Фильм явно пропагандисткий. Например моя мама мне рассказывала своё воспоминание о детстве, как около них находился лагерь для пленных немцев, румын, и пр. которые работали на восстановлении Севастополя из руин, так дети приносили и кидали им через проволоку хлеб, старались подкормить кто чем может ибо было их очень жалко.
Многим западногерманским кинематографистам пост-нацистского периода даже не пришлось сильно сменить политическую точку зрения. Как нацисты отвергли коммунизм и Советский Союз, так и во многих западногерманских фильмах 1950-х русские были изображены варварами, а немецкие солдаты, борющиеся против них, - героями-жертвами, попавшими в клещи между большевиками, с одной стороны, и бессердечным нацистским правительством - с другой. Типичным из таких фильмов можно считать “Доктор из Сталинграда” (1958) Гезы фон Радвани, где добрый врач из вермахта в сибирском лагере пытается помочь раненым немецким солдатам и русским. Во всех такого рода фильмах немецкие солдаты, как правило, показаны как невинные жертвы истории, идеологии и тирании. Напмример, главный герой фильма “Доктор из Сталинграда” заявляет: "Мы просто не было удачи в мировой истории" [Brockmann, 2010, p.290].
Brockmann, S. 
(2010). A critical history of German film. Rochester, New York: Camden House, 534 p.
Было бы очень интересно посмотреть этот фильм. В плане как сами немцы показывают жизнь в лагере для военнопленных ( причём явно по свежим воспоминаниям - это ж конец пятидесятых) Приходилось читать мемуары немцев из армии Паулюса. прошедших русский плен - они наоборот , подчёркивают гуманное отношение советского медперсонала. Сейчас переписываемся с немецким дедом ( он 6 лет отсидел в плену в СССР) - тоже ни одного плохого отзыва о русских врачах, скорее были дружеские отношения.