предательство. Шедевр на все времена.
    цитироватьсообщить модератору
  • 281   Pierre Dhalle   02.11.2023 13:23
    №261 Константин и точка
    ... Никогда такой не существовало.
    В НЙ была итальянская, ирландская и еврейская мафия. Совершенно отдельно и конкурентно.
    Для понимания подобного надо учить матчасть, то есть читать "мемуары" (закрытых на пожизненное) деятелей рассматриваемых организаций.
    Забавно, что в процессе "изучения матчасти" от автора комментария как-то ускользнуло многолетнее (с 1929 по 1941 г) существование "Murder, Inc." - совместного детища еврейской и итальянской мафий, которые и ранее вступали в ситуативные союзы против ирландцев.
    цитироватьсообщить модератору
  • 280   Билли Бонс  (Екатеринбург)  27.09.2023 15:41
    №279 Мила П.
    В свое время, когда посмотрела фильм, несколько лет была под впечатлением. Сейчас случайно в Ютюбе попалась песня из этого фильма и, естественно, кадры. И снова все всколыхнулось. Мне кажется, это лучшая, лучшая (я не повторяюсь) роль Роберта де Ниро. И, конечно, Элизабет Макговерн. Не могу отвести от них взгляд. Сколько лет прошло... Уже видела этих актеров повзрослевших... В других ролях и фильмах...

    №279 Мила П.
    В свое время, когда посмотрела фильм, несколько лет была под впечатлением. Сейчас случайно в Ютюбе попалась песня из этого фильма и, естественно, кадры. И снова все всколыхнулось. Мне кажется, это лучшая, лучшая (я не повторяюсь) роль Роберта де Ниро. И, конечно, Элизабет Макговерн. Не могу отвести от них взгляд. Сколько лет прошло... Уже видела этих актеров повзрослевших... В других ролях и фильмах...

    №279 Мила П.
    В свое время, когда посмотрела фильм, несколько лет была под впечатлением. Сейчас случайно в Ютюбе попалась песня из этого фильма и, естественно, кадры. И снова все всколыхнулось. Мне кажется, это лучшая, лучшая (я не повторяюсь) роль Роберта де Ниро. И, конечно, Элизабет Макговерн. Не могу отвести от них взгляд. Сколько лет прошло... Уже видела этих актеров повзрослевших... В других ролях и фильмах...

    У Де Ниро конечно много было классных ролей по молодости, так сказать,хехе. Но точно в этом фильме он наверное самый красивый в своей карьере. Элизабет тоже хороша, как и юная Дженнифер Коннелли, за которой юный Лапша наблюдал (уже взрослой, 32-летней она получила "Оскар" за роль в фильме "Игры разума" с Расселом Кроу
    цитироватьсообщить модератору
  • 278   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  10.06.2023 21:50
    [:| >>]

    № 236 Демир Север
    Название фильма в переводе должно быть таким: "Давным-давно в Америке"
    Тут такое дело - формула «once upon a time» используется в английском языке как традиционный зачин сказки или, что реже, мифической истории. Учитывая, что весь фильм есть наркоманский приход героя (за исключением детства и до сдачи подельников), "сказочное" название подчёркивает нереальность происходящего.
    И второй момент - так как главный герой сабжа - Время, то название - кроме игры слов и смыслов - переводится прямо как шпала - «Однажды над временем в Америке». Это буквальное прочтение и есть суть кина.

    В качестве источника книга - «Conversations avec Sergio Leone», Noel Simsolo (1987). Реж был в дружбе с Симсоло пятнадцать лет, глава, посвящённая фильме большая, потому я приведу лишь сокращения, интересные мне (перевод мой, поправкам всегда рада).

    «… Я сказал себе, что с того момента, как воображение возьмёт верх над реальностью до такой степени, что автор думает, что он создал нечто новое, но с использованием самых распространённых стереотипов, тогда мы действительно находимся в центре мифа. И в этот момент я понял, что нужно снять фильм об этой идее… Я нашёл правильное направление. Это должно быть оммажем нуарному кинематографу…

    - Для тебя «Однажды в Америке» - самый итальянский из американских фильмов или самый американский из итальянских фильмов?
    - Можно сказать, что это самый американский из итальянских фильмов. Прежде всего, я - римлянин. А ещё немного неаполитанец. Я поставил на кон свою жизнь и весь свой опыт. Это переходит и в фильм. В конечном счёте, это биография на двух уровнях: моей личной жизни и моей жизни как зрителя американского кино. После войны фильмы меня никогда не удовлетворяли. Кино стало моим наркотиком...

    Сцена с charlotte russe на лестничной площадке. Это - оммаж Чарльзу Чаплину. Это не подражание одному из его фильмов. Это не плагиат его сцен. Это простое свидетельство любви к нему…
    Но прежде чем говорить конкретно об этом фильме, хочу сказать, насколько урезанная версия вытянула душу из моей работы. Для телевидения была сделана версия на сто тридцать пять минут. Всё было ровно в хронологическом порядке: детство, юность и старость. Время больше не тема. Больше нет тайн, наркотрипов и курения опиума. Это аберрация. Я не могу согласиться с тем, что исходная версия слишком длинная. Она имеет точную продолжительность, которую должна иметь…

    - В «Однажды на Диком Западе» был конец одного мира и начало другого. В «Однажды… была Революция» - это начало болезни. У меня складывается впечатление, что для тебя «Однажды в Америке» - это конец света...
    - Конец мира. Конец жанра. Конец кино. Для меня это просто и действительно так. Все надеются, что это не совсем конец. Я предпочитаю думать, что это прелюдия к агонии. Однако некоторая надежда в лице героя Де Ниро в конце фильма всё же есть… Да, это конец жанра. Да, это конец безопасности. Да, это конец света. Но это не конец мечты…

    - Разве фильм не связан с опиумной мечтой и историей Америки?
    - Особенность опиума - это наркотик, который заставляет представлять будущее как прошлое. Опиум создаёт образы будущего. Другие наркотики только заставляют вас видеть прошлое. Таким образом, пока Башковитый мечтает о том, какой могла бы быть его жизнь, и пока он представляет своё будущее, это даёт мне, как европейскому режиссёру, возможность мечтать внутри американского мифа. Вот и всё, идеальное сочетание. Мы гуляем вместе. Башка со своей мечтой. А я со своей. Это два стихотворения, которые сливаются воедино. Потому что, - это касается меня, - Башка никогда не покидает 1930. Ему всё мерещится. Весь фильм - это опиумная мечта Башки, сквозь которую уже мне снятся призраки кино и американских мифов… И, кроме того, рядом с Башковитым и моей мечтой есть ещё один главный герой: Время. А время всё меняет...
    Изначально Башка сотрудничает с другими. Он выполняет небольшую работу для пожилых воров. Пока не приходит Архангел Гавриил. Это - Макс. И Макс сказал: нас могут убить и мы совсем одни. Никаких боссов. Этот Макс - анархист! А Башка усваивает урок до такой степени, что отправляется в тюрьму вместо всех остальных. Он проводит пятнадцать лет в камере. Когда он выходит из тюрьмы, его мировоззрение не изменилось. Но время изменило ситуацию. И он должен дойти до предательства, чтобы всё продолжалось. Потому что Макс уже интегрирован. Он думает о политике. Он хочет работать на Синдикат. Башка же остаётся верным своим первоначальным идеалам. Хорошо, через опиумный сон, но я повторяю, что благодаря этому опиумному сну мне предоставляется возможность использовать всю свою любовь к кино, мифам и в то же время - весь свой ум, чтобы создавать фильмы…

    - Твой фильм основан на классическом стиле нарратива - фрагментарной и современной структуре...
    - Это требует от нас огромного труда. Начало фильма даёт массу информации, которую зритель понимает только потом. Как я уже говорил, вся структура «Однажды в Америке» основана на Времени. И есть много движений камеры, которые мы не учитываем. Потому что я не использовал камеру для описания города, улицы или места. Камера движется только следуя за персонажем. Её движение работает с движением человека в пространстве, которое есть не что иное, как Время. И это обязательно менее зрелищно, потому что я использую эту технику, чтобы показать чувства, а не как средство открытия мира, истории или вселенной, как это было в случае с «Однажды на Диком Западе»… Нам здесь не нужно этого показывать… Я осознаю кажущуюся статичность моего фильма. Но на самом деле он не перестаёт двигаться. Однако - эта статическая природа ощущается, потому что это природа Времени: всё останавливается во время курения опиума… Это не исключает реализма… Справедливости ради: в этом сне / мечте нам нужен реализм. Со всей этой мифологией кино и для того, чтобы художественная структура работала, вам нужно придать ей фактическое документальное измерение. Делаем немного так, как будто камеру спрятали. Создание подобных эффектов заставило меня почувствовать кино вчерашнего дня… И поэтому все места настоящие. Я нашёл их. Опять же, это было связано с поиском Потерянного Времени. Центрального вокзала в Нью-Йорке той эпохи больше не существует. Он был разрушен. Но я знал, что это всего лишь копия Северного вокзала в Париже. Поэтому я снимал эти сцены на Северном вокзале в Париже. Те же окна, те же столбы из бетона и камня, те же материалы. Это похоже на сцену в отеле на Лонг-Айленде, куда Башка ведёт Дебору. Этого места больше не существует, но это была копия дворцов Венеции. Поэтому я снимал фильм в Венеции. Это логично. Америка никогда не делала ничего иного, кроме как подражания Европе во всём этом. Следуя своей интуиции, я снимал фильм в тех местах, где были смоделированы здания. Без снобизма и шовинизма. Только потому, что реальности той эпохи в Америке больше не существует. Всё потеряно, забыто, разрушено... И мне, чтобы снять фильм о памяти и воспоминаниях, нужно было найти эти образы реальности… Оттуда всё пришло... Время - главный герой фильма и время всегда верно… В этом есть смысл, поскольку мой фильм - это ещё и путешествие по аду.

    - Ты любишь Башку?
    - Я написал о нём текст. Я прочитаю его тебе. Он объяснит мои отношения с ним... Послушай: я видел Башковитого ребёнком в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Я видел его маленьким мальчиком на службе у рэкетиров. Потом я увидел, как он страстно и расчётливо убивал христиан. После этого я наблюдал, как он в полном одиночестве выставил себя напоказ, чтобы вести безуспешную войну против богов организованной преступности… Никто не обращал на него внимания: взгляд на мир пронёсся мимо него, как будто он был окном бара. Он был Башкой. И это всё. Маленький еврей из гетто. Мистер Никто… как и тысячи других молодых правонарушителей, переживших бандитские разборки, а затем запертых за решёткой тюрьмы, он был распят на слишком большом для него кресте. Даже летом он носил пальто, карикатурно изображающее гангстерскую эстетику… Его это действительно не устраивало. И всё обернулось для него очень плохо… он был вынужден бежать. Но я решительно поддерживал его по другим причинам. «Капюшоны» подтвердили для меня старую идею. Мысль о том, что Америка - это мир детей… Чаплин в своё время тоже думал так же. И сегодня, я уверен, мой друг Стивен Спилберг так думает. Башка был одним из таких детей… Он был скорее ребёнком, который скалил зубы и сжимал нож в кармане…

    - Сцена, где Башка насилует Дебору, кажется решающей.
    - Абсолютно. На Каннском фестивале какая-то идиотка обвинила меня в самоуспокоенности по отношению к женоненавистничеству и антифеминистическому садизму из-за этого эпизода. Она ничего не поняла. Я сказал ей, что я не антифеминист, но если бы все феминистки были такими, как она, я бы быстро снял фильм против феминисток! Я был действительно в ярости, потому что её обвинение было слишком абсурдным. Эта сцена изнасилования - крик любви! Башка провёл пятнадцать лет в тюрьме. Он никогда не переставал думать об этой женщине, которая была снаружи. Он всегда был безумно влюблен в неё. Вплоть до того, что ушёл с ней, когда обрёл свободу. Вплоть до того, что рассказал ей всё, что он есть... Всё, что он сделал! Он профессиональный гангстер, но его любовь настолько велика, что он ничего не может скрыть от этой женщины. Он привёл её в прекрасное место, которое арендовал за целое состояние... Просто чтобы она могла выбрать столик, который ей понравился. И чтобы они могли быть одни и счастливы... Он так любил её, что вёл себя с ней как принц. Он превратил вечер в сказку. Он признался ей во всей своей любви. Он сказал, что она была светом, который помог ему пережить пятнадцать лет заключения. И тогда она ответила ему: «Я здесь, чтобы попрощаться с тобой. Завтра я уезжаю в Голливуд». Она едет туда, чтобы стать голливудским образом. И снова стать видением для Башковитого! Он слушает это молча. Тихо. Он выучил этот ужасный урок, не моргнув глазом. А затем в машине она утешительно целует его. Как бы говоря ему: бедный ребёнок. Я целую тебя, потому что ты немного злишься на меня. Башка больше не выдерживает. Он хочет, чтобы она ушла с воспоминанием, которое она не забудет. И он уничтожает её с максимальной жестокостью. Он мог бы взять её нежно. "Нарушение" без жестокости. Он это знает. Он чувствует это. Она позволила бы ему это сделать. Но он предпочитает эту брутальность, чтобы она запомнила её навсегда. Он говорит себе, что она уже забыла всю красоту, которую он предлагал ей в течение вечера. Но он заботится о том, чтобы она запомнила жестокость этого акта, эту жестокость момента. И это насилие самое отчаянное из всех. Когда я снимал эту сцену, я хотел, чтобы Дебора ответила ему жестом любви. Истина выходит наружу во время этой жертвы. Она любит Башку. Она всё понимает. Прежде всего она понимает, что никто не будет любить её так сильно, как Башковитый. И когда впоследствии она отвергла его ради Голливуда и своей карьеры, он пытается извиниться за свои эксцессы. Чтобы лучше понять эту последовательность, полезно знать менталитет гангстера. Это мужчина, который всегда считал женщин сексуальным объектом. Но на этот раз, несмотря на изнасилование, им движет уважение. Это любовь. Это любовь! И это самое большое из его мечтаний, которое она рушит, когда объявляет ему о своём уходе. Она была образом. Она станет образом и в этом случае… Башка может узнать её плоть. Но это всё...

    - Де Ниро - хамелеон. Мы не замечаем его на улице. Разве он не похож на Башку?
    - Де Ниро - мистер Никто. Чтобы стать Башкой, ему пришлось действительно преобразиться внешне и внутренне. Это то, что немногие актёры умеют делать. И я хотел этого реализма по отношению к Максу. Старение Вудса нарочито театрально. Разница принципиальная. Макс стареет как в кошмаре. Это театр! В реальности есть только Башка.

    - Зачем думать о нездоровых идеях? Этим своим фильмом ты это делаешь. Ты не согласен?
    - Признаюсь, я прекрасно это знаю. И это продолжается. Делать такие проекты сложно. После «Однажды на Диком Западе», я спрашивал себя об этом много раз. Я задумался, стоит ли мне бросать профессию. Здесь немного по-другому, потому что это в первую очередь фильм о кино. Это не просто ностальгия и пессимизм. Я кое-что написал об этом. Я прочитаю это тебе: в моих глазах роман «The Hoods» / «Капюшоны» был одним из тех стеклянных шаров для туристов, с маленькой Эйфелевой башней, с маленьким Колизеем, возможно, с маленькой статуей Свободы. Если перевернуть шар вверх дном, то можно увидеть, как на сцену падают большие снежинки. Это была Америка Башки. И моя. Крошечная, сказочная, потерянная навсегда… Должен добавить, что этот фильм - ещё и болезненная месть. Да, я отомстил за всё, что Америка и кинематограф вложили мне в голову. И я осознаю, что этот фильм отличается от моих предыдущих работ. На этот раз я работал с полной ясностью относительно правильности того, что я делаю. Нет вопросов. Ни малейшего беспокойства. Я не сомневаюсь. Меня перенесло в путешествие, во время которого я был уверен в хорошем результате. Я говорю о создании фильма. Я действительно счастлив, что ждал пятнадцать лет, чтобы сделать это. Всё это время было важно. Я задумался об этом, когда увидел готовый фильм. И я понял, что если бы я снял этот фильм раньше, это был бы просто ещё один фильм. Теперь, «Однажды в Америке» - это фильм Серджио Леоне. И это - я - этот фильм… Я бы никогда не снял этот фильм, пока мне не исполнилось бы сорок лет...»


    Здесь приводились сравнения с «Бригадой» Сидорова. Это некорректное сравнение, ибо сабж - артхаус, который по форме и содержанию есть наркотрип, а сериал - чистое жанровое кино = гангстерская сага. Если Леоне выбрал для оммажа фильмы Золотого Века жанра нуар, то создатели «Бригады» данный фильм итальянца. Об этом свидетельствует приставка - «Однажды в России». Но они вели кинодиалог, где переосмыслен и феномен Времени. И, да - нарратив то же. А также "женский вопрос". Касательно последнего - Де Ниро после скандала на Каннском фестивале относительно сцены изнасилования, отказался от дальнейшей промокомпании фильма Леоне.

    Источники
    Christopher Frayling, «Sergio Leone: Something to Do with Death»
    Shawn Levy, «De Niro: A Life»
    :|

    отредактировано в 22:04

    цитироватьсообщить модератору
  • 277   Artemio  (Пировское)  04.06.2023 12:33
    №271 Вячеслав Щербин
    Неимоверная тягомотина, к тому же сопливая. Бесконечные немые сцены, ни действия, ни диалогов. Вот кому интересно смотреть, как главный герой 5 минут подряд размешивает чай? Или как камера медленно скользит из одного угла вокзала в другой. Под такие фильмы только засыпать. И хотя смотрел я на увеличенной в 1,5 раза скорости воспроизведения, всё равно просмотр у меня растянулся почти на сутки, потому что постоянно ставил на паузу, борясь с острым желанием забросить просмотр. Зачем было растягивать на 4 часа то, что можно было впихнуть от силы в 1,5? А просто иначе сразу стала бы ясной убогая задумка с банальным сюжетом. С 1-м "Крёстным отцом" даже рядом не валялось. Тот был пронизан цинизмом и там что ни фраза, то можно в цитатник забирать. Здесь же только и сквозит "не мы такие, жизнь такая". Вот она романтизация бандитов во всей красе. Раньше я думал, что авторы "Бригады", содрав данный сюжет, всё опошлили и испортили. Но добравшись до первоисточника, убедился, что "Бригада" вышла и то лучше, ибо от неё хоть в сон не клонило. Единственное достоинство данного опуса - визуально снято действительно красиво. Ах, ну да, и ещё музыка Морриконе. Увы, этого недостаточно, чтобы снять хорошее кино. И даже хороший актёрский состав не спасает. Троечка с жирным минусом. Пойду лучше пересмотрю "Лицо со шрамом" или "Бешенных псов".
    Другими словами, вам, батенька, экшон подавай, да и только. Ну тогда зачем нагонять на фильм из разряда драм? Смотрите себе в свое удовольствие Шварцнеггера, Стэтэма и других. Вы в своем великолепном обзорчеге взялись сравнивать АК-47 и Медного Всадника.
    цитироватьсообщить модератору
  • 275   Zaratusklo   19.12.2022 21:34
    №274 balkon7
    ... Если б не музыка - все бы забыли этот фильм быстрее чем сразу. А фильм так то хороший.
    Я никогда не понимал сослагательного наклонения в истории. Вот кабы Ленина расстреляли в 1914 австрияки... Вот если бы Гитлер погиб в газовой атаке... Если бы да кабы самая пустая трата времени. Что есть - то есть и назад фарш не прокручивается. Да, музыка замечательная и она - написана, удачно размонтирована по всему длинющему фильму и тянет его , тянет... И вытягивает. Наверное, можно было бы и впрямь "подужать, подсократить"... Так и у Пикассо можно пол-Герники отрезать, все равно останется шедевром. Но это дело авторов. А кому из зрителей не нравится - может не смотреть. Выбор есть всегда.
    цитироватьсообщить модератору
  • 274   balkon7  (Самара)  10.12.2022 11:08
    №273 Zaratusklo
    Вот - кино. Музыка. Сюжет. Актеры. Как все просто.
    Если б не музыка - все бы забыли этот фильм быстрее чем сразу. А фильм так то хороший.
    цитироватьсообщить модератору
  • 273   Zaratusklo   09.12.2022 12:21
    Вот - кино. Музыка. Сюжет. Актеры. Как все просто.
    цитироватьсообщить модератору
  • 272   laevskayaaa   19.07.2022 10:03
    Я этот фильм очень люблю из-за конца! Ну как же он достойно и сильно в конце показал, что у каждого свой мир! И мы живем со своими поступками сами! Офигенный фильм! Красиво, романтично, сильно, можно! И мудро!
    цитироватьсообщить модератору
  • 271   Вячеслав Щербин   11.03.2022 15:36
    Неимоверная тягомотина, к тому же сопливая. Бесконечные немые сцены, ни действия, ни диалогов. Вот кому интересно смотреть, как главный герой 5 минут подряд размешивает чай? Или как камера медленно скользит из одного угла вокзала в другой. Под такие фильмы только засыпать. И хотя смотрел я на увеличенной в 1,5 раза скорости воспроизведения, всё равно просмотр у меня растянулся почти на сутки, потому что постоянно ставил на паузу, борясь с острым желанием забросить просмотр. Зачем было растягивать на 4 часа то, что можно было впихнуть от силы в 1,5? А просто иначе сразу стала бы ясной убогая задумка с банальным сюжетом. С 1-м "Крёстным отцом" даже рядом не валялось. Тот был пронизан цинизмом и там что ни фраза, то можно в цитатник забирать. Здесь же только и сквозит "не мы такие, жизнь такая". Вот она романтизация бандитов во всей красе. Раньше я думал, что авторы "Бригады", содрав данный сюжет, всё опошлили и испортили. Но добравшись до первоисточника, убедился, что "Бригада" вышла и то лучше, ибо от неё хоть в сон не клонило. Единственное достоинство данного опуса - визуально снято действительно красиво. Ах, ну да, и ещё музыка Морриконе. Увы, этого недостаточно, чтобы снять хорошее кино. И даже хороший актёрский состав не спасает. Троечка с жирным минусом. Пойду лучше пересмотрю "Лицо со шрамом" или "Бешенных псов".
    цитироватьсообщить модератору
  • 270   balkon7  (Самара)  10.02.2022 18:01
    №269 Татьяна Галишникова
    ... Слегка охренела, прочитав такое ))
    Надо пересмотреть.
    Даже любопытно стало а что для вас непровальное?
    Я б не назвал фильм провальным, фильм наоборот прорывной в своей нише. Его можно скорее всего назвать трудным к просмотру и пониманию сюжета. На это есть причина, фильм изрезан много раз, некоторые его части мы все зрители до сих пор не видели, если не ошибаюсь, лежат они у какого то владельца.
    Единственным очень крупным недостатком фильма, который и его испортил - это метания сцен из прошлого в настоящее и обратно. Попроще нельзя что ли было показать все сцены по порядку? Для чего это всё сделано, что бы обычный зритель путался? Прямо хоть самому редактировать, резать на части его и расставлять сцены по порядку.

    отредактировано в 18:03

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18