Фильм не осуждает. Зрителю остается решить, является ли Лидия Тар жертвой или виновницей. А может и то и другое одновременно. Бландшет прекрасно создала многоуровневого персонажа. Одна из причин начать с титров может заключаться в том, что мы собираемся стать свидетелями карьеры в обратном направлении. Вступительное интервью позволяет нам узнать, что Лидия Тар находится на вершине своей профессии, дирижер, маэстро!
Неудивительно, что этот фильм провалился в прокате, слигком уж он длинный и очень замедленный в развитии, слишком нудный короче, чтобы удерживать внимание среднестатистического кинозрителя.
Долго, трудно, грустно, не приемлю отклонений от традиционных семейных ценностей. Несколько раз по коже пробегали мурашки при слушании музыки на репетициях. Фильм скорее не понравился.
Смогла посмотреть фильм только в течении 2 х дней ,уж очень действие затянуто. Кстати, так понимаю ,что Оксар 2023 года -это Оскар 3х часовых фильмов ,что ни фильм - 3 часа или около того-))). Эта лента ,действительно ,серьезная и очень сложная. Кейт Бланшет сыграла просто блестяще. Поднята модная сейчас тема на Западе о культуре отмены(сразу о К. Спейси историю вспомнила- вот человек попал..). Одна небольшая оплошность или кинутое сгоряча высказывание и все ...ты на помойке-никто больше не нуждается в тебе ,никому ты не интересен ,твои заслуги просто втоптаны в грязь..-((( Сама Лидия Тар -выдающийся режиссер - бесспорно, но в жизни ,довольно сухая и резкая со своими собратьями по работе. Поддерживает свою жену ,дочь ,но опять таки ,довольно вяло ,нет в ней любви к людям что ли. Все это сыграло, в конечном итоге ,против нее. Фильм о музыке ,а музыки мало? Такого рода картины очень любят критики ,но вот для обычного зрителя- это тяжелое испытание ,да еще и хронометраж увесистый .Не хочу больше словоблудствовать .В заключении. Мне очень понравилась игра К. Бланшет,она достойна Оскара и это несомненно ,в остальном.... у меня не осбо приятное ощущение от картины и поэтому только 4 ре балла из 5ти возможных, а рейтинг портить не буду.
Сильная и впечатляющая история о гениальной(ом) дирижере. Прекрасная актерская игра Кейт Бланшетт. И даже конский хронометраж не может помешать смотреть размеренное повествование с множеством включений репетиционной классической музыки и обилием профессиональных терминологий. Но… обязательное в западном кинематографе, где главная героиня феминистка, открытая лесбиянка, представляющаяся в школе «отцом» своего ребенка (приемного), немного отторгает от сопереживания событий, происходящих в данной картине. Вспомнили о русских, которые ооочень хотят играть в Берлинском оркестре. Упомянули Киев, в который ездят за статуэтками.
Пересматривать не буду.
Но, наверняка, фильм или актриса оторвут Оскар-22. А это фильм в РФ подпадает или нет под закон об «ЛГБТ»?