Скучновато, предсказуемо, поверхностно. Миррен характер какой-никакой, но создала (отчаянно напомнило «Феломену» с Джуди Денч), а вот авторы истории не создал (в отличие от Стивена Кугана и Стивена Фрирза), предложив всё сразу, что типично для фильмов, поставленных по воспоминаниям реальных людей. Обилие штампов, бессмысленно нагнетающих «драму» и слезу, отчего вызывающие тихое раздражение.
Не говоря уж о том, что, согласно фильму, в Австрии жили преимущественно евреи, а потом действовали исключительно СС, причём от рядового уличного патруля до служащего на аэродроме, и все в чёрной форме бегали.
Могла бы быть история о том, как к человеку возвращается что-то (не предмет, а посредством предмета) из прошлой, забытой, потерянной, украденной семейной жизни. Получилась же история того, как США хапнули дорогущую вещь из венского музея, потому что американский суд — самый справедливый суд в мире.