Филадельфийская история (1940)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Филадельфийская история кадры из фильма

Филадельфийская история / Philadelphia Story, The

Скандальная свадьба

1940

Смотреть Филадельфийская история (1940) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  7.222 / 18 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 26   Геннадий Воланов  (Москва)  27.11.2023 13:06
    Самое начало фильма (когда ушлые корреспонденты внедрились в богатую семью для сенсационных свадебных фото) смутно напомнило нечто когда-то просмотренное.
    Так и оказалось: римейк ("Высшее общество") я видел намного раньше "оригинала".
    Конечно, "Филадельфийская история" значительно лучше скучного римейка, но тоже далеко не шедевр: "7" по 10-балльной.
    Есть прикольные фразы:

    - А Вы кого-нибудь ненавидите?!
    - Мне не по карману кого-то ненавидеть.

    - Удивительно что делают с людьми деньги. Необязательно иметь слишком много денег; их просто должно быть чуть больше чем нужно.
    ©

    Как всегда великолепен мой любимец Кэри Грант, хорош Джеймс Стюарт и очаровательна Рут Хасси.
    Но в целом кино не зацепило; наверное, слишком многого ждал.
    Да тут ещё Кэтрин Хепбёрн, которую терпеть не могу... ;))
    цитироватьсообщить модератору
  • 25   Елена Елисеева   15.10.2023 05:28
    Ну, совсем не этично сравнивать фильмы совершенно разных жанров. Социально-политическую драму и мелодраматическую комедию. "В этом же году" вышли не только "Филадельфийская история! и "Гроздья гнева", но и множество других фильмов самых разных жанров. Конечно, фильмы, жанры, актеры - все на любителя. Голливудское кино - кино звезды. И зритель шел в первую очередь на любимого актера. Если большинству актер не нравился, то фильм проваливался в прокате.
    Но, все таки, "Филадельфийская история" - изящная вещь в своем жанре, блестяще поставлена и сыграна. Не надо забывать, что это пьеса, и потому много диалогов с тонким, изысканным юмором! И определённым посылом...
    Люблю именно экранизации пьес, в них на первом месте прежде всего слово (театр, как иначе?!), более интересные и содержательные диалоги, иногда и глубокие мысли...
    И, конечно, всякий фильм под настроение.Иной раз хочется глубокую психологическую драму, а то развлекательный вестерн или комедию. А бывает настроение на детектив или нуар...И уж в несчетный раз пересмотрю "Вернись малышка Шеба" - любимую экранизацию пьесы...Не говоря о том, что обожаю многие советские фильмы самых разных жанров. Хороший фильм и книга - лучшие друзья человека. От "пустой", но изящно сделанной вещицы, тоже немало пользы человеку, не все ж об умном и трудном. Наша "Летучая мышь" - чем плох?! Плохо, только когда и не бессмысленно, да слабо сделано.

    отредактировано в 05:39

    цитироватьсообщить модератору
  • 24   ещё раз про кино  (Москва)  02.06.2023 23:05
    Абсолютно пустой фильм с надуманным сюжетом. Жаль потерянного времени. Удивительно, что в этом же году вышли на экран США Гроздья гнева. Небо и земля.
    цитироватьсообщить модератору
  • 23   Елена Елисеева   14.02.2022 03:14
    Прекрасный актерский ансамбль и потому все смотрится легко, весело и с настроением, что и предполагает данный жанр.
    цитироватьсообщить модератору
  • 22   каппа   25.05.2016 16:34
    №20 Ивлев Игорь
    каппа
    ... Плакал:))) Ради болтовни и написана пьеса. Только эту болтовню нужно слушать и слушать внимательно. И каждое слово, чтобы не пропустить главное.
    Ну это же не пьеса. Это фильм. Хочется какой-никакой картинки, атмосферы, помимо десятка острот в минуту.
    Тут продюссер Манкевич, вот в чем дело. Вот уж кто любил болтологию, даже в Клеопатре все говорят, говорят... 4 часа говорят.
    цитироватьсообщить модератору
  • 21   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  24.05.2016 22:13
    Ангелина Лапина
    Весь фильм она подчеркнуто холодно относилась к своему бывшему, все время гнала его от себя, смотрела на него холодно и враждебно. А в конце фильма, вот те на, у нее любовь типа к нему. Это выглядело неправдоподобно и глупо. Даже если главная героиня говорила вслух не то, что думает, любовь нельзя скрыть, если она есть.

    Странно, что Вы не поняли совершенно очевидного - что главному кукловоду совсем не нужна овечая любовь и не скрытое обожание. У него всё это уже было и ни к чему хорошему не привело.
    цитироватьсообщить модератору
  • 20   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  24.05.2016 22:09
    каппа
    Нет, правда - зачееем столько болтовни и умничания?
    Плакал:))) Ради болтовни и написана пьеса. Только эту болтовню нужно слушать и слушать внимательно. И каждое слово, чтобы не пропустить главное.
    цитироватьсообщить модератору
  • 19   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  24.05.2016 22:04
    Турандот из Волшебной страны
    Разве я отрицала права женщины на самостоятельность?

    А разве нет? Вы же отрицаете право женщины на осознанный выбор и на собственную точку зрения, чтобы при этом она не впадала бы в типично феминистскую (в её худшем проявлении) спесь.
    Смутно :-).

    Вот это смутно и есть главное в фильме. Только нужно слушать каждое слово.
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   каппа   08.02.2016 09:36
    В свое время не смогла досмотреть этот фильм - несмотря на симпатию ко всем причастным (кроме Стюарта). Нет, правда - зачееем столько болтовни и умничания? Не верю, ну не верю, что даже тогда и в том социальном классе изъяснялись исключительно афоризмами. Да и Хепберн, честно говоря, не кажется мне особо привлекательной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   Ангелина Лапина   07.02.2016 20:13
    Фильм мне показался достаточно специфичным. Мне не понравился сценарий, а также игра Кэтрин Хепберн. Весь фильм она подчеркнуто холодно относилась к своему бывшему, все время гнала его от себя, смотрела на него холодно и враждебно. А в конце фильма, вот те на, у нее любовь типа к нему. Это выглядело неправдоподобно и глупо. Даже если главная героиня говорила вслух не то, что думает, любовь нельзя скрыть, если она есть. Она видна должна быть и в манере поведения, и во взглядах. А Кэтрин всего этого не сыграла! Более того, она откровенно симпатизировала мистеру Коннеру, по всему это было видно. Она играла любовь к Коннеру и полное равнодушие к Нэвену! И вдруг, в конце, она отвергает предложение Коннера, которое логично было принять, ибо за это говорило все ее поведение во второй половине фильма. Декстер Нэвен в исполнении неотразимого Кэри Гранта смотрелся жалким и ненастоящим.
    Очень жаль, что не написали, кто играет чудную роль Дианы. Диана в этом фильме (сестра главной героини) мне понравилась больше всего.
    В общем, фильм о богатой дамочке, откровенно бесившейся жиру и не знавшей как еще учудить. На любителя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 16   Кларочка   31.03.2015 20:38
    Турандот, я с Вами совершенно согласна: я тоже весь фильм симпатизировала Элизабет больше, чем Трейси (хотя обожаю Кетрин Хепберн и ее искрометный талант, в частности комедийный).
    Я бы на месте Элизабет не приняла обратно этого вероломного репортеришку Коннора))
    А Кери Грант очарователен в ролях эдаких хитрецов)) Он вообще очарователен. Шкодная физиономия! Любимейший мой актер :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 15   Турандот из Волшебной страны   08.03.2014 19:42
    Ивлев Игорь
    Вы ошиблись во всех трёх мужчинах разом, вероятно поэтому и выводы наши различны.
    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Просто переставьте абзацы моего поста в соответствии с вашей нумерацией поклонников Трейси.
    Второй - это как раз Коннор. Это он-то ослеплён блеском?
    Ослеплён. Мужчины, как сороки, любят всё блестящее :-). И он, увы, не исключение.
    Вот уж кто ищет умеренности и прагматичности, так это он.
    Вот уж кто меня разочаровал, так это он. Какой Коннор был в начале фильма и каким стал в конце :-(. Трейси и его превратила в подкаблучника. Возомнила себя королевой, а все окружающие её подданные и слуги.
    Трейси и Элизабет прекрасно уживаются.
    Это не заслуга Трейси.
    Да потому что для Коннора выбор в пользу Элизабет - это выбор золотой клетки.
    Вы, наверно, имели в виду "выбор в пользу Трейси"? Так он же сделал этот выбор. Он был готов впорхнуть в "золотую клетку" и, если бы Трейси его не шуганула, Коннор уже сидел бы на жёрдочке и распевал песни, как кенар. Но такие мелкие пташки Трейси не интересны. Это не её калибр. Ей подавай птиц покрупнее. Но что-то я увлеклась птичьей тематикой. Весна действует :-).
    Для самого же Коннора точно также важно соотношение, когда одинаково плохи и лунная богиня и оконная замазка.
    "Лунная богиня" - это, конечно же, Трейси. А "оконная замазка" кто?
    четыре подряд разговора о Луне помните?
    Смутно :-).
    Если отрицание права женщины на самостоятельность - не есть антифеминизм, то как это ещё называется?
    Разве я отрицала права женщины на самостоятельность?
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  07.03.2014 23:45
    Турандот из Волшебной страны
    У Вас получился замечательный (без иронии), пост, но в том-то и дело, что Вы ошиблись во всех трёх мужчинах разом, вероятно поэтому и выводы наши различны. Первый - это как раз Декстер, которому действительно финансовая сторона не важно. Он того же самого круга, ему нужны не деньги, ему жена нужна, даже несмотря на то что она его выставила (а может как раз именно поэтому). Он режиссёр всего этого спектакля, он если хотите тот Петруччо что жаждет укротить Катарину. Второй - это как раз Коннор. Это он-то ослеплён блеском? Вот уж кто ищет умеренности и прагматичности, так это он. Он шестерёнка, хотя и очень важная в многоходовке Декстера. Его функция - осадные работы, подкоп под саму идею феминизма, как самодостаточности женщины. Для самого же Коннора точно также важно соотношение, когда одинаково плохи и лунная богиня и оконная замазка. Кстати заметьте в казалось бы их любовном четырёхугольнике как не странно нет привычного конфликта. Трейси и Элизабет прекрасно уживаются. Почему скажите? Да потому что для Коннора выбор в пользу Элизабет - это выбор золотой клетки. Он и остаётся с Элизабет именно потому что прекрасно осознаёт, что в её лице он уже имеет то что он хочет. А вот кто хочет "золотой клетки" - так это пресловутый жених. Он принципиальный подкаблучник, что собственно все посторонние и видят и даже не учитывают в своих интересах (Трейси в том числе).
    Не поняла причём тут антифиминизм, да ещё тем более воинствующий.
    Да вот именно в идее, может ли женщина быть любимой и в то же время самодостаточной (четыре подряд разговора о Луне помните?). Не будь этого всё свелось бы к прямому выводу о том что "женщина - друг человека". Если отрицание права женщины на самостоятельность - не есть антифеминизм, то как это ещё называется?
    А миллионы как милое приложение. Но будь Трейси какой-нибудь официанткой или журналисткой, так он на неё и не взглянул бы. Или взглянул бы, но совершенно без аппетита :-).
    А скажем будь она к примеру... адвокатом, взглянул бы?

    отредактировано в 23:46

    цитироватьсообщить модератору
  • 13   Турандот из Волшебной страны   07.03.2014 22:40
    Ивлев Игорь
    Извините, но такое впечатление, как будто написано воинствующим антифеминистом.
    Не поняла причём тут антифиминизм, да ещё тем более воинствующий. На кухню Трейси я загонять не собиралась. Смысла нет. Какой от неё там прок, один убыток, все чашки перебьёт.
    Что же Вы имете относительно внешности, ума и характера?
    Хорошо поставлю вопрос иначе. Разве Элизабет глупее Трейси? Или может у неё внешность подкачала? Или её характер не идёт ни в какое сравнение с ангельским характером Трейси? Чем она хуже? Она красива, умна, остроумна, зарабатывает на жизнь своим трудом в отличие от бездельницы Трейси, но что-то вокруг неё не вьются стаи мужиков. Был один, да и тот к Трейси переметнулся.
    Забавно, но как раз миллионы не нужны никому из них. Одному потому что они и у него самого есть
    Во-первых, лишние миллионы никому не помешают. Деньги - к деньгам. Во-вторых, если вы говорите про жениха Трейси, то он, видимо, из нуворишей и ему необходимо примазаться к местной элите. Чего проще, женись на Трейси или на другой дурочке из высшего света и всего делов.
    а третьему даже времени нет о них подумать.
    Под третьим, думаю, подразумеваете мистера Коннора? Так он ослеплён блеском нарядов Трейси и роскошью обстановки. От всего этого крыша у него, видать, совсем поехала. Так по-свински поступить с Элизабет!
    второму потому что они ему не нужны в принципе
    Декстер? Он сам из высшего общества, поэтому в матримониальных целях его интересуют девушки из высшего общества. А миллионы как милое приложение. Но будь Трейси какой-нибудь официанткой или журналисткой, так он на неё и не взглянул бы. Или взглянул бы, но совершенно без аппетита :-).
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  07.03.2014 20:53
    Турандот из Волшебной страны
    А чем она лучше, ну, хотя бы девушки-фотографа? Внешностью? Весьма сомнительно. Умом? Ничуть не бывало. Характером? Вот уж точно нет.

    Турандот, а Вы точно именно этот фильм имеете в виду? Что же Вы имете относительно внешности, ума и характера? Извините, но такое впечатление, как будто написано воинствующим антифеминистом. Просто интересно, как можно было не увидеть характер, если именно из-за него и движется сюжет?
    То есть все многочисленные поклонники, слетающиеся как мухи на мёд, привлечены миллионами нашей героини и её статусом, но никак не личными её достоинствами.

    Забавно, но как раз миллионы не нужны никому из них. Одному потому что они и у него самого есть, второму потому что они ему не нужны в принципе, а третьему даже времени нет о них подумать.
    цитироватьсообщить модератору

1 2