Герои два каких-то старых хрыча. Как так Хичкок оплошал. Такая красавица, как Грейс Келли, ещё и богатая и влюбилась бы в таких стариканов. Он был тенисистом, наверное, лет 40 назад, когда она ещё и не родилась. Наш Костолевский и Будкевич совсем другое дело.
Никакие поздние ремейки рядом не поставить с оригиналом. Впрочем, это почти всегда так. Фильм А.Хичкока, как хорошее выдержанное вино, имеет тонкий и благородный вкус. И хотя фильм совершенно камерный, однако игра актеров удерживает внимание и интерес на протяжении всего времени. Фильм-стиль, фильм-эстетика, фильм-золотое сечение. А.Хичкок почти всегда изумительный мастер.
И, казалось бы, в этом кино нет вообще никакого экшна, сплошь длинные монологи и диалоги героев, причем, в тех же декорациях, ну никакого действия, но попробуй оторваться, если уж начал смотреть. Не получится, Хичкок мастер.
Шикарный фильм!) Песонажи, диалоги, характеры всё суперски! Приятно посмотреть и интересно сравнить с нашей постановкой с Игорем Костолевским и Александром Филиппенко.
Фильм неплохой, но далеко не самый сильный у Хичкока. Поскольку это экранизация пьесы, то и фильм выглядит слишком камерным, театральным, перегруженным диалогами, его постановочный стиль старомодным, сюжет несколько искусственно сконструированным. Мужчины рядом с Грейс Келли показались мне староватыми, к тому же в тогдашних голливудских традициях прилизаны и напомажены, как только что из парикмахерской. Нашу экранизацию я давно смотрел и не очень хорошо помню, но она была более современной по стилистике.
Фильм заинтересовал как предтеча советского "Ошибка Тони Вендиса". Там я отнёс ляпы на вину постановщика, а вот здесь винить некого, кроме автора.
Если человек не хочет убить другого, его практически невозможно заставить. Проводились опыты, когда под гипнозом женщину заставили ударить ножом манекен - ей сказали, что это человек. Она ударила, но потом очень плохо себя чувствовала. В случае Свона - наиболее вероятно , последний заговорил бы с Марго и рассказал ей о заказе мужа, вместо того чтобы её убить.
Неизвестный звонит Марго, когда она спит. А зачем она подходит? Спит - и всё.
Однако подходит и берёт трубку, а там не отвечают. Зачем алёкать до посинения? Можно просто сразу разъединить.
Свон пытается задушить Марго. Значит, на её шее должны быть следы удушения. И где же они?
Марго ударила Свона ножницами в спину. С учётом её позы, это не более чем тяжёлое ранение (вроде она попала в позвоночник). Значит, Свон не мог умереть до приезда полиции.
Зачем Марго, убив Свона, говорит в трубку неизвестно кому, чтобы тот вызвал полицию? Не может разъединить и позвонить сама? Это уже полный идиотизм.
Как это Марго, казнь которой уже назначена, выпускают из тюрьмы, причём без наручников и конвоя? Идиотизм рулит.
Уверенный, однозначный минус.
№15 Арт
И всё же мне не понятно, что хотел детектив доказать, когда привозил жену Вендиса и ожидал, что она может открыть квартиру ключом. Как по его версии она могла знать о том что ключ лежит снаружи? Впустила Свана, убила, а затем положила ключ? Даже если это было бы так, вряд ли она стала бы его вытаскивать при полицейском, который её привез.
как я понимаю, детектив привез Марго домой, поскольку ее освободили из-под стражи (?) (хотя, приговор не обжалован), т.е. не ради следственного эксперимента ключами, а для ареста Тони
Первый раз посмотрел несколько лет назад, заинтересовавшись а есть ли зарубежный первоисточник нашего Тони Вендиса. Посмотрел и стало понятно, что наш римейк на 100% делался именно с фильма, а не был экранизацией пьесы. Фильмы очень похожи, но мне наш всё же ближе и роднее, всё-таки с детства смотрел. И всё же мне не понятно, что хотел детектив доказать, когда привозил жену Вендиса и ожидал, что она может открыть квартиру ключом. Как по его версии она могла знать о том что ключ лежит снаружи? Впустила Свана, убила, а затем положила ключ? Даже если это было бы так, вряд ли она стала бы его вытаскивать при полицейском, который её привез.
Давно хотела посмотреть данный фильм,в первую очередь- из-за Хичкока и Грейс Келли. Надо сказать,что ожидала большего,на мой взгляд,не самый лучший фильм Хичкока. Грейс-шикарная,особенно запомнился её образ-в потрясающем красном платье. Понравилась актерская игра-Рэй Милланда,сыграл хладнокровно,как надо. Немного не понимаю,истории про ключ. Неужели главный герой не мог догадаться ,посмотреть под ковер? Они с исполнителем долго обсуждали этот момент. Конечно,так в жизни бывает,что человек упускает мелочи,а ему кажется,что он всё спланировал досконально.
Тони обладая таким аналитичным умом мог бы и догадаться что это ловушка. Учитывая еще то насколько примитивно и наигранно следак наводил его на эту ловушку, спрашивая Тони чей это ключ на полу - его или мой.
Если сравнивать Грейс Келли и Тонгегоде, то наша Тонге на порядок красивее Грейси. Выступающие из под женской кожи кости ребер - что может быть омерзительней зрелища. Видимо Грейси положила не мало упорства и мужества, дико терзая себя диетой, чтобы стать на столько безобразной. Тонги рядом с Келли, как Афродита Милосская рядом с истощенным, голодным, степным тушканчиком.
Согласна с Джордж полностью!
Но надо учесть разницу в годах. За 60-е и 70-е мы научились так снимать детективы, что обогнали и Голливуд и Британию. Все наше, снятое по бабушке Агате смотреть много интереснее, чем отечественные (снятые ее отечеством :)! Все "чисто английские убийства" проигрывают "чисто советским"!
Наши красавицы, с прибалтийским "смаком" или без оного не уступают Грейс Келли или Лорен Бэколл или Ванессе Рэдгрейв.
А уклон в политику добавляет детективам остроты, хотя и вызывает спустя годы улыбку...
"Ошибку Тони Вендиса" смотреть гораздо интереснее, да и наши актеры полностью переиграли зарубежных...это как раз тот случай, когда ремейк превзошел оригинал на все 100!
aleftina,
Целиком разделяю Ваше мнение, что Грейс Келли - самая красивая муза Хичкока. Те три фильма с Грейс Келли, которые Хичкок успел снять, пока она была в Голливуде - одни из моих самых любимых.
Да, конечно в первую очередь я имею в виду Грейс Келли, по моему самая красивая актриса в фильмах Хичкока. Интересно, что женщины, которых режиссер обходил стороной в жизни из за своей полноты и некрасивости мечтали сняться у него в фильмах. Он мог часами придумывать стиль одежды своих героинь, превращая их в ослепительно запоминающиеся образы. При этом он не терпел возражений. Если с Ингрид Бергман и Грейс Келли он добивался послушания на съемках льстя их самолюбию, то с другими актрисами иногда дело доходило до ссор. Не удивительно, что ему приписывают фразу - «С актерами надо обращаться как со скотом»