В отличие, скажем, от других великолепных фильмов первых "оскаровских" лет, этот - только "для галочки". Здесь три существенных минуса.
Первый - это чудовищно фальшивая игра некоего Чарльза Фаррелла. Из него так и прёт "десять классов", по выражению Глеба Жеглова. Не похож он на парижского "сьюера" (работника канализации)! И это пафосное "смотрение вверх"... А, с другой стороны, так подумаешь, кто бы это тогда сыграл? Разве что Рудольфо Валентино, но его уже тогда не было. Ведь в двадцатые годы драмой ещё не особо увлекались, в основном, "комическая" шла, вестерны, криминал. Как бы то ни было, но на Фаррелла смотреть тоскливо.
Второй минус - абсолютно искусственный здесь переход к военной тематике, хотя сами военные сцены сняты капитально, в стиле Говарда Хьюза.
И третье - это, конечно, дикий финал. Похоже, что во время съёмок шла по этому поводу борьба режиссёра с продюсерами, в которой победили последние. В результате герой в буквальном смысле восстаёт из мёртвых - ведь батюшка в окопе практически принял у него последнее "прости". Ну, конечно, надо было ещё осудить его атеизм - бог всё-таки помог...
И только Джанет Гейнор играет здорово. Если и смотреть картину - так только из-за неё. Первый в истории "Оскар" за женскую роль (точнее, за три сразу!) она получила заслуженно.
А лучшие фильмы Борзеджа были ещё впереди.