№140 Юлия Б.
Что-то я не поняла - разве Бен Хорн в конце второго сезона не умер?
Нет, только сильно ударился ))).
[Спойлер >>]В девяностые были книги, в которых рассказывалось, что случилось с некоторыми героями. Так, при взрыве в банке погибли Пит и Эндрю Пэкард, а Одри выжила. Кетрин помирилась с Беном и уступила ему бизнес, из-за которого они собачились.
Ну вот он, третий сезон. Первые две глянули. Сюжет вроде ничего, но очень заторможено, как во сне; как они рассчитывают такими темпами уложиться в 18 серий?
И кстати, вопрос к Администрации: для третьего сезона отдельная тема планируется, или все останется здесь?
Очень, очень!
И достоевщины хватает. Одна Джози чего стОит! Настасья Филипповна! В ней больше инфернального, чем в других женщинах Твин Пикса. Каждый второй - психопат. Бен, Лиланд, жена Лиланда, придурковатый мент Энди, доктор Джейкоби, Томас Экхард с его безумной любовью к Джози,Уиндом Эрл - шикарный шизофреник. Недавно пересмотрел весь сериал.Сразу вспомнилось "Меглин, ты меня не поймаешь!"
№134 Лузга
Смотрел фильм в детстве, а далёкие 90-е. Мистическую часть я тогда не оценил да и сейчас вообщем-то тоже ибо пересматривать вряд ли буду. Ну конечно музыка изумительная и по сути сама идея показать Твин Пикс, его жизнь, его жителей, его природу на фоне расследования убийства Лоры Палмер. Надо признать что подобного рода идея не нова, так как примерно что-то похожее было реализовано в 1977 в советском фильме "И это все о нем": там в неком леспромхозе совершенно убийство молодого рабочего, для расследования которого прибывает следователь и начинает расследовать, правда там все заканчивается выяснением того что никто его не убивал, а он сам выбросился с поезда и сломал шею. Твин Пикс же закончился тем что Боб теперь овладел Купером, я понимаю именно так. Читая про Твин Пикс в интернете, в частности в Википедии, я нашел что Линч изначально вообще не собирался раскрывать убийцу, он собирался сделать так чтобы имя убийцы навсегда осталось тайной - правда сейчас из Википедии это убрали. Оказывается сняты ещё и приквел к Твин Пикс, но смотреть мне что-то не очень хочется, да и времени нет, и в придачу ко всему сейчас снимается третий сезон который должен выйти в следующем году - будем ждать!
Приквел ("Огонь, иди со мной"), все же посмотрите. Снят в 1992 году, и снят хорошо. Но, что естественно, по-линчевски.
Закадровое озвучание Лостфильма: Олег Куликович, Сергей Куприянов, Светлана Кузнецова, Александр Койгеров, Валерий Соловьев, Юлия Рудина, Максим Сергеев, Светлана Шейченко, Владимир Маслаков, Андрей Тенетко, Александра Кожевникова, Анатолий Петров
Смотрел фильм в детстве, а далёкие 90-е. Мистическую часть я тогда не оценил да и сейчас вообщем-то тоже ибо пересматривать вряд ли буду. Ну конечно музыка изумительная и по сути сама идея показать Твин Пикс, его жизнь, его жителей, его природу на фоне расследования убийства Лоры Палмер. Надо признать что подобного рода идея не нова, так как примерно что-то похожее было реализовано в 1977 в советском фильме "И это все о нем": там в неком леспромхозе совершенно убийство молодого рабочего, для расследования которого прибывает следователь и начинает расследовать, правда там все заканчивается выяснением того что никто его не убивал, а он сам выбросился с поезда и сломал шею. Твин Пикс же закончился тем что Боб теперь овладел Купером, я понимаю именно так. Читая про Твин Пикс в интернете, в частности в Википедии, я нашел что Линч изначально вообще не собирался раскрывать убийцу, он собирался сделать так чтобы имя убийцы навсегда осталось тайной - правда сейчас из Википедии это убрали. Оказывается сняты ещё и приквел к Твин Пикс, но смотреть мне что-то не очень хочется, да и времени нет, и в придачу ко всему сейчас снимается третий сезон который должен выйти в следующем году - будем ждать!
№132 С ветром
№ 129 рагнит
«Горец» давно мне не интересен, ничего, кроме песни "Queen", от него не останется. «Двойные вершины» относительно недавно пересмотрен — всё ещё забавляет. Наверное, вы его смотрите, как детектив или как мистическую историю, но эта часть не основная здесь... Даже первое появление агента Купера неужели не вызывает у вас улыбку? С его общением посредством диктофона (!) и увлечённым рассказом о вкуснейшем пироге и гигантских деревьях. А типажи основных действующих лиц — жителей «Двойных вершин» — это же сплошь типажи американских миллионосерийных теледрам, выданных в концентрате. А повороты сюжета с бесконечными тайнами из прошлого и погоней за мистическим в местном масштабе индейской субкультуры?
<div class="spoiler">[Кстати об агенте >>]<span style="">Вы меня раззадорили на ознакомление с несколькими телефильмами Кайла Маклахлена. "Agents of S.H.I.E.L.D.", персонаж Маклахлена — бешеное, злобное, отчасти эксцентричное существо с надломленной психикой, претерпевающий два резких поворота по мере развития сюжета. "Portlandia" — крайне увлёченный своим статусом мэра, влюблённый в свой город, весёлый, смешной персонаж. "Believe" — методичный преследователь и холодный препаратор. "Law & Order^ Special victims unit" ("Blood brothers" /один из двух несвязанных эпизодов с участием Маклахлена/) — посол Эндрю Райнес, опустошённый горем потери и вины человек. НИЧЕГО от агента Купера в этих нескольких телевизионных работах я не вижу :)</span><div> <a></a></div></div>
каждый (для себя) видит в сериалах то, что хочет увидеть: лично я не прочувствовал всех тех прелестей, что вы тут перечислили (немножко кольнула ностальгия).
№ 129 рагнит
«Горец» давно мне не интересен, ничего, кроме песни "Queen", от него не останется. «Двойные вершины» относительно недавно пересмотрен — всё ещё забавляет. Наверное, вы его смотрите, как детектив или как мистическую историю, но эта часть не основная здесь... Даже первое появление агента Купера неужели не вызывает у вас улыбку? С его общением посредством диктофона (!) и увлечённым рассказом о вкуснейшем пироге и гигантских деревьях. А типажи основных действующих лиц — жителей «Двойных вершин» — это же сплошь типажи американских миллионосерийных теледрам, выданных в концентрате. А повороты сюжета с бесконечными тайнами из прошлого и погоней за мистическим в местном масштабе индейской субкультуры?
[Кстати об агенте >>]Вы меня раззадорили на ознакомление с несколькими телефильмами Кайла Маклахлена. "Agents of S.H.I.E.L.D.", персонаж Маклахлена — бешеное, злобное, отчасти эксцентричное существо с надломленной психикой, претерпевающий два резких поворота по мере развития сюжета. "Portlandia" — крайне увлёченный своим статусом мэра, влюблённый в свой город, весёлый, смешной персонаж. "Believe" — методичный преследователь и холодный препаратор. "Law & Order^ Special victims unit" ("Blood brothers" /один из двух несвязанных эпизодов с участием Маклахлена/) — посол Эндрю Райнес, опустошённый горем потери и вины человек. НИЧЕГО от агента Купера в этих нескольких телевизионных работах я не вижу :)
№128 С ветром
То: № 127 рагнит
язвительную фигу в кармане Дэвида Линча видно наглядно
Честно говоря, никакой фиги я не вижу - возможно, мы ее сами себе домысливаем. В начале сериала идет легкая шиза, которая от серии к серии нарастает, выдается за "особый почерк режиссера" и потом уходит в никуда. С мистикой и американским народным фольклором заигрывали не только Линч, но и Джармуш и т.д. У кого-то лучше получается, у кого-то хуже - линчевские опыты мне кажутся не самые лучшие. Прошло 25 лет и можно вполне реально переосмыслить ценность данного сериала. Лично мне он дорог легкой ностальгией конца 80-х с тогдашней модой, яркостью и сочностью американского ТВ-продукта, столь необычного для СССР той поры, чувства, что перед тобой раскрывается нечто неведомое, таинственное и притягательное. Помню тут таинственность с которой, долгое время, ассоциировался данный сериал - совсем недавно посмотрел его снова - пустота. "Горец" и то познавательнее)). Сейчас видна вся наивность и стандартность данного сериала.
То: № 127 рагнит
Ещё раз: большая часть вторая сезона не имеет к Линчу никакого отношения, он закончил свою историю и занимался уже другим фильмом. Разница в качестве даже вам бросилась в глаза. Рагнит, пародия здесь с серьёзным лицом, слишком серьёзным, чтобы не уловить иронию, а даже и сатиру на американскую массовую телепродукцию. Мне в своё время, при первом показе на нашем ТВ хватило половины серии «Санты-Барбары», чтобы задохнуться от картона и фальши, это была мощная прививка анти-искусством на всю оставшуюся. А сколько такого «добра» выпускали и выпускают, тонны и тонны, так что язвительную фигу в кармане Дэвида Линча видно наглядно.
Касательно актёра, то именно что вы и пишете, что таланту в нём ноль, а есть усреднённая физиологическая привлекательность, с чем я категорически не могу согласиться. С его фильмографией я плотным знакомством не похвастаюсь, тем не менее знаю, что он не только телевизионного формата актёр, но и большого экрана. И ни капли агента Купера я не вижу и не слышу, к примеру, ни в "Dune", "Blue velvet", "The Trial" или "Inside Out" (последнее — озвучивание), ни в «Гамлете» (2000-го года), где Кайл Маклахлен вообще лучшее, что есть в фильме, а лучшее с ним — эпизод "Where is Polonius?" (можете так и поискать, он есть отдельным фрагментом). Справка из фильмографии актёра: из 63 его фильмов телевизионных — 25, из них многосерийных 11 и на подходе двенадцатый, причём как раз агент Купер (лично самого Дэвида Линча).
№126 С ветром
То: № 125 рагнит
Во-первых, Линч снял пародию (если вы не обратили внимание), во-вторых, Линч остановился ровно там. где закончил свою историю, а остальное доснимали по настоянию продюссеров стороние режиссёры (и мало удачно), в-третьих, про Кайла Маклахлена совсем уж трудно согласиться, актёр он талантливый и разноплановый.
Пародию тоже можно снять талантливо. Даже по первому сезону заметно, что сюжетец, временами, пробуксовывает, а дальше совсем пошла печалька... Я не говорю, что КМ не талантливый (меру таланта трудно оценить),но то что он средний американский актер, исключительно сериального масштаба - факт. Это особый формат актерства, когда актер подчеркнуто сексуален и берет, скорее внешностью, чем мастерством. Таких актеров много и мы их хорошо знаем - Духовный, Эдриан Пол, Маклахлен, практически все актеры "далласов" и "санта-барбар"
То: № 125 рагнит
Во-первых, Линч снял пародию (если вы не обратили внимание), во-вторых, Линч остановился ровно там. где закончил свою историю, а остальное доснимали по настоянию продюссеров стороние режиссёры (и мало удачно), в-третьих, про Кайла Маклахлена совсем уж трудно согласиться, актёр он талантливый и разноплановый.
Как для конца 80-х то сериал вполне смотрибельный,но сейчас...))) Талант Линча слишком переоценен, там где режиссеру нечего сказать, он "включает" типа мистику, а на самом деле -тупой бред. Так же и с Маклахленом - актер, как показало время, весьма средненький, всю жизнь игравший пародии на Дэйла Купера