Типичный для Майкла Бэя фильм:
Длиннющий, много бегалок-гонок-стрелялок.
При первом же просмотре [для меня и единственном]
последующие шаги не то, чтобы предугадываешь, скорее они - ничем не удивляют.
Нет открытий! Ну и особых мыслей - тоже нет. Как и соображалок у персонажей.
Ну вот эта свидетельница «под защитой» чего попёрлась в «Голубую устрицу» бар?
Попёрлась, даже не попытавшись хоть на миллиметр изменить внешность((
При этом стала прямо посередине танцпола в гордом одиночестве. Типичная жертва.
А «черная» парочка? Ведь всё движение фильма происходит за счёт чего угодно, только не за счёт их умственных способностей. Вот запугать, замолотить кого-либо - равных им нет.
Вот только... что если они сделают это не с тем, кто владеет какой-то информацией.
На выходе будет ноль!
В общем, большой «бада-бум». И только.
Мне гораздо интереснее «Смертельное оружие», сходства с которым, к слову - предостаточно.
Фильм, открывший миру Майкла Бэя, на сегодняшний день лучшего режиссера высокобюджетных экшенов. Фильм, который стал точкой отсчета для таких великих актеров, как Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Фильм, ставший одним из моих самых любимых боевиков.