Очень сильный фильм, произвёл огромное впечатление. Потрясающая игра всех актёров, особенно Брэдли Купера, Денниса Куейда, Джереми Айронса и Зои Салдана.
Смысл даже не совсем в том, что за любой свой неверный шаг приходится нести ответственность. Присвоив себе чужой труд, главный герой таким образом сделал своей и чужую жизнь, также оставшись одиноким, не обретя настоящего счастья. Слишком поздно пришло осознание, что счастье заключалось в присутствии близкого человека рядом. Нужно было гораздо раньше разобраться в самом себе.
Почему же мужчина может состояться во Вселенной только в глазах настоящей женщины? Полагаю потому, что настоящая женщина – это само воплощение трансцендентной сути Вселенной (непознаваемой вещи в себе) перед лицом которой мужчина как воплощение имманентных граней Вселенной может иногда иррационально отождествиться, блестя неустанными попытками выхода за пределы своих внутренних рациональных границ. Вот об этом и фильм "СЛОВА" и все СЛОВА в нем…
Мужчине необходимо как-то состояться, чтоб состояться в глазах настоящей женщины... Можно потерять свое состояние (реальное или идеальное) или найти и выдать за свое... В обоих случаях настоящая женщина это почувствует и не простит, так же как и измену... Ибо и в том и другом случаях ты либо растяпа (лох, простофиля) либо вор... что, в общем-то, тождественно (простота даже хуже воровства, как известно)... Никакие дополнительные слова (даже несколько романов и повестей) в обоих случаях не помогут вернуть любовь настоящей женщины... Это настоящая трагедия для мужчины, совершившего, когда то такую ошибку и осознавшего это... Он превращается в безутешный летучий голландец, вечно ищущий пустой и бессмысленной адреналиновой бури в синих далях и у чужих берегов. Тут меня "повело" почти как у Лермонтова М.Ю. в "Парусе"…