Янн
А мне запомнилась сцена деревенских танцев. Господи, ничего там нет, но как эротично, сколько там чувственности и страсти!
Любовная линия здесь совершенно лишняя. Она лишь утяжеляет фильм, растягивает его во времени, размывает контуры. Взрослым актёрам, играющим любовь, не удаётся составить конкуренцию ребёнку, лошади и пейзажам, прекрасным в своей естественной непогрешимости. Как фон, они тоже не смотрятся. Скорее, как надоедливая муха, которую хочется отогнать, чтоб не мешала. Всё-таки надо было сконцентрироваться на чём-то одном. Про любовь, так про любовь. Про преодоление себя и собственных страхов, так про преодоление. Поведение мамаши весьма удивляет. Ребёнок только худо-бедно из такой пропасти стал понемножку выкарабкиваться, а она ещё типа раздумывает, а не бросить ли мне мужа и не остаться ли с бравым ковбоем. Не осталась. Уже хорошо. Но даже возможность метаний и раздумий на эту тему вызывает, мягко говоря, удивление. Да, дяденька ковбой очень понравился Грейс, но не в качестве же нового папы.