№208 Сильвио1
Судя по психотипу, Клиф не заводился для рукоприкладства от обидных слов, сказанных в его адрес, хоть и отвечал на выпады оппонентов резко и категорично. Однако в эпизоде с нейтрализацией банды хиппи Бут превысил пределы необходимой обороны, размозжил Пискле голову и ударом ноги узувечил Текса.
Он был здорово под газом, да еще сверху кислотой полирнул. Странно, что на физической реакции вся эта алхимия не сказалась.
№209 Сильвио1
... Как раз в этом эпизоде фильма после повторного просмотра замечаешь кинематографический косяк.
И не единственный. Бренди (дама) в эпизоде, где она, испугавшись выстрелов, ломится в спалью к Франческе, превращается в кобеля (с хорошо различимыми и весьма характерными для самца анатомическими особенностями).
Невозможно подсчитать - сколько я видел хеппи эндов за свою жизнь. "Мама, моя Надя приехала..." - к примеру. Но финал "Однажды в Голливуде" растрогал как никакой другой. Это самый креативный, трогательный и (прошу прощения за тавтологию) счастливый хеппи энд на мой вкус. Живая и радостная Шэрон Тейт, выбежавшая с "обнимашками" к ГГ - это так эмоционально вштыривает... Это искусство с большой буквы. Волшебство.
Дух Тарантино, динамика отдельного стиля каждого эпизода с раскрытием какого-то атмосферного события . И конечно, работа по цветокоррекции и операторским задумкам
Когда видишь в графе "режиссер" имя Тарантино, ожидаешь чего-то культового, а тут какое-то маленькое домашнее кинцо. Но, возможно, этот "тот самый филь для души", который есть у каждого успешного режиссера.
Тарантино вернулся в золотую эпоху голливудского кино и создал потрясающую атмосферу 60-х годов. Фильм полон ярких образов и знаковых моментов, а также имеет отличную саундтрековую подборку.
Тут вышла книга режиссера фильма с тем же названием, по сюжету Клифф Бут 46 лет от роду и он ветеран не Вьетнамской войны, как я думал, а Второй мировой. Рику Далтону, соответственно, 42 года.
Сегодня ещё раз пересмотрел поединок Клиффа и Като - да, всё выверено до миллиметра. ТАК может снимать только АБСОЛЮТНЫЙ КИНОШНИК, а Тарантино он самый и есть.
Как раз в этом эпизоде фильма после повторного просмотра замечаешь кинематографический косяк. Когда Като распространяется про брутальность боевых искусств и свою тоже во время поединков, в костюмерной, кроме него и Клифа, находится еще человек 15. Из них семеро стоят и сидят вдоль стены рядом с софитами, они реагируют на высказывания Брюса и потом наблюдают его спарринг с Клифом. Однако после того, как Брюс в прыжке пролетает мимо каскадера прямо в переднюю дверь машины Дженет и с трудом поднимается, все зрители куда-то исчезают. Далее продолжается поединок, который останавливает Дженет, и сразу появляется её муж Ренди. Начинается разбор поведения Клифа, но в костюмерной уже нет иных из только что там находившихся, только Ренди, его истеричная жена, и Брюс с Клифом. Вроде как, Дженет разгоняет всех своим видом мегеры.
Вопрос остался открытым, убил ли Клиф Бут свою жену или данный эпизод в фильме чисто провокационный, для демонстрации того, что сплетни в этом гадюшнике, под названием Голливуд, были востребованной темой. Однако же создатели кина показали, что убить человека (даже нескольких за раз) для Бута не проблема, да и фамилия у него христоматийного убийцы. Судя по психотипу, Клиф не заводился для рукоприкладства от обидных слов, сказанных в его адрес, хоть и отвечал на выпады оппонентов резко и категорично. Однако в эпизоде с нейтрализацией банды хиппи Бут превысил пределы необходимой обороны, размозжил Пискле голову и ударом ноги узувечил Текса.
Смотрела фильм раза три. Мне нравится наблюдать за игрой актеров, проникаться атмосферой тех лет.Фильм похож на рисование картины, где непонятные, даже лишние мазки, соединяются в единое целое, в законченную композицию, открывая ещё одни грани великого режиссёра, режиссёра - рассказчика, который сперва усыпляет твою бдительность неспешным повествованием , направляет по ложному следу, дает волю твоей фантазии, опять уводит в сторону и, предлагает уже свой вариант. Лучший вариант этой печальной истории.
Сказать честно: ожидал от картины бОльшего.
Особенно после относительно свежих фильмов Тарантино "Бесславные ублюдки" и "Омерзительная восьмёрка" каждый из которых получил от меня по "9" из 10.
А здесь - очень уж затянуто и нудновато; нет динамики.
Кроме того, не могу принять тарантиновское "альтернативное переписывание истории" (как было, например, и в тех же "Бесславных ублюдках").
Если фильм "по реальным событиям", значит, и надо показать то что было на самом деле.
Либо уж изменить имена/фамилии персонажей до неузнаваемости, и тогда спускать на них всех собак: и в переносном, и в прямом смысле.
Тем не менее, готов поставить фильму положительную "7" по 10-балльной: за погружение в атмосферу конца 60-х, как всегда великолепный у Тарантино саундтрек (две песни, которые не слышал ранее - "The Circle Game" и "Treat Her Right" - именно после этого фильма скачал себе на "винт"), и трёх актёров: Бреда Питта, Леонардо Ди Каприо и Марго Робби.
№191 Елена Геннадиевна Л.
Кто как понял (или не понял) этот фильм...
А мне в конце хотелось плакать. От благодарности к Тарантино. За то, что он спас эту девочку Шерон Тейт. Хотя бы в кино.
Браво, Елена Геннадиевна!
Сегодня ещё раз пересмотрел поединок Клиффа и Като - да, всё выверено до миллиметра. ТАК может снимать только АБСОЛЮТНЫЙ КИНОШНИК, а Тарантино он самый и есть.
Маленькая деталь - сообщение помшника о том, что Клифф непрост (убил жену и выкрутился) было первым ударом для Като. У него слегка поменялось выражение лица.
№ 198 Наталия Ивановна
Я жду (ждал) фильма об итальянской мафии. Но кажется будет продолжение Билла - и снова месть.