Прекрасная комедия абсурда, в чем то предшественница "творений" Цукеров. Стол в пещере вампира "доставляет" , словно скопирован у Гайдая в "Самогонщиках". Одри уморительна до невозможности
Как кому, а мне понравился этот фильм. Воспринимаю его, в первую очередь, как сатиру на манеру Голливуда ставить фильмы. Одри в фильме запомнилась, а остальных актеров со времени просмотра и вспомнить не могу
Один из моих любимых фильмов с Холденом! Этот фильм нравится мне гораздо больше, чем "Сабрина". Холден здесь интересный, разносторонний, пластичный.Прочитала неодобрительные комментарии и стало обидно за фильм! По-моему очень остроумный фильм, искромётный юмор, чудесные диалоги и красивые актеры! Могу его часто пересматривать и каждый раз он нравится мне ещё сильнее!
По построению действия ("фильм в фильме") "Париж..." перекликается с нашей кинокомедией "Укротители велосипедов": так же авторы "снимают кино" и переигрывают неудачные эпизоды и "повороты" сценария.
Но поскольку наш фильм снят на год раньше (1963), американцев вполне можно обвинить в плагиате!
Шутка! ;))
Тем более, что таких "фильмов в фильме" - ровно миллион по всему свету! :))
Сам же "Париж..." - вполне неплохая комедия, но несколько неровная; забойное начало, а потом поскучнее и попредсказуемее.
Некоторые фразы просто великолепны:
Предаваться пороку - достаточно скучное занятие; если не пьёшь и не куришь.
Он актёр?! Надеюсь, не такой актёр, который играет по системе Станиславского; пятится, мямлит и затягивает паузы, то и дело нарушая безупречный ритм авторской прозы. (с) ;))
При всей моей любви к Одри Хепберн и Тони Кёртису, вынужден признать, что по ходу фильма они частенько переигрывают, причём, особенно, она.
В этом смысле к Уильяму Холдену претензий ноль - сыграл прекрасно! :))
Ну а фильму в целом - "7" по 10-балльной.
Решительно присоединяюсь к тем, кто считает фильм очень неплохим. У Холдена своеобразное обаяние. Хепберн красивая, история милая. Хепберн в паре с Хадсоном в этом кино представляю себе плохо. Хадсон решительно не подошел бы на роль писателя, даже комедийную (при всей моей к нему любви). А Холден - в самый раз. И очень остроумно (и верно) подметили в обсуждении, что если сравнить (раз уж речь зашла о морали) героя "Завтрака" и персонаж Холдена, то перевес явно на стороне второго. Просто "Завтрак" ( фильм действительно очаровательный) - классика, которой мы прощаем все, стараемся кое о чем не задумываться ( а герои-то малость...)
№9 Призрак Интернета
У Ричарда явно мания величия. Где там он у себя мог увидеть "атлетическое телосложение"? :)
Будущее их союза вызывает сомнения. Если он будет продолжать глушить водку 360 дней в году - очень скоро превратится в развалину. А Габриель в таком случае фактически будет сиделкой при старом алкаше.
Хм, а Вы могли бы, как Холден, пройти на руках по перилам виадука в Пасадине, который называли «мостом самоубийц»? Билл принял ставку и выиграл.
Почему бы Вам не заняться кино, чтобы проповедовать ЗОЖ? Здесь же Ваш мания предсказывать нелепа.
У Ричарда явно мания величия. Где там он у себя мог увидеть "атлетическое телосложение"? :)
Будущее их союза вызывает сомнения. Если он будет продолжать глушить водку 360 дней в году - очень скоро превратится в развалину. А Габриель в таком случае фактически будет сиделкой при старом алкаше.
Непонятно, почему на первое место поставлено название, которое переведено с ошибками? Его нужно указать вторым, в порядке информации. А правильный перевод названия: "Париж, когда там жара". О дожде в оригинальном названии нет ни слова.
Очень хорошая, смешная, лёгкая комедия. Хотя, на мой взгляд она больше подходила для дуэта Рок Хадсон - Дорис Дэй. Нет, Одри Хепберн показала себя в этом фильме превосходной комедийной актрисой, превосходящей внешне Дорис Дэй, но не теряющей своеобразного чувства юмора. По крайней мере, в "сценарных эпизодах" она замечательно пародирует тип женщин, принятых в голливудском кино 40-х годов - femme fatale - одинокая, красивая, загадочная и в то же время лживая и очень смешная. Что касается Уильяма Холдена, то у него получается так себе - не его роль! На мой взгляд, следовало взять именно Рока Хадсона. Тогда вышел бы просто суперский дуэт. Ну, а так - хорошая комедия на 4 с плюсом!
№5, я не понял: кошмар или «уже смешно»? Кажется, Вам хочется серьёзности. Тогда действительно недостаточно взять Париж и Хепберн вместе, вспомнить про джунгли и добавить клюквы. Варево получается «аццки» (это по-русски, да?) невкусным и опасным. Есть, есть там Меллушка (это по-французски, да?), он там выпил варево и превратился … страх сказать в кого. А второе серьёзное предостережение: в фильме показано, как у вас по ипподрому два индейца бегают. Один в профиль чистый Гойко Митич, встретите - смешно не будет.
№5, Вас «зарулило» на всякие воспоминания. Позвольте мне то же.
Лопахин … Что ж, господа! Не желаете? (Отходит от двери.) Знал бы - не покупал. Ну, и я пить не стану.
Яша осторожно ставит поднос на стул.
Выпей, Яша, хоть ты.
Яша. … (Пьет.) Это шампанское ненастоящее, могу вас уверить.
Этот фильм является одной из прекраснейших жемчужин кино с участием Одри Хепберн. Как и "Римские каникулы", он стал визитной карточкой актрисы.
Господа, кто сочиняет аннотации для сайта! Вы это серьезно написали? Это же кошмар какой-то, а не фильм. Его не спасает даже Париж и Хепберн вместе взятые. С какого... Одри вообще в этом согласилась сниматься? Из-за мужа опять? Его хотя вроде в картине и нет. Обычно во все плохие проекты Хепберн впутывал Феррер (вспомнить ацццкий отстой про дикую девушку из джунглей, который муженек как раз и снял/спродюсировал). Или ту же "Войну и мир" (простите, что вообще так называю это клюквенное варево), где незабвенные Меллушка сыграл Эшли .. тьфу князя. Еще к неудачным фильмам с участием Одри я бы отнесла фильм Джона Хьюстона "Непрощенная". Одри Хепберн - индианка. Уже смешно!
Но этот фильм в плане неудачности во всех смыслах заруливает вышеперечисленные!
Ну почему дождь? Где там дождь?
При всей моей любви к Донену, этот фильм привлекательнее, чем TFTR. Сюжетом, нешаблонным поведением героев. Ведь не отвергла она его! Конечно, это кино, в жизни не так было, но обсуждение жизни здесь не приветствуется, не так ли?
Считается, что лучший киношный поцелуй в «Завтраке». Действительно, там и дождь, и кот, и музыка, и Одри привлекательна до сумасшествия. Но если оценивать трезво, то и здесь наличествует вода-фонтан, и музыка, и Одри привлекательна уже до безумия. И потом – мужчина-то поприглядестее будет «завтраковского», причём целует именно он, что хорошо и правильно.
При всей моей любви к Уайлеру, Одри в ночной рубашке здесь смотрится сногсшибательнее, чем в HTSM. Здесь её появление поворотный сюжетный ход, сознательное решение режиссёра, там притягательная иллюстрация.
Два красивых человека показывают потрясающую любовную игру, а вы недовольны? «Скучный, нудный, клякса». Господа, вы…, вы…, вы просто не понимаете, что такое серендипити. Я объясню. Это когда Одри бьёт морду Холдену, Холден бьёт морду Кёртису, потом Филиппу, … нет Морису,… нет Филиппу. И все довольны. Кроме вас.
Очень люблю фильмы того времени, но этот фильм показался удивительно скучным. Обожаю Одри, только из–за неё и смотрела, она как всегда– очаровательная и элегантная.