№1657 belacapla
...
Их нельзя сравнивать хотя бы потому, что их Холмсы живут в разные эпохи, и, учитывая это, они так и должны играть - соответствовать той эпохе, в которой живёт их персонаж. Достоинства и недостатки игры здесь не причём. Тем более Вы говорили о том, какой из Холмсов - настоящий. Ни один, ни другой. Шерлок Холмс - вымышленный герой, и придумал его Артур Дойл, когда ему было 26 лет. И только он один может ответить на этот вопрос.)
Может ли такой тип мужчины как Шерлок Холмс существовать в нашей реальной жизни? Вот вам и смысл современного сериала с Камбербэтчем. Это сыграть, наверное, достаточно сложно.
Абсолютно чёрного и абсолютно белого нет: тёмную ночь освещает блеск звёзд, а дневной свет, преломляясь, окрашивает мир во все цвета и оттенки радуги. Идиот - не глупый человек, а наивный, если следовать грекам. Что есть правильно и что не правильно, когда правила и мода меняются, как меняются понятия добра и зла. "Неведение - благо?" "Что плохого в благе?" Плохое не в благе, а в неведении. "Глаза не видят - душа не болит." Как легко можно запутаться.
Если Вы понимаете фразу "есть как есть" как призывающую смотреть на всё сквозь пальцы, то это ещё не значит, что и другие так её воспримут. И это не значит, что это подразумевал в сериале Джон Уотсон. Это значит, что после потери близкого человека приходится жить с тем, что есть, и не потерять веру в людей, в себя. Научиться жить с этим, не винить других, оставаться порядочным человеком, не потерять смысл жизни. Жить…
В том-то и дело, что зло оно есть, и оно прекрасно подстраивается под добро. Очень легко можно обмануться и самому уподобиться злу. Например, оговорить кого-то с самыми лучшими намерениями и таким образом довести человека до самоубийства. Что и показали в этом сериале, который "напичкан" философскими "почему" в духе Сократа.
К слову, о Джейн Остин. 1 серию 3 сезона "Пустой катафалк" авторы фильма доверили режиссёру, снявшему "Любовные неудачи Джейн Остин", после того, как они посмотрели этот фильм об Остин. Почему они так поступили? Что их привлекло в этом фильме и в самом образе Остин?
И ещё немного в защиту этого чудесного сериала. Авторы не извратили произведение Дойла. Они очень хорошо знают его творчество и это чувствуется в фильме. Просто у них другой подход, чем у режиссера И.Масленникова. Кстати, у Масленникова есть другой многосерийный замечательный фильм о Дойле и о Холмсе, где он соединил повествование о писателе Дойле с отрывками из своего же фильма о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Уотсоне. «Воспоминания о Шерлоке Холмсе»
Создатели "Шерлока" в викторианском варианте сериала сделали Уотсона немного похожим на Уотсона-Соломина. Особенно, когда Уотсон ждёт свой завтрак. Такая сцена есть в рассказе Дойла. Она замечательно обыграна в обоих сериалах!
Опять эта больная тема! Да не представляли они их геями. Шерлок ясно сказал, что "не ищет внимания…" Но стоило кому-то только намекнуть, и понесло всем крышу. А стоило бы задуматься, почему так случилось? Но, если Вы хотите так думать, то это другое дело, то, конечно, в Вашем воображении - это оскорбление для Дойла. К сожалению, в моём воображении "Шерлок" - это история о мужской дружбе и о любви к людям. И ещё - о романтической любви к женщине, нет не к Той, но - к женщине.
Если Вы хотите увидеть геев в этом фильме, Вы их увидите, но это ещё не значит, что они там есть. Но они там могут быть, так как таков наш современный мир. Есть как есть. Это не значит,что Вы должны с этим соглашаться, но, чтобы осуждать … для этого нужны факты. Перечитайте ещё раз (а может и не раз) рассказы А.К.Дойла о Шерлоке Холмсе. "Уверена, это будет занимательное чтение!" - сказала миссис Хадсон.)
Уверена,что занимательнее чтения для вас будет
№1657 belacapla
...
Их нельзя сравнивать хотя бы потому, что их Холмсы живут в разные эпохи, и, учитывая это, они так и должны играть - соответствовать той эпохе, в которой живёт их персонаж. Достоинства и недостатки игры здесь не причём. Тем более Вы говорили о том, какой из Холмсов - настоящий. Ни один, ни другой. Шерлок Холмс - вымышленный герой, и придумал его Артур Дойл, когда ему было 26 лет. И только он один может ответить на этот вопрос.)
Может ли такой тип мужчины как Шерлок Холмс существовать в нашей реальной жизни? Вот вам и смысл современного сериала с Камбербэтчем. Это сыграть, наверное, достаточно сложно.
Абсолютно чёрного и абсолютно белого нет: тёмную ночь освещает блеск звёзд, а дневной свет, преломляясь, окрашивает мир во все цвета и оттенки радуги. Идиот - не глупый человек, а наивный, если следовать грекам. Что есть правильно и что не правильно, когда правила и мода меняются, как меняются понятия добра и зла. "Неведение - благо?" "Что плохого в благе?" Плохое не в благе, а в неведении. "Глаза не видят - душа не болит." Как легко можно запутаться.
Если Вы понимаете фразу "есть как есть" как призывающую смотреть на всё сквозь пальцы, то это ещё не значит, что и другие так её воспримут. И это не значит, что это подразумевал в сериале Джон Уотсон. Это значит, что после потери близкого человека приходится жить с тем, что есть, и не потерять веру в людей, в себя. Научиться жить с этим, не винить других, оставаться порядочным человеком, не потерять смысл жизни. Жить…
В том-то и дело, что зло оно есть, и оно прекрасно подстраивается под добро. Очень легко можно обмануться и самому уподобиться злу. Например, оговорить кого-то с самыми лучшими намерениями и таким образом довести человека до самоубийства. Что и показали в этом сериале, который "напичкан" философскими "почему" в духе Сократа.
К слову, о Джейн Остин. 1 серию 3 сезона "Пустой катафалк" авторы фильма доверили режиссёру, снявшему "Любовные неудачи Джейн Остин", после того, как они посмотрели этот фильм об Остин. Почему они так поступили? Что их привлекло в этом фильме и в самом образе Остин?
И ещё немного в защиту этого чудесного сериала. Авторы не извратили произведение Дойла. Они очень хорошо знают его творчество и это чувствуется в фильме. Просто у них другой подход, чем у режиссера И.Масленникова. Кстати, у Масленникова есть другой многосерийный замечательный фильм о Дойле и о Холмсе, где он соединил повествование о писателе Дойле с отрывками из своего же фильма о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Уотсоне. «Воспоминания о Шерлоке Холмсе»
Создатели "Шерлока" в викторианском варианте сериала сделали Уотсона немного похожим на Уотсона-Соломина. Особенно, когда Уотсон ждёт свой завтрак. Такая сцена есть в рассказе Дойла. Она замечательно обыграна в обоих сериалах!
Опять эта больная тема! Да не представляли они их геями. Шерлок ясно сказал, что "не ищет внимания…" Но стоило кому-то только намекнуть, и понесло всем крышу. А стоило бы задуматься, почему так случилось? Но, если Вы хотите так думать, то это другое дело, то, конечно, в Вашем воображении - это оскорбление для Дойла. К сожалению, в моём воображении "Шерлок" - это история о мужской дружбе и о любви к людям. И ещё - о романтической любви к женщине, нет не к Той, но - к женщине.
Если Вы хотите увидеть геев в этом фильме, Вы их увидите, но это ещё не значит, что они там есть. Но они там могут быть, так как таков наш современный мир. Есть как есть. Это не значит,что Вы должны с этим соглашаться, но, чтобы осуждать … для этого нужны факты. Перечитайте ещё раз (а может и не раз) рассказы А.К.Дойла о Шерлоке Холмсе. "Уверена, это будет занимательное чтение!" - сказала миссис Хадсон.)
Уверена,что занимательнее чтения будет то,что из всего вашего заумного пафоса я подметила то,что вы относитесь к пропаганде геев очень положительно.Поэтому так фанатично защищаете современный сериал с Камбербетчем.Что ж,у каждого свои предпочтения.Однако классика—это герои,не тронутые пропагандой.И ЭТО ФАКТ.Я вижу тему геев не потому что хочу видеть,а потому что это рекламируют режиссеры.Это не моя прихоть и не мое воображение,ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ на экране.И это очевидно.Надо быть слепым,чтобы не заметить пропаганду.Жаль,что все сказанное мной вас так задевает.Но думаю не спроста.Советую почитать Божественную Комедию Данте Алигьери.Желаю вам доброго дня.И как сказала Хюррем Фирузе:У меня нет времени слушать тебя.Ты слишком много болтаешь.Шах и Мат.