Ева Лавлейс, желающая стать актрисой, приехала в Нью-Йорк из маленького городка штата Вермонт, имея при себе только письмо от Бернарда Шоу, в котором он пророчит ей большое будущее. Она пытается попасть на нью-йоркскую сцену театра и при этом настроена решительно и оптимистично.
______________________________________________________________________
/ Я зашла в офис Пандро Бермана, увидела на его письменном столе сценарий, взяла его и начала читать. Автор Зоя Эйкинс. Просто очаровательно. Позвонила своей подруге Лоре Хардинг. Та приехала. Тоже прочла текст. И ей он очень понравился. Я пошла к Пандро и сказала, что должна это сыграть. Он сказал - нет. Это-де для Конни Беннет. Я сказала: " Нет - это для МЕНЯ". Настояла на своем. Картину снимал Лоуэлл Шерман, который в фильме "Сколько стоит Голливуд" сыграл главную мужскую роль, а партнершей его была Конни Беннет. Блестящая картина. Он был очень хорош.
Мне довелось видеть Рут Гордон в пьесе под названием "Церковная мышь". Играла она восхитительно, и я представляла себе мою игру в "Ранней славе" именно в таком ключе - монотонность голоса, сосредоточенность на окружающем тебя предметном мире.
Я сидела за стойкой, пила кофе и разговаривала с Обри Смит...
Чудесная роль.
Мой первый "Оскар". Я не могла поверить! Это произошло в 1933 году, когда премии были в новинку. В жюри тогда входило, если не ошибаюсь, пять человек. Среди них - Дуг Фербенкс-младший и Адольф Менжу. Дуг и я играли в фильме сцену на балконе из "Ромео и Джульетты" - в костюмах. В картину она не вошла. На съемку этой сцены пришли посмотреть Мэри Пикфорд и Дуг-старший. Вот страху-то нагнали. Мы отсняли эту картину в семнадцать дней.
/ Из книги Кэтрин Хепберн "Я. Истории из моей жизни".
последнее обновление информации: 13.08.23