Чтобы проучить зятя, дурно отзывающегося о ней и не желающего терпеть ее тиранию, теща замышляет жестокую месть. Она намекает зятю, что была той самой прекрасной незнакомкой, с которой он когда-то имел удовольствие "познакомиться" в купе для одиноких дам. Итак, лишь один вывод напрашивается сам собой для героя: женщина, на которой он только что женился, на самом деле - его дочь.
последнее обновление информации: 20.04.24
Чистый водевиль, весьма функциональный, дозирующий в равных долях строгость и абсурд, логику и горячечный бред. Диалоги могли бы быть и поярче, однако в них хорошо уже то, что они не рассчитывают на самостоятельную ценность. Над выдающимся списком исполнителей возвышается Арман Бернар, в расцвете таланта и на редкость убедительный. Он может позволить себе все; например, бросить - без малейшего оттенка вульгарности - в адрес непримиримого врага вот такое проклятие: "Пусть дьявол пошлет ей запор!". В этом фильме (подобные кормили режиссера с 1932 по 1937 года) Кристиан-Жак укрощает жанр, очень нелегкий для кинематографа; зато если картина выходит удачной, это жанр, по словам Фейдо, становится полной противоположностью классической трагедии и высмеивает ее безвыходные ситуациии и неестественно бурные страсти.
Жак Лурселль