Думал - что же отталкивает от Вуди Аллена, как от актёра.... )) Даже не вечные его очки...
А постоянно машущие руки! В советском хорошем кино его бы не снимали, либо надавали бы пару раз по рукам и заставили бы окончить Советский театральный вуз.
Когда актёр пустой внутри, то он начинает разбрасываться "верёвками" к месту и не к месту.
Второе непопадание Аллена, как персонажа - это когда играет главные роли, совершенно не соответствуя своим персонажам о которых идёт речь - ни интеллектом, ни харизмой, ни характерностью, чтобы в него так влюблялись женщины, изображающие бывших или теперешних подруг. Когда уже час не веришь, но терпишь и досматриваешь из уважения - это ужасно. Подобные истории часто случаются на спектаклях, когда приглашают на премьеру.... И смотреть невозможно и уйти неудобно. А потом ещё нужно что-то говорить.))
Теперь о хорошем!
Прекрасно Вуди Аллен сыграл в фильме 1976 года "Подставное лицо", тщедушного, нелепого человека, ставшего, вдруг, литератором под прикрытием. Здесь режиссура и сценарий не его.
И очень понравились его фильмы (без его участия в кадре) "Полночь в Париже", "Дождливый день в Нью Йорке" и "Магия лунного света"; С возрастом он понял или подсказали, что как актёр он мимо.
Но как сценарист и режиссёр (как коньяк) набрал.
Кино это магия и плёнка видит любую фальш.
ps
С уважением, ко всем поклонникам таланта Вуди Аллена.