Священник-проповедник на площади: - Чума на оба ваши дома! (В финале пьесы прослезился)
Колин не смеётся в сцене с собакой (жестокий, каменное сердце - слова со сцены)
Как Уилли смотрит на Томаса! Вдохновенный взгляд мужчины на мужчину...
при этом грязные, обгрызенные ногти поэта(((
Отец Виолы - сэр!?! (хочет породниться с лордом, на меньшее не согласен)
У табака - большое будущее(1593год, ирония)
Оригинально подписал текст Хенслоу- рука неподвижна, двигается листок.
- Вина и женщин всем!
- Ты ещё ни разу не погружал свой пестик?
- Ты никогда его так не хвалил!?! - Но он же не был мёртв!
Перьевая буря на сцене, не хватает только дёгтя(любимое развлечение - измазать в дёгте, и извалять в перьях)
- Всё образуется! - Как? - Не знаю, это тайна.- Хенслоу.
- Конец хороший будет... Не знаю, это тайна. - Виола.
- Купи мужской парик(как поместилась копна её пышных волос под этим клочком пакли?)
- А вы кто? - Томас Кент.(женщина с роскошными волосами кланяется королеве)
[Спойлер >>] Виталий Иванов
А в чём проблема-то?
Да, фильм снят по всем лекалам производства фильмов для массового зрителя.
И это не значит, что фильм какая-то пошлость, отстой или просто для дебилов.
Эти лекала искались Голливудом годами. Отсеивалось ненужное, оставлялось то, что цепляет зрителя.
Дак так и должно быть! Поэтому то мы и смотрим теперь, как появилась возможность, голливудские фильмы.
На мой взгляд, это дикая мешанина пародий, прекрасных стихов, красивых костюмов, юмора, аллюзий не только на пьесы, но и фильмы. Но мешанина талантливая - сценарий отличный)))
Пастырь души:
- Я потерял свой дар, и горделивый столп поник печально, - Давно ли ты терпел неудачу в акте любви?
- Есть у тебя жена, детишки? - Мне было восемнадцать, Энни Хатауэй чуть ли не в два раза больше.
- В каких вы отношениях, вы спали вместе? - Четыре года! Не спим со дня рожденья близнецов.
Вылитый психоаналитик из американских фильмов.
Увы, влюблённая пара (((
Это не Ромео и Джульетта. Яду они точно не выпьют (((
Это хорошо почувствовала королева - Брак законный? Терпи! А ты - не смог захотел бороться за любимую, пиши «Двенадцатую ночь».(И он спокойно проглотил это). «Хороший ты мужик, но не орёл» (((
№2 Анна С.
"...Когда б вы знали: из какого сора растут цветы не ведая стыда!"...Замечательное кино. Естественно, принимать на веру увиденное, как случившийся некогда факт - не стоит. Но история, рассказанная в фильме настолько изящна и интересна, что ответ на вопрос: а могло ли такое иметь место в реальной жизни, приходит сам - а, почему бы и нет?!... Талантливый человек Том Стоппард (знаток Шекспира и замечательный драматург) не только выдвинул свою версию о том КТО и КАКИМ образом написал знаменитых "Ромео и Джульетту", но и показал, на мой взгляд, главное: нет на этом свете историй "взявшихся из неоткуда", всё уже когда-то и с кем-то случалось; просто это ОСОБЫЙ ДАР: уметь изложить известные факты ТАК, чтобы они стали ГЕНИАЛЬНЫМ ТВОРЕНИЕМ, которое останется в веках! Всё гениальное - просто! (Правда для этого сначала нужно родиться этим самым Гением! :) А ещё, в этой жизни всё рядом: трагедия и комедия, нужно только УМЕТЬ разглядеть это. Недаром, автор намекает зрителю, что следующим произведением после "Ромео и Джульетты" будет именно "Двенадцатая ночь"!...
Хорошие артисты; красивая костюмированная экранизация; грандиозная Джуди Денч (королева); много шекспировского текста; замечательный юмор и много-много реально имеющих место мелочей, касающихся истории Театра того времени... Невероятный коктейль из реальных и интересных компонентов!...
Понравился, но какой-то особенной глубины не заметил.
Чувствуется, что на съёмках удовольствие получили все)))
Отметил бы качество текста и художника фильма. И темп прекрасный, нигде не провисает))
Лично мне бы в главных ролях хотелось видеть другую пару.
Ничего не имею против Файнса и Пэлтроу, но... думаю, фильм мог бы стать ещё лучше
№17 Людмила (Красноярск)
...
Считаю этот фильм псевдоисторическим кичем с дешёвым американским юмором, типа поджечь пятки, тортом в фэйс и похохотать за кадром. Как-то так. )
№ 16 nord 2.07.2014 20:45
... В дальнейшем просто нельзя всерьёз воспринимать это псевдоисторическое повествование о молодых годах В.Шекспира.
Полностью согласна. Считаю этот фильм псевдоисторическим кичем с дешёвым американским юмором, типа поджечь пятки, тортом в фэйс и похохотать за кадром. Как-то так. )
А вот этот фильм понравился отличным "чёрным" юмором. В первых же кадрах происходит такой диалог: "Ты знаешь,что происходит с человеком,который не возвращает свои долги? У него загораются сапоги. И чего же ты воешь,когда я-лицо пострадавшее?" (с). И это произносит богатый господин тому несчастному человеку,стопы ног которого поджаривают над тлещими углями. В дальнейшем просто нельзя всерьёз воспринимать это псевдоисторическое повествование о молодых годах В.Шекспира. Причём мнения кинокритиков были совершено противоположные,и "за",и "против".
[№6:Не являясь знатоком Шекспира, я никогда не могу пропустить экранизаций его произведений... а фильм о нем самом... Что может быть интереснее?]
Например, британский телесериал 1978 года - "Жизнь Шекспира|Life of Shakespeare" c Тимом Карри в главной роли.
Про этот фильм информации здесь нет, он даже не упомянут в фильмографии Тима Карри.
Но сериал - очень интересный и, возможно, лучше многих других рассказывает о жизни Шекспира (с академической точки зрения).
P.S.: Смотреть можно на youtube
P.S.S.: Для интересующихся источниками произведений Шекспира и исследователей-любителей будет интересно имя Марин Држич
См.фильм
"Освободители|Libertas"
2006 год
Режиссер: Велько Булаич
В списке актёров не указан Марк Уильямс. Сыграл смелого заику, читающего пролог к пьесе, единственного, кто сказал разоблачённой героине, что она играла прекрасно. Про него герой Джеффри Раша говорит: "Мой портной, желает быть актёром. Я задолжал ему."
Один из самых замечательных по красоте, постановке и актёрской игре фильм. Просто самый лучший сюжет, который может быть представлен на экране. Биографические фильмы интересны сами по себе, и особенно сильное впечатление, если речь идёт о творческих личностях. Особенно интересной эта картина покажется тем, кто знает толк в настоящем искусстве и понимает, что значит вдохновение для искусства.
Давно восхищает игра таких актёров, как Гвинет Пелтроу, Колин Ферт, Джеффри Раш, Джуди Денч и Бен Аффлек. А вот с творчеством Джозефа Файнса не слишком была знакома, видела лишь в фильме "Елизавета", где он производит гораздо меньшее впечатление. После просмотра "Влюблённого Шекспира" захотелось увидеть другие работы этого актёра.
Фильм однозначно понравился.Понравился Колин Ферт, Джуди Дэнч,Джозеф Файнс и Гвинет Пелтроу,именно в том порядке,в котором их перечислила.Понравились сцены в театре - репетиции ,баталии и безусловно постановка "Ромео и Джульетты",пересматривала это место множество раз.Что убрала бы,так это постельные сцены ,ими сейчас никого не удивишь,скорее наоборот - когда история любви рассказана глазами,мимикой ,словами - она впечатляет больше.Например ,как "Гордость и предубеждение",1995 или "Доводы рассудка",2007.Правда - это разные эпохи и другие нравы,но можно подразумевать,а не показывать,так гораздо интереснее.Насчет личности и сонетов Шекспира.Читала его пьесы и сонеты в детстве и юности (не таком информированном,как детство совр-х детей),и сейчас перечитываю,когда удается.Но впервые прочитав сонеты адресованные мужчине,сначала удивилась,но потом приняла их как дань и преклонение художника перед КРАСОТОЙ,в чем бы и в каком бы воплощении,она бы не проявлялась.Не совсем понимаю "исследователей",ищущих не в его творчестве,а в его жизни.Копаться в грязном белье,стремясь найти что-нибудь курьезное на потеху публике - это просто отвратительно.Родился,жил,творил,любил и умер.И НАВЕКИ ОСТАЛСЯ БЕССМЕРТЕН - ВЕЛИКИЙ ПОЭТ.Для меня этой биографии достаточно.А фильм замечателен тем,что показывает театр и закулисье,творческий поиск и вдохновение .
Я не знаток кино. Но тут по случаю посмотрела "Убей меня нежно" с Джозефом Файнсом (и ведь как замечательно сыграл с человека неоднозначным характером), мне непременно захотелось посмотреть и другие фильмы с его участием. Кстати, патнёрша по фильму мне тоже понравилась. Такая контрастная рядом с ним, и внешне,и по характеру.
Теперь посмотрела "Влюблённого Шекспира". Здесь партнёрша Файнса меня отнюдь не впечатлила. Бесцветна и пресна. Зато сам Файнс - класс! Энергичный, подтянутый, грациозный! А глаза!
Отличный фильм, а концовку (где прошла премьера спектакля "Ромео и Джульетта") пересматривала несколько раз, и с превеликим удовольствием!
Мне показалось, что на самом деле фильм не о Шекспире и даже не любовь его главный лейтмотив. В центре фильма идея "мир драмматургии, актеров, творчества" - судьбы, характеры, его влияние на людей от самого низа социальной лестницы до блестящего двора и самой королевы. Даже в современной киноиндустрии присутствуют все элементы процесса творения показанные так ярко в фильме: ищущие вдохновения сценаристы и писатели, ловкие агенты, важные продюсеры, конкуренты, тщеславные актеры, звезды и даже новички, которые лишь мечтают прикоснуться к этому волшебному и прекрасному и вместе с тем абсолютно непредсказуемому миру! И конечно пик фильма это не сцены с влюбленными, а именно сам спектакль, который преподнесен как завораживающее действо, оказавшее на разношерстную толпу неизгладимое впечатление - такова сила драмматического искусства - оно меняет нас, влияет на нас, а иногда даже способно манипулировать нами - вот примерно об этом и фильм - за эту идею он и получил главного "оскара"!